• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
вопрос владельцам KTM EXC 300
RendyMarsh Дата: Сб, 28.06.2014, 19:07 | Сообщение # 1
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Товарищи как ведет себя данный апарат на кроссовой трассе и нормально ли будет на нем после кросача 250 4 т
Заранее благодарен за ответы и понимание


Если страшно газуй =)
 
pereligin Дата: Сб, 28.06.2014, 21:36 | Сообщение # 2
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КТМ 690SMC R(был)
Город: 36 Воронеж
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата RendyMarsh ()
нормально ли будет на нем после кросача 250 4 т
я думаю нормально будет(если только вес крохи побольше у него ну не намного там)еще  он  двух тактник и мотор там ВЗРЫВНОЙ..т. е он мощнее 250 4 т.. и тормозного момента двигателем как на 4 т там нету..а так  в принципе если на кросе ездил то нормально будет .единственное подпривыкнуть надо будет к двум тактам...пару дней погоняеш привыкнеш biggrin ТРЕХСОТЫЙ РЫЖИЙ  РАКЕТА biggrin biggrin biggrin                                                                                        п.с       купи еще к нему набор ключей biggrin этож КТМ biggrin (шутка) biggrin
 
Alexsandr36 Дата: Сб, 28.06.2014, 22:12 | Сообщение # 3
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
так то он конечно не для кросса , но если умеешь то вот как он :

смотреть с 5:40 примерно

http://www.youtube.com/watch?v=-cwImtQw3WA


двухлитровым бывает только сок

Сообщение отредактировал Alexsandr36 - Сб, 28.06.2014, 22:15
 
pereligin Дата: Сб, 28.06.2014, 22:31 | Сообщение # 4
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КТМ 690SMC R(был)
Город: 36 Воронеж
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
один из самых лучших эндуро biggrin мощный легкий (как эндуро) и на крос трасе можно валить и по лесу короче моц ОГОНЬ biggrin (его вес там чють больше кроса  за счет фары стопа...ну не намного по тех параметрам смотреть надо насколько вес больше кроса) короче бери и ездий smile
 
Dimaest Дата: Сб, 28.06.2014, 22:44 | Сообщение # 5
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
КТМ300 зашебись мотик! на нём можно гонять везде: на мотокросе и на Викингах, и по любым дебрям  wink
Вот мой личный фильм и наши покатушки https://www.youtube.com/watch?v=Avmj_lhfx5E
там ещё другие фильмы имеются  tongue
 
SAN4EZ Дата: Сб, 28.06.2014, 22:56 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
пробовал 300EXC после DRZ400...пару раз, прокатиться: меня не впечатлило: резкий-как понос, тракторная тяга отсутствует... (понятно, что бы понять мопед-надо день-два-три погонять). 
я бы такой себе не взял.

-не дорос?
-возможно и так, но такой мопед "как следующий" не рассматриваю.

это моё мнение.


Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)


Сообщение отредактировал SAN4EZ - Сб, 28.06.2014, 23:02
 
pereligin Дата: Сб, 28.06.2014, 23:10 | Сообщение # 7
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КТМ 690SMC R(был)
Город: 36 Воронеж
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SAN4EZ ()
но такой мопед "как следующий" не рассматриваю.
а я рассматриваю.....хочю чтоб он стоял в гараже чтоб в охотку пи..дануть на нем душу отвести....увы финансы не позволяют два моца держать..вернее позволяют если купить дрова какие нить .дрова не хочю... А ПО ТЕМЕ МОЦ НЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ...но если ездил  на кросе то норм.. biggrin повторюсь привыкнуть к двум тактам и все ....))))))))) biggrin да двух тактник работает на верхах это спорт снаряд на нем за хлебом не ездиют biggrin
 
master00110 Дата: Вс, 29.06.2014, 06:42 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: GSF1250, DR-Z400, KTM EXC300
Город: 27
Сообщений: 41
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SAN4EZ ()
робовал 300EXC после DRZ400...пару раз, прокатиться: меня не впечатлило: резкий-как понос, тракторная тяга отсутствует... (понятно, что бы понять мопед-надо день-два-три погонять).  я бы такой себе не взял.
Ну и зря. Я тоже так думал наверное 2 недели (пока привыкал при почти ежедневных катаниях ) После месяца освоения KTM проехал опять на DRZete ... Это ППЦ!!! Тяжелый, нихрена не едет!, подвеска не работает! Сейчас вот стоит в гараже и продается... 

