• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Как ехать по стиральной доске и мелким камням?
ershn8d Дата: Вт, 11.10.2016, 13:18 | Сообщение # 1
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Привет!

Такой вот вопрос. Участок с наваленной кучей мелко-средних камней (пол-головы размером), участки где колея раскатана в мелкую гребёнку-стиральную доску или если много мелких деревьев положены поперёк дороги с очень небольшим интервалом. При попытке проехать стоя на небольшой скорости, мотоцикл очень сильно раскачивает в вертикальной плоскости, пытается меня стряхнуть, в итоге приходится сбрасывать почти до 0, садиться-выставлять ногу и (по ситуации) тупо толкаться ногами дальше.

Вопрос. Как стоять-ехать правильно, чтобы при резкой раскачке не садиться? Зажать мотоцикл коленями ещё сильнее, вообще отпустить (как триалисты советуют) или как-то отрабатывать ногами все неровности для поддержания вертикального равновесия?

Типа как тут на 2:33 секция, но которую не "пролететь" просто так.



ErshN8D


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Mor Дата: Вт, 11.10.2016, 16:01 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Имхо сперва настроить подвеску. Часто катался по таким участкам со средними камнями и по горным гравийкам, то что мотоцикл имеет отдачу и пытается сбросить говорит о настройке подвески. Но специалисты чемпионы могут сказать поточнее.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
ershn8d Дата: Вт, 11.10.2016, 17:09 | Сообщение # 3
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Mor, ну она у меня подзатянута относительно стока. Так чуть полегче на кроссовой трассе. Попробую поставить в сток в следующий раз. Подвеска, если что, эндурная и статический-динамический прогиб настроены.

Только вот профи как раз жёстче делают и катают...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Вт, 11.10.2016, 23:51 | Сообщение # 4
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Посмотрел на 2.33 камни ...  Да там вообще не видно особых препятствий . Я то думал там бульдики нормальные навалены между брёвен с пол колеса как на фото меня внизу . Ну может конечно сверху так кажется , но мне показалось что там даже их замечать не надо и ехать ходом спокойно . Ну максимум на подъезде к камням на первом круге , выбрать тропинку между где поровнее . Подвеска на них пофигу какая . Она даже понять не успеет как всё кончится .
Если в замедленном времени и на первом круге , то : Подъезжаешь к камням ( на ходу конечно и не останавливаясь ) Сбавляешь ход . Смотришь свою траекторию между камней по прямее что бы была . Принимаешь  заднюю стойку и на  тяге начинаешь пересекать камни . Там по ситуации . Главное что бы переднее колесо не проваливалось между камней и не начало его колбасить . На втором круге уже можно  найти препятствие в виде трамплинчика из первого камня  и пытаться с ходу перепрыгивать  их все за раз не сбавляя ход .

Ещё раз посмотрел видео . Там как раз лежит первый камень отдельный на траектории ( после 2. 33 вид сверху )  . Его и использовать как трамплин . Как сам как будто ездил и знаю tongue

Уточню что я не тренер и не профи . Езжу как могу и слушать мои советы не стоит принимать близко к сердцу в случае обмана . Ща подтянуться профи с форума или с вконтактов . Они более грамотно разъяснят , так как знают . shades



Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
MaxZT Дата: Ср, 12.10.2016, 03:03 | Сообщение # 5
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: KL250→DR-Z400S→CRF450R→RMX250
Город: 41RUS
Сообщений: 516
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Ща подтянуться профи с форума или с вконтактов . Они более грамотно разъяснят , так как знают . shades
Значит разъясняю: на вышеприведенном фото, райдер слева делает в корне неправильно, да и сидит на мотоцикле он как-то криво, походу он вообще новичок, или не едет на мотоцикле вовсе, ФАРА ТО НЕ ГОРИТ. Я набросал схему на скорую руку:

