Приветствую всех! Я новичок на форуме и только зарегистрировался. Конкретно Хасковского клуба я не нашел, поэтому решил может любителей и ценителей найду здесь. Примите?) Заодно и вопросик задам. Потек передний амортизатор. Кому в Москве на ремонт и обслуживание отвезти можно? Вот и первые фотки моего бойца)
Fendiziptie, не спеши в ремонт. Почисти сальник сам, продаются специальные инструменты из пластика или сам сделай из пластиковой бутылки. Конечно если там пыльники вхлам и сальники видимо тоже, то менять. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Спроси kanagawa на kickstarter.org, он знает. Вообще в любой кроссовой мастерской должны справится, если есть детали. Как я понимаю, сальник штока там популярная деталь... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Опять же на том форуме в теме Husqvarna писал кто-то, по совместимости...
А какая разница?.. Это твой первый мотард??? Хаски и так конструировали в перерывах на вино (подставка боковая - явное свидетельство) и собирали по принципу "Марио, дай ближайшую деталь, а черт это не 570, да какая разница моя смена уже кончилась".... Там практически все общее с другими Хасками или фирменное типа Brembo/Acerbis/Sachs/Marzocchi. Конструкция понятна любому механику, работающему с кроссом и эндуро...
Старый мотор "цепь справа", без маслофильтра, с ресурсом цепи грм в 140ч итп быстро сделает из тебя механика 99lvl...
Тут куча инфы FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Сальники + пыльники проще сразу поменять, с маслом до кучи, на таком дремучем аппарате, особенно если история не известна. Заодно и втулки проверить на износ, чтобы потом забыть на некоторое время. Если на асфальтовом СМР, который ездит в чистоте, начали говнить перья, то думаю чисткой уже не обойтись.
Спасибо большое парни, обязательно сам на днях займусь. ershn8d, да, мотард первый, да и вообще первый из серьезного мото. Но 8 лет в автоспорте сделали из меня механика как минимум 50го уровня)