Всем привет! В общем давно подумывал о приобретении чего-либо для поездок вдвоем с сохранением возможности ездить с удовольствием не только по асфальту, в общем как-то вот так вышло, что выбрал данную модель :) Много что читал, про болячки в курсе, время и эксплуатация покажет))
Первые две фотки продавца, мои две последних, в темноте особо не поснимаешь)
ДРЗ-т чистится, занижается, облагораживается и отдается жене в качестве первого мота )) Правильные колеса и линки далеко не убираются, мало ли что))))))
Поздравляю . Я на таком ездил на тесте по асфальту и по эндуро . Нормально едет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да нет . Жмёт . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ну . Дело то молодое . Успеешь ещё Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Чоррная зависть гложет меня в первый день наступившего года...) Потому что боюсь я, что мне придется версисом обойтись) Тестдрайвил осенью 800 адвенчур, классный аппарат. Поздравляю!! Цена хорошая, зимняя) Какой пробег?
VBZ, наверное рано или поздно все кто любит путешествия на мотоцикле приходят к GS, а то и к GS1200 лично я уже давно подумываю о GS800 ADV, но что-то меня тревожит... наверное его ВЕС ))
тем летом катался по разным поверхностям на 800 adv совершенно неожиданно было, но мотоцикл управляется буквально силой мысли, ОООЧЕНЬ приятно таким управлять
отдельные похвалы в сторону подвески = не смотря на то, то они вообще без регулировок, мотоцикл ВОЛШЕБНЫМ образом сглаживает все неровности изрезанной грунтовой дороги, оставляя лишь восторг (но разумеется всему есть предел.. с его весом передняя вилка к сожалению пробивается легко и не принужденно, если угодить в ямку чуть крупнее )
тормоза и тяга тоже ГУД... пару раз стартовал со светофора 800 vs 690 набирают скорость одинаково резко
главное в этом мопеде как мне видится = толстые, надежные железяки в паре с достаточно мощным, не форсированным двигателем это именно то, что нужно для хорошего путешествия
p.s. ПОЗДРАВЛЯЮ, МОПЕД ВЕЩЬ! ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Сообщение отредактировал vSamsonov - Вт, 19.01.2016, 03:02
Поздравляю. Отличная комплектация. Особенно седло впечатлило, осталось трубу эту выкинуть побыстрей. Сам я на таком третий сезон уже и пока не разочарован.