pereligin, на Ленинградской напротив роддома в магаз зайди (который рантше в стк мастер был) у них там много свечей - глядишь - может уже сегодня поедешь )) двухлитровым бывает только сок
ок. всем привет!!!! продолжу историю мож кому интересно будет(ну или для опыта)...короче приехала свеча новая .я на радостях после работы вкручиваю ее нажимаю на кнопку стартера А ЭТОТ ГАД ОПЯТЬ НЕ ДЕРЖИТ ХОЛОСТЫЕ глохнет.. я в шоке сижу смотрю на него.позвонил всем в БЛ в москву говорит тип который продавал это форсунка залипает так у многих было( как кто то ранее тут писал)...позвонил в свой БЛ говорят у них нету прибора продуть форсунку ..но говорят могут снять и отвезти куда то форсунку ее там за деньги прочистят ультразвуком..ну так вот достал я пиво значит сижу на него смотрю и думаю дай его заведу и буду держать ему обороты 3000 думаю мож она откиснет эта форсунка .завел держу обороты где то 3000 они плавают то 3000-3500 потом перестали плавать я сбросил до 2500 опять начали плавать потом через минуту успокоились сбросил до 2000тыс опять так же все поплавали около 30 сек и успокоились потом вообще ручку бросил и О ЧЮДО СТОИТ КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО РАБОТАЕТ !!! но тут радости нет предела а я уже пива выпил бутылки 3 или 4 т.е. ехать нельзя как бы..ну а как не опробовать то на ходу после мучений с ним не удержался я и прокатился (очень мало ну метров 500для пробы)))) загнал домой ...вот я и думаю мож правда форсунка? и стоит ли ехать в свой БЛ? мож просто надо покататся на нем а то я толком и не ездил еще?боюсь везти в свой БЛ как то нет доверия у меня к ним............ сегодня наверно опять будет такая же херь .но сегодня я пива не буду пить поеду покатаю его мож притрется..вот такой мой первый опыт общения с РЫЖИМ
Я форсунки чистил с помощью очистителя карбюратора. Подсоединяешь баллон к форсунке через трубку, к клеймам аккумулятор через кнопку типа как от звонка, один давит на распылитель баллона другой жмет коротко и часто на кнопку. Можно и в одного обойтись. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
да-да-да))) по секрету тебе скажу, лично я это лечил так: Воздух от компрессора подсоединял в бак через крышку, ток чтоб не сифонило, закрывал пакетами и резинками , дул, заводил и газовал, потому-что насосу не хватало сил её "разработать" (лень было разбирать и вынимать форсунку) 10 из 10 мотов успешно гоняют, не одного возврата, 2 кавасаки клх250, 8 ктмов из них 5 смц и 3 ехц525. А когда он поработает на свеженьком 95 бензике с хорошей заправки, она сама прочистится. Просто мной лично было замечено, что бенз с которыми идёт новые байки, это не бенз, а какая-то }{УЙНR, она кстати и на ощуп липкая. Поэтом мы теперь сливаем заводской бенз сразу при вытаскивании из коробки и заливаем нормальный. универсальное - всегда хуже специального
Сообщение отредактировал AHOHCbI - Пт, 06.06.2014, 10:28
привет еще раз всем! завел моц сегодня работает вроде но все равно обороты плавают и как то не стабильно ..прокатился 50 км на нем думал просрется не фига ..но тяга есть....я вот думаю до фарсунки добратся гемор или нет просто не разу не снимал.вернее не имел с ними дела никогда.если снять форсунку мож ее отнести к инжекторщикам кто продувает их ультразвуком..просто сам я с ними не имел дела (по старинке карбы ковырять то могу) а вот с форсунками как то не было возможности.или мож ее снять и в керосин бросить на сутки ?(можно так? или не стоит?)
не ипи себе мосх - сдай его найух в БЛ - пусть они с ним ибуцца
Добавлено (06.06.2014, 13:34) --------------------------------------------- как вообще монжно продавать такие мотоциклы ! сломанные считай с завода пля !!! даже китайцы не позволяют себе такого
не ипи себе мосх - сдай его найух в БЛ - пусть они с ним ибуцца
Нет, так делать категорически нельзя. Есть риск, что получит он мотик уже в конце сезона) http://blockbest.ru/ Магазин слесарно-монтажных инструментов </a>
Ivan711, Правильно говоришь!!! В Быйкленд не надо обратно, сам пусть разберётся потихоньку. А то после "радости" от ремонта в Быйкленде, люди по метро начинают на моте ездить. А это, как помните, ещё больший геморой.
Сообщение отредактировал Дачник - Пт, 06.06.2014, 13:53
достал форсунку ...внутри была какая то х..ня типа мелких кусочков тряпки(даже незнаю как написать)выковырнул эту херь с помощью зубочистки..но эта херь была как бы по бокам внутри форсунки и наверно не мешала работе ей ..другое дело подозреваю что эта херь частично попала в сам распылитель(или как правильно называется незнаю.гуру поправят если что))) мысль думаю как продуть бы грамотно чтоб опять потом не лезть...до фарсунки добрался за 10минут ниче там нет сложного ..хотя механик в нашем БЛ говорил что будет разбирать пол дня)))) а потом повезет куда то чистить еще пол дня
Добавлено (07.06.2014, 08:55) --------------------------------------------- при детальном осмотре форсунки (от делать нечего)обнаружил что внутри нее по бокам стоит очень мелкая сетка и та херь которую выковырнул была на сетке ...собрал ..завел...УРА ЗАРАБОТАЛО...всем спс за участие ..за помощь советом. осталось проверить это дело на ходу)))))
pereligin, Ну, вот! Молодец!!!! Яж говорил - сам разберёшься!!! А в Быкленд обратно - не надо, там вирусы ! Я когда такой товар беру - гарантию сразу на .....! Знаю я этих умников. Что в авто, что в мото. И так как мне по жизни даже довелоссь работать в мотосервисе, в своё время, я скажу, что там везде вирусы ! По количеству смайликов, я понял, что ты свой, тобишь мой свой . Вот это я понимаю - БАЙКЕР!!! Сам разобрался! Молодец! Уважаю! Маленький совет- никогда не претягивай маленькую резьбу. Большую можно, но аккуратно, с умом. Без излишеств, так сазать .
Сообщение отредактировал Дачник - Сб, 07.06.2014, 10:25
пацаны !!!!! не стал создавать тему.поэтому извиняйте спрошу тут ..подскажите кто нить чем обмотать можно трубу выхлопную чтоб штаны не прожечь?? где то помню тут на сайте кто то писал найти не могу)))