Первое время я думал так же как ты...


Ищу единомышленников
 
RendyMarsh Дата: Вс, 29.06.2014, 08:24 | Сообщение # 9
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Иж юпитер, Husqvarna TC 250
Город: Тверь
Сообщений: 150
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
SAN4EZ,  после кроса что то не резкое и с низами я уже точно не хочу

Интересно попробовать 2т и не со слов кого либо а в личном пользовании,  единственное что интересовало это вариация использования на кросс трассе так как использование у меня 50на50, а возможности иметь два мопеда нет

Добавлено (29.06.2014, 08:24)
---------------------------------------------
И спасибо всем большое за то что поделились своими впечатлениями


Если страшно газуй =)
 
ershn8d Дата: Вс, 29.06.2014, 08:51 | Сообщение # 10
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
RendyMarsh, если реально хорошо валишь, может не хватать подвесок (мягкие т.к. эндуро). Посмотри ещё на Мотогоне, там ой много написали.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
pereligin Дата: Вс, 29.06.2014, 10:58 | Сообщение # 11
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: КТМ 690SMC R(был)
Город: 36 Воронеж
Сообщений: 111
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
у великого КЛРа спроси он юзает такой.купил и ни кому не расказывает . biggrin я лично катал крос 250 двух тактный -огонь мотор  еще 500кубовый тоже двухтактник был  (этот вообще ездить  не возможно).
Цитата ershn8d ()
если реально хорошо валишь, может не хватать подвесок (мягкие т.к. эндуро).
согласен. но их наверно зажать можно .как нибудь сделать жесче. wink
 
Dimaest Дата: Вс, 29.06.2014, 11:03 | Сообщение # 12
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
RendyMarsh, КТМ и есть эндуро-кроссовый мотик, там немерянно регулировок передка и зада! Заграницей все на нём гоняют, только в Раше дремучие аборигены кик-тен-минетсами с гаечными ключами хают и ездют по привычке как на ижах с уралами, ибо по жизне лучшего не ведают  biggrin . Посмотри Романиак и прочее  wink

Сообщение отредактировал Dimaest - Вс, 29.06.2014, 14:46
 
ershn8d Дата: Вс, 29.06.2014, 13:48 | Сообщение # 13
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Dimaest, так выбора нет у нас в ЕС. Бывают Хонды переделанные в Италии, РМЗ видел, ГасГасы и Хаски. Но в основном КТМ. При этом кроссачи примерно все поровну.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Чт, 18.09.2014, 22:07 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10759
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата pereligin ()
КЛРа спроси он юзает такой.купил и ни кому не расказывает .
Я пытался . Если я начну рассказывать всю правду \ плюсы и минусы , тут ктээмщики набросятся ( было такое ) и заклюют  unsure Было уже такое прям тут ранее  . Ну нафиг . Никаких манулов и статей по ктээму от меня - упаси господь  shutup ( хотя могу легко ) В инете прям как секта какая то . На улице спросишь у владельцев ктм . Все - говорят правду как есть . В инете - если кто где напишет плохое про ктм , то все туда слетаются и давай того чувака чморить и гнобить , мол ктээмы не ломаются \ они все  валят или ещё стандартная фраза в пользу ктм ( несколько раз слышал , но не поверил не разу - я на своём мотоцикле 50 тыщ проехал и ничего   вообще  не делал    tongue

Так мотик хороший по управлению и ходовым качествам . Но хлиповато сделан местами  . А местами очень даже конкурент японцам .  Конкретно прям щас сижу стартер пытаюсь восстановить на кэтээме 300 ехс после пробега 30 часов . Эх мне бы такой мотик , что бы 50 тыщ и ничего не делать ( ну хотя бы 10 ... )   angel

Я его переделал мальца и доработал . Подножки пассажирские поставил . Вдвоём на нём гонял . Нормально . Мотик действительно универсальный для жёсткого и лёгкого эндуро подходит . может ездить как и относительно медленно  , так и очень даже быстро . По кроссовой трассе тоже гораздо лучше себя чувствует по сравнению со своими собратьями WR и CRF X , но тут наверно у ктм преимущество , потому что он двухтактный и это придаёт ему некую кроссовую резвость по сравнению с конкурентами .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Кащей Дата: Ср, 22.10.2014, 11:40 | Сообщение # 15
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Вот это я понимаю, рецензия. А всё же нафига у хуса мотор так перевернут?

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024