Всем привет, сразу приношу извинения если вопросы где-то уже есть и повторяются. Вообщем приехал мне DRZ с аукциона, состояние вроде новенькое, но вот что-то едет вяло, максималка 130, не подрывает ну совсем. Потихоньку начал ковыряться, пытаясь понять что да как и почему не едет.
Первое что я сделал, почитав форум, задушил соленоид болтом, как все рекомендуют, но разницы особо не заметил. Открутил свечку, была немного белая. После поднял иглу на второе деление(было на третьем), закрутил болт смеси и выкрутил на 3 оборота, мот стал по другому звучать и ехать, намного лучше, но всеравно не так как хотелось бы... Посмотрел ГРМ, состояние нового. Зазоры клапанов, впуск левый 0.18 правый 0.15 , выпуск левый 0.23 правый 0.24 Жиклеры 140/62.5/22.5
И так вопросы: 1) Стоит какой-то убогий SlipOn SRV Silence Series III, натянут на родное колено, газ откручиваешь руку ставишь -> еле еле дует и еще тихая ппц. Может ли он резать мощность? Сейчас пытаюсь найти нормальную банку... 2) Вопрос про клапана, это норм зазоры или пора регулировать? 3) Стоит ли удалять дожигатель? 4) Стоит ли менять родной карбюр на Keihin 39 и что мне это даст или наоборот что потеряю? 5) Стоит ли резать дырку 3х3дюйма в воздухане как многие советуют?
У тебя киковый сделанный для Калифорнии? Для начала скачай руководство. Тут мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
1. Да 2. Нонепор. 3. Да , но не обязательно . 4 . По желанию . Даст мощности . Потеряешь деньги . 5 . Нет . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service