Приветствую всех! Я новичок на форуме и только зарегистрировался. Конкретно Хасковского клуба я не нашел, поэтому решил может любителей и ценителей найду здесь. Примите?) Заодно и вопросик задам. Потек передний амортизатор. Кому в Москве на ремонт и обслуживание отвезти можно? Вот и первые фотки моего бойца)
Fendiziptie, не спеши в ремонт. Почисти сальник сам, продаются специальные инструменты из пластика или сам сделай из пластиковой бутылки. Конечно если там пыльники вхлам и сальники видимо тоже, то менять. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Спроси kanagawa на kickstarter.org, он знает. Вообще в любой кроссовой мастерской должны справится, если есть детали. Как я понимаю, сальник штока там популярная деталь... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Опять же на том форуме в теме Husqvarna писал кто-то, по совместимости...
А какая разница?.. Это твой первый мотард??? Хаски и так конструировали в перерывах на вино (подставка боковая - явное свидетельство) и собирали по принципу "Марио, дай ближайшую деталь, а черт это не 570, да какая разница моя смена уже кончилась".... Там практически все общее с другими Хасками или фирменное типа Brembo/Acerbis/Sachs/Marzocchi. Конструкция понятна любому механику, работающему с кроссом и эндуро...
Старый мотор "цепь справа", без маслофильтра, с ресурсом цепи грм в 140ч итп быстро сделает из тебя механика 99lvl...
Тут куча инфы FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Сальники + пыльники проще сразу поменять, с маслом до кучи, на таком дремучем аппарате, особенно если история не известна. Заодно и втулки проверить на износ, чтобы потом забыть на некоторое время. Если на асфальтовом СМР, который ездит в чистоте, начали говнить перья, то думаю чисткой уже не обойтись.
Спасибо большое парни, обязательно сам на днях займусь. ershn8d, да, мотард первый, да и вообще первый из серьезного мото. Но 8 лет в автоспорте сделали из меня механика как минимум 50го уровня)
В мануале чётко и подробно описано как сальники поменять. Лучше с втулками. У меня за 20ккм всё с ними OK, сейчас просто меняю масло. Для этого нужны 2 руки одновременно и нога (которой я сжимаю пружину), а так всё просто FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
У меня люфт втулок (стук) появился примерно на 6000км, при том сальники не пропускали ни капли масла. Правда на ваших ведь марзоччи? А у нас каяба, но это не принципиально.
Normann, не знаю про 449, но KYB пошла на TE 310 (и видимо аналогах) где-то с 13 года.
Мне тут на работе человек предлагает летом купить у него нормальный почти новый TE310 (док), вот думаю... для кантри - подойдёт, для грунтовок - думаю не очень... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, прокатись и попробуй, если есть возможность. Рулится очень легко, и если раздушен, то крутится довольно бодро. Но всё же на мой взгляд все эти МВАгуста двигатели довольно корявые по конструкции и сборке. В отличие от 449/511 базы, у них постоянно что-то отваливается, течёт со всех дыр и пр. У нескольких знакомых были в пользовании 250/310 некоторое время. Не крепкие они и не ресурсные. Себе я-бы такой не купил.
П.С. Каяба 48мм идёт на 125/250/310/449/511 с 11го года, а Марзоччи 50 на СМР449/511 Что стоит на доБМВшных Хасках - знаю, но думаю разные Марзоччи.
П.П.С. У меня на 125ке стоит Каяба 48 с закрытым картриджем как и на всех Хасковских кроссах, а на 449 такая же с открытым картриждем, как и на остальных эндуриках. Пружины естественно разные по рейтингу. Задние аморты тоже разные ( Сакс и Каяба). Так что по задним унификации нет, в отличие от вилок.
Прошу прощения за инфо не по теме.
Сообщение отредактировал Normann - Ср, 02.03.2016, 19:15
Снова привет всем! Хочу поделиться радостной новостью. Мот поставлен на учет!))) Теперь спокойно можно заняться предсезонным марафетом и полным обслуживанием. Не, дальше этого я не полезу пока. В планах до талого разобрать и все поменять в след. межсезонье. Кстати очень интересно кто катает на Мотюле? Хочу брать всю линейку масел у них. Кто что скажет? Пока детали в подготовке к покраске, полез перебирать амортизаторы. И кто знает надо ли переоформлять изменение цвета всего пластика если раму я не трогаю. По ПТС черный, рама черная, пластик будет в большей степени белый.
Fendiziptie, красить пластик? На мотарде? Достаточно оклеить, вон попроси Мора наклейки сделать. Или просто лучше сэкономить денег на обслуживание и ремонт.
Мотуль-шмотуль, ну разогнуть пальцЫ, пока в мотор залито нормальное масло и вовремя меняется - мотоциклу всё равно что там. Не забудь, что масло обязательно 10w60 на худой конец 50.
Normann, это одна из очень-очень поздних, с минимумом часов. Там должна быть KYB и может уже стоит последний мотор из "красных шапочек" (последние и заметно улучшенные моторы из Италии). Коллега на ней ездит, так что без подстав. Она на Racing Map, можно переключать Map 1-2 и лямбда снята. Я чуть пробовал, но не крутил, вроде даже резче чем 250 кросс берёт на низах.
Вообще я хотел 450 или 500, но... ...посмотрим как моя уйдёт. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76