Можно разъяснить эту ситуацию подробнее, но мне некогда, я сейчас ухожу тренироваться, на ютуб.
Прикрепления: 7027872.jpg (177.8 Kb)
 
ershn8d Дата: Ср, 12.10.2016, 10:24 | Сообщение # 6
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
MaxZT, райдер слева походу ехал как мог, уперся в камень и сейчас накернится. А тот, что справа - тоже делает неправильно, т.к. мимо трассы и его дисквалифицируют  biggrin

klr650, видео не очень удачное smile но совет твой чёткий и понятный. В субботу-воскресенье буду пробовать smile и в этот раз захвачу GoPro, жалею что в прошлый раз не взял.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Ср, 12.10.2016, 12:24 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да .Согласен с MaxZT, что   райдер слева на красном бике  вообще лошара , в отличии от ридера справа . Лошара - потому что  поехал по этим камням , если их можно объехать как сделал это бикер справа на белом мотоцикле  .
Красный  поехал . Устал и упал , а белый как самый чёткий пацан - объехал и стоит ждёт , давая фору красному . И ещё наверное  смеётся , но под шлемом не видно weep


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Ср, 12.10.2016, 12:48 | Сообщение # 8
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, белый вдвойне чёткий, у него Хаска  cool но кто-то из них - полный лох, т.к. едет в противоположную сторону...

Тем не менее, на последней гонке аж 30 из 150 человек доехали "Вне Зачёта". Может срезать пытались, не знаю smile


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
NorD1x Дата: Чт, 13.10.2016, 11:20 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400sm
Город: 77. Москва. Зеленоград
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Жжете, товарищи!  lol lol lol
 
SAN4EZ Дата: Пт, 14.10.2016, 17:43 | Сообщение # 10
 
Фанат
Группа: Свой
Мотоцикл: c600sport
Город: Монино-центОр Вселенной:)
Сообщений: 2348
Репутация: 29 ±
Статус: Оффлайн
с 46:35 как раз про бульдики

https://youtu.be/HbU43cQiqA0



Всё х..ня! ...Кроме пчёл!
...Да и пчёлы: тоже х..ня! :)
 
ershn8d Дата: Вс, 16.10.2016, 21:55 | Сообщение # 11
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Мля, попробовал... нога обожжена, штаны под коленкой разодраны, джерси тоже... хард блин эндуро... без камеры получалось лучше smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Вс, 16.10.2016, 22:43 | Сообщение # 12
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Верим . smile
Камеру надо было сбоку ставить . Было бы и без  камеры и как штаны порвал видно бы лучше . thumb


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пн, 17.10.2016, 00:11 | Сообщение # 13
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн


Что-то такое произвёл smile Загружаю... Полный круг и кроссовую трассу не выкладывал, это скучновато думаю...

Подвеску вчера ослабил в сток, неплохо в целом, мягко ехать и мои мини-прыжки всё равно нормально.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Пн, 17.10.2016, 11:05 | Сообщение # 14
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Сначала не понятно было кто где . Сначала со шлема , потом кого то сбоку кого то снимали . Вы там все одинаковые какие то . Потом со шлема когда опять пошло и при падении по имортному начали крыть . Не привычно . Но когда на втором падении пошло наше отечественная " Бляха муха " , то тут стало всё на свои места . smok

Чего трасса хорошая у вас для тренировок . thumb У меня же тоже кстати видео где то было с кроссовой трассы тренировочный  круг . В том году снимал помню на майские . Надо ?


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пн, 17.10.2016, 11:24 | Сообщение # 15
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, да это я вчера приехал, Пантенолом намазался и давай видео лепить по быстрому smile Еду я, снимают тоже меня... четырёхязычное видео (английский, немецкий, русский и русский матерщинный) smile

Хотел съехать "крутой отвесный" и тупо упал в самом начале. Почему-то газ не закрылся, оно проехало на боку вниз (и ВОВРЕМЯ остановилось). А пока ехало - колено лежало на приёмной трубе... форму прожарило нахрен, наколенник начало плавить и ногу чуть тоже.

Одноклубник подсказал, хорошая трасса. И для чаевозов и "полетать" можно. Час-20 ехать. Говорят что зимой работает. Виды отличные сверху. Кроссовое кольцо внутри двух эндурных секций. Надо будет круг выложить...

Так делай конечно видео всякие, авось чему научимся.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024