Такой вот вопрос. Участок с наваленной кучей мелко-средних камней (пол-головы размером), участки где колея раскатана в мелкую гребёнку-стиральную доску или если много мелких деревьев положены поперёк дороги с очень небольшим интервалом. При попытке проехать стоя на небольшой скорости, мотоцикл очень сильно раскачивает в вертикальной плоскости, пытается меня стряхнуть, в итоге приходится сбрасывать почти до 0, садиться-выставлять ногу и (по ситуации) тупо толкаться ногами дальше.
Вопрос. Как стоять-ехать правильно, чтобы при резкой раскачке не садиться? Зажать мотоцикл коленями ещё сильнее, вообще отпустить (как триалисты советуют) или как-то отрабатывать ногами все неровности для поддержания вертикального равновесия?
Типа как тут на 2:33 секция, но которую не "пролететь" просто так.
Имхо сперва настроить подвеску. Часто катался по таким участкам со средними камнями и по горным гравийкам, то что мотоцикл имеет отдачу и пытается сбросить говорит о настройке подвески. Но специалисты чемпионы могут сказать поточнее. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Mor, ну она у меня подзатянута относительно стока. Так чуть полегче на кроссовой трассе. Попробую поставить в сток в следующий раз. Подвеска, если что, эндурная и статический-динамический прогиб настроены.
Только вот профи как раз жёстче делают и катают... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Посмотрел на 2.33 камни ... Да там вообще не видно особых препятствий . Я то думал там бульдики нормальные навалены между брёвен с пол колеса как на фото меня внизу . Ну может конