• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Honda CR250R vs. Yamaha YZ250
ershn8d Дата: Пт, 26.09.2014, 11:31 | Сообщение # 16
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Alexsandr36, ты должен бы понимать, что для грамотного ответа, стоит попробовать поставить себя на место того, кто спрашивает. Т.е. топикстартеру надо бы сначала попробовать 250 2т и понять, захочет ли он его осилить/перебороть, или нет. Или понять, что ему 250 мало и нужен 500 tongue

Я исхожу из того, что 450X достаточно плавный и спокойный аппарат, и я не знаю на каком уровне топикстартер ездит. Впрочем, если бы он нормально ехал, он бы не спрашивал. Так что, чем слушать что "125 для девочек", лучше бы ему попробовать самому. Да и вообще, покупать то что ты не пробовал - достаточно странный подход. Зачем ему мотоцикл, с которым он будет бороться и не прогрессировать?..

Для лесного эндуро там вообще нюансов хватает - небольшой бак, возить свечу с собой, свет никак не поставить, при среднем росте в сложных местах бывает сложно дотянуться до кика, требуется очень грамотная работа сцеплением, проходить все участки "с ходу", в болотах может всплыть вопрос с охлаждением итп...

hromych, если безденежный человек купил ведро - это его выбор и не надо жаловаться, что оно ломается.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
She Дата: Пт, 26.09.2014, 12:50 | Сообщение # 17
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
А я бы в гараж заимел бы 125чку, в гараже стоит CB125 но это не то, пересел с 50сс сразу на джиксер 400.  Для меня 250  2Т живой уж больно резкий для прочувствовать.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Alexsandr36 Дата: Пт, 26.09.2014, 23:00 | Сообщение # 18
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Я конечно не сильно эндурист, но для эндуро после 450 х если полегче охота - мне каж вариант один 300 ехс )

двухлитровым бывает только сок
 
hromych Дата: Сб, 27.09.2014, 23:38 | Сообщение # 19
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, да он и не жалуется особо что самое странное))

 
ershn8d Дата: Сб, 27.09.2014, 23:56 | Сообщение # 20
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Alexsandr36, года 4 так назад, на Новый Год по озеру катались. У меня 125 кросс был. И был парень с 450X. Я попросил проехаться, он говорит мол "ну только осторожнее с газом" smile Я сел, поехал и не понял вообще к чему он это. Вполне дружелюбный аппарат.

EXC - нормальный аппарат, у нас кроссы некоторые на них гоняют, не сказать что медленнее. И подвеска под кросс настраивается. Но дорого.

hromych, видимо считает, что кросс требует обслуживания... не знаю... я накатал "всего" 17 часов за сезон, при частых тренировках. И порядка 1000 км на Хаске. Так на Хаске, как всегда, то одна мелочь то другая, и ремонтопригодность хуже.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
GERCOGSPB Дата: Вс, 02.11.2014, 09:53 | Сообщение # 21
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Друг на днях купил CR250R 2003 г.в., естественно на первой же покатушке я его затестил...
В сравнении с CRF450X я почувствовал только меньший вес, а вот обещаных 58 лошадей я там не нашел!?
Более того, крутил мотор и так и сяк, но по ощуениям он мне показался слабее CRF450X, может не донастроено чего, глушак сечет, мот вроде обслужен, но видно что далеко не первой свежести
Зато благодаря весу тормозит заметно лучше при абсолютно одинаковых тормозах.
А вот сцепление туже, с непривычки быстро рука устает его выжимать, учитывая что на 2Т надо чаще сцепой играть, это большой минус.
Максималка по прямой не больше 80-90км/ч.
В общем чего-то я пока передумал CR250R покупать...
А друг доволен, пересев на него с XR650R!


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
Кащей Дата: Вс, 02.11.2014, 11:57 | Сообщение # 22
 
Уралист-сказочник
Группа: Свой
Мотоцикл: klx400r
Город: NN
Сообщений: 550
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Как бы не случайно на соревнованиях выпускают вместе 250 - 2т и 450 - 4т. 2т легче и злее, но уже диапазон оборотов (если мы говорим о кроссе, они едут токо на резонансе). 250 - 4т вообще никогда не рассматривал, ибо уныло.

Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
 
Alexsandr36 Дата: Ср, 22.04.2015, 17:14 | Сообщение # 23
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Кащей ()
250 - 4т вообще никогда не рассматривал, ибо уныло


отлично едут 250 4т

Цитата GERCOGSPB ()
обещаных 58 лошадей я там не нашел


на днях тут кстати катнул две KX250f для сравнения , одна 2008 ( карб) с полным выхлопом , вторая 2013 (инж) сток , оба мота настроены - так вот мне показалось 2008 веселее , хотя разница в л.с. у них минимальна . у crf450x с cr250r разница в 10л.с. - а слабее она паказалась из-за специфики 2т мотора выдавать мощность


двухлитровым бывает только сок
 
Pavel86 Дата: Вт, 09.06.2015, 15:35 | Сообщение # 24
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: DRz400sM Kx450F YAMAHA Nytro
Город: 86
Сообщений: 298
Репутация: 4 ±
Статус: Оффлайн
Купил CR 250 2000 года tongue короче нужны мне запчасти) Может есть у кого что в закромах? А именно Крышка цилиндра, крышка картера сцепления, корзина сцепления нижняя. и по мелочи.
 
Alexsandr36 Дата: Ср, 24.06.2015, 12:12 | Сообщение # 25
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Pavel86

http://f4.motogon.ru/prodazh....-o-aatm

http://f4.motogon.ru/prodazh....-razbor


двухлитровым бывает только сок
 
vit Дата: Ср, 24.06.2015, 23:09 | Сообщение # 26
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM 450SX
Город: Симферополь
Сообщений: 68
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Alexsandr36 ()
После этого Где- то 50часов накат - подходит поршень.
не соглошусь была у меня црка и поршень выхаживал 200-250 часов ещё 4т позавидуют всё зависит от правильной сборки настройки и качественного масла

Добавлено (24.06.2015, 23:06)
---------------------------------------------
Цитата GERCOGSPB ()
Максималка по прямой не больше 80-90км/ч.
чуш црка по джпису свою проверял 147 но она была заряжена по самые помедоры

Добавлено (24.06.2015, 23:07)
---------------------------------------------

Цитата GERCOGSPB ()
а вот обещаных 58 лошадей я там не нашел!?
потому что ручку надо было открутить))))

Добавлено (24.06.2015, 23:09)
---------------------------------------------

Цитата Pavel86 ()
Купил CR 250 2000 года короче нужны мне запчасти)
есть много чего нга этот мот


Сообщение отредактировал vit - Ср, 24.06.2015, 23:06
 
Alexsandr36 Дата: Чт, 25.06.2015, 09:24 | Сообщение # 27
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Цитата vit ()
не соглошусь была у меня црка и поршень выхаживал 200-250


ключевое слово - ВЫХАЖИВАЛ , до чего ? до разрушения ? )))

он может 500 часов выходить и не развалиться - поршни стоящие 4-5 тр меняются не после того , как в трубу вылетают , а для того чтобы не угандонить цилиндр , стоящий 35-40тр . после 250часов - 99% цилиндру твоему была песда , от перекладок там наверно бочка до алюминия набилась ))


двухлитровым бывает только сок
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024