• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Husky SM570R
Fendiziptie Дата: Сб, 27.02.2016, 22:23 | Сообщение # 1
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: HusqvarnaSM570R
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Приветствую всех! Я новичок на форуме и только зарегистрировался. Конкретно Хасковского клуба я не нашел, поэтому решил может любителей и ценителей найду здесь. Примите?)
Заодно и вопросик задам. Потек передний амортизатор. Кому в Москве на ремонт и обслуживание  отвезти можно?
Вот и первые фотки моего бойца)



Прикрепления: 9546280.jpg (93.9 Kb) · 4769818.jpg (103.3 Kb)


Сообщение отредактировал Fendiziptie - Сб, 27.02.2016, 22:23
 
Mor Дата: Сб, 27.02.2016, 22:33 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Fendiziptie, не спеши в ремонт. Почисти сальник сам, продаются специальные инструменты из пластика или сам сделай из пластиковой бутылки. Конечно если там пыльники вхлам и сальники видимо тоже, то менять.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Вс, 28.02.2016, 00:03 | Сообщение # 3
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Добро пожаловать! ...и удачи, пригодится...

Спроси kanagawa на kickstarter.org, он знает. Вообще в любой кроссовой мастерской должны справится, если есть детали. Как я понимаю, сальник штока там популярная деталь...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Fendiziptie Дата: Вс, 28.02.2016, 00:15 | Сообщение # 4
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: HusqvarnaSM570R
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо!  smile  А кто знает сколько Хасок в Москве таких примерно?

Сообщение отредактировал Fendiziptie - Вс, 28.02.2016, 00:16
 
ershn8d Дата: Вс, 28.02.2016, 13:58 | Сообщение # 5
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Опять же на том форуме в теме Husqvarna  писал кто-то, по совместимости...

А какая разница?.. Это твой первый мотард??? Хаски и так конструировали в перерывах на вино (подставка боковая - явное свидетельство) и собирали по принципу "Марио, дай ближайшую деталь, а черт это не 570, да какая разница моя смена уже кончилась".... Там практически все общее с другими Хасками или фирменное типа Brembo/Acerbis/Sachs/Marzocchi. Конструкция понятна любому механику, работающему с кроссом и эндуро...

Старый мотор "цепь справа", без маслофильтра, с ресурсом цепи грм в 140ч итп быстро сделает из тебя механика 99lvl...

Тут куча инфы


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Normann Дата: Вс, 28.02.2016, 19:10 | Сообщение # 6
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Fendiziptie, вот здесь информацию поищи: http://www.cafehusky.com/forums/4-stroke.69/
Вилку сам перебери, зачем тебе куда-то обращаться и денег платить?
Ремонтный мануал на свою поищи например здесь: http://husqvarnaoutlet.com/repair_manuals
Хасок всяких полно в стране, один не останешься точно.
 
Normann Дата: Вс, 28.02.2016, 22:58 | Сообщение # 7
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Сальники + пыльники проще сразу поменять, с маслом до кучи, на таком дремучем аппарате, особенно если история не известна. Заодно и втулки проверить на износ, чтобы потом забыть на некоторое время. Если на асфальтовом СМР, который ездит в чистоте, начали говнить перья, то думаю чисткой уже не обойтись. smile
 
Fendiziptie Дата: Вт, 01.03.2016, 00:04 | Сообщение # 8
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: HusqvarnaSM570R
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо большое парни, обязательно сам на днях займусь.
ershn8d, да, мотард первый, да и вообще первый из серьезного мото. Но 8 лет в автоспорте сделали из меня механика как минимум 50го уровня)
 
Normann Дата: Ср, 02.03.2016, 12:10 | Сообщение # 9
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Fendiziptie, качай ремонтный мануал и изучай на досуге. smile Всвязи с возрастом мото впереди ждёт масса открытий.
 
ershn8d Дата: Ср, 02.03.2016, 12:51 | Сообщение # 10
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Fendiziptie, тогда делай всё сам...

