klr650, Раздушен! я его почти новым взял) 150 км пробег. Новых нет нигде, под заказ только... а мне нельзя под заказ, мне на викинги успеть надо! @carshuntermoscow
А ... понял . За скоко взял ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А-а-а-а , у него кика нет Это косяк конечно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сегодня прокатился чуть больше 50 км по лесу и карьеру. Очень необычные ощущения) Мне понравился мопедка! После DRZ, кажется игрушечным и безопасным! Вибрации сильные, в сравнении с DRZ, очень передаются на руль и подножки. Когда мот стоит заведенный на подножке, то если погазовать то от вибраций он откатывается назад на несколько сантиметров В момент разгона никаких вибраций не чувствуются. И в этот же момент понимаешь что он не настолько и безопасен. Подвески жесткие. DRZ мягче и плавнее. Но на freeride не хочется ездить сидя, во первых отбивает жопу))) а во вторых, постоянно хочется куда то свернуть или заехать. С непрывычки не понятно на какой скорости едешь, 2 и 3 скорость очень похожы. Незнаю почему, но в те Лыткаринские горки где я заезжал на DRZ, на freeride не смог заехать 2 раза подряд..... 1-й раз не хватило мощности, как оказалось была 4 передача.... а 2-й раз была 2-я и в конце подьема я просто закопался... На DRZ заезжал на 2 скорости на всю дыру. Больше пытаться не стал, решил сначало покататься по привыкать к мотоциклу.
Вес freeride это просто нечто. В одном месте я не смог перепрыгнуть бревнышко и повис на защите двигателя. Так я просто поднял за пластиковое крыло жопу и переставил мот... Он ооооочень легкий))) Есть конечно и не приятный момент. Это то что нету кика После вчерашней 15-ти минутной покатушки, я поставил мот на ночь в гараж, а уже сегодня утром не смог завести, стартер крутит но мот ваще не схватывает, как будто двигателю не хватает оборотов. После 1 минуты работы стартера аккум полностью сел и крутил совсем вяло. Пришлось подключить зарядник и походить 40 минут в экипировке по двору))) хотя до этого аккум полность заряжал. благо вывел провода от аккумулятора под сиденье, и теперь что бы зарядить аккум или прикурить то не надо снимать задний аммортизатор что бы добраться до аккумулятора.
Окончательный вывод пока сделать не могу) Но мот мне определенно нравится. Мне кажется он как раз для городского парня вроде меня) который работает с утра до вечера(((( и после рабочего дня, ты приезжаешь в гараж, паркуеш машину и переодеваешься в экип. Снимаешь мот с зарядки (которая постоянно подключена) и поехал гонять по лесу. @carshuntermoscow
ivtris, поздравляю!!!Отличная мопедка!Ну теперь на Викингах устроим ему тест драйф))))))))))КЛРовский ЕХС300 я уже протестил,теперь очередь твоей чекушки))))))А то я всё ни как не заразюсь правильной заразой Да кик удобен,когда АКБ сел,но ты парень молодой,заменяй кик своими ходулями)))))Толкнул и поехал,заводиться 2т просто великолепно!!! будь твёрдым до конца...
Sibir, Вот нифига. Не заводится он с толкача. Забыл про это написать. Все говорят что 2 т с толкача только влет заводится. Я его разогнал сначало по прямой, бац ему 2 скорость, а колесо заднее юзом.... Фигня думаю... мот то легкий.... с горки ща попробую.... у меня гараж подземный, 3 уровневый, запер я его на уровень выше и с горочки верхом на нем покатился... бац ему 2 скорость!!! .... опять колесо юзом)))) короче так и не смог его в гараже с толкача запустить. После этого к заряднику подключил))) @carshuntermoscow
ivtris, так в чём проблема то?включай 3-4 и заводи,на колесо заднее прыгай всем весом одновременно бросая сцепу,ток как схватит успей сцепу назад жамкнуть,а то на 3-4скорости заглохнет сразу.Ни чего научишься когда припечёт,я помню ДРЗ в лесу заводил с дохлым АКБ,вот там весело было))))))))Это не гараж подземный .И только два варианта или завести или сидеть в лесу до второго пришествия)))))))))) будь твёрдым до конца...
2 т действительно легче заводятся . Надо только правильные действия произвести . Теперь тебе выпал шанс - тренируйся Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну теперь на Викингах устроим ему тест драйф))))))))))КЛРовский ЕХС300
Тоже хочу на драйв - тест . Подвеска жёская - тоже косяк . Это ж не кроссач Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service