В мануале чётко и подробно описано как сальники поменять. Лучше с втулками. У меня за 20ккм всё с ними OK, сейчас просто меняю масло. Для этого нужны 2 руки одновременно и нога (которой я сжимаю пружину), а так всё просто cool


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Normann Дата: Ср, 02.03.2016, 13:07 | Сообщение # 11
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
У меня люфт втулок (стук) появился примерно на 6000км, при том сальники не пропускали ни капли масла. Правда на ваших ведь марзоччи? А у нас каяба, но это не принципиально. smile
 
ershn8d Дата: Ср, 02.03.2016, 18:52 | Сообщение # 12
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Normann, не знаю про 449, но KYB пошла на TE 310 (и видимо аналогах) где-то с 13 года.

Мне тут на работе человек предлагает летом купить у него нормальный почти новый TE310 (док), вот думаю... для кантри - подойдёт, для грунтовок - думаю не очень...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Normann Дата: Ср, 02.03.2016, 19:01 | Сообщение # 13
 
Главный эндурист Валдая
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna TE449, СR125
Город: Валдай, Одинцово
Сообщений: 208
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, прокатись и попробуй, если есть возможность. Рулится очень легко, и если раздушен, то крутится довольно бодро. Но всё же на мой взгляд все эти МВАгуста двигатели довольно корявые по конструкции и сборке. В отличие от 449/511 базы, у них постоянно что-то отваливается, течёт со всех дыр и пр. У нескольких знакомых были в пользовании 250/310 некоторое время. Не крепкие они и не ресурсные. Себе я-бы такой не купил.

П.С. Каяба 48мм идёт на 125/250/310/449/511 с 11го года, а Марзоччи 50 на СМР449/511
Что стоит на доБМВшных Хасках - знаю, но думаю разные Марзоччи.

П.П.С. У меня на 125ке стоит Каяба 48 с закрытым картриджем как и на всех Хасковских кроссах, а на 449 такая же с открытым картриждем, как и на остальных эндуриках. Пружины естественно разные по рейтингу. Задние аморты тоже разные ( Сакс и Каяба). Так что по задним унификации нет, в отличие от вилок.

Прошу прощения за инфо не по теме.


Сообщение отредактировал Normann - Ср, 02.03.2016, 19:15
 
Fendiziptie Дата: Вс, 06.03.2016, 19:49 | Сообщение # 14
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: HusqvarnaSM570R
Город: Москва
Сообщений: 6
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Снова привет всем! Хочу поделиться радостной новостью. Мот поставлен на учет!)))
Теперь спокойно можно заняться предсезонным марафетом и полным обслуживанием. Не, дальше этого я не полезу пока. В планах до талого разобрать и все поменять в след. межсезонье.
Кстати очень интересно кто катает на Мотюле? Хочу брать всю линейку масел у них. Кто что скажет?
Пока детали в подготовке к покраске, полез перебирать амортизаторы.
И кто знает надо ли переоформлять изменение цвета всего пластика если раму я не трогаю. По ПТС черный, рама черная, пластик будет в большей степени белый.

Прикрепления: 5655736.jpg (216.7 Kb) · 4315425.jpg (206.7 Kb) · 9674222.jpg (213.6 Kb)


Сообщение отредактировал Fendiziptie - Вс, 06.03.2016, 19:51
 
ershn8d Дата: Пн, 07.03.2016, 13:35 | Сообщение # 15
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Fendiziptie, красить пластик? На мотарде? Достаточно оклеить, вон попроси Мора наклейки сделать. Или просто лучше сэкономить денег на обслуживание и ремонт.

Мотуль-шмотуль, ну разогнуть пальцЫ, пока в мотор залито нормальное масло и вовремя меняется - мотоциклу всё равно что там. Не забудь, что масло обязательно 10w60 на худой конец 50.

Normann, это одна из очень-очень поздних, с минимумом часов. Там должна быть KYB и может уже стоит последний мотор из "красных шапочек" (последние и заметно улучшенные моторы из Италии). Коллега на ней ездит, так что без подстав. Она на Racing Map, можно переключать Map 1-2 и лямбда снята. Я чуть пробовал, но не крутил, вроде даже резче чем 250 кросс берёт на низах.

Вообще я хотел 450 или 500, но... ...посмотрим как моя уйдёт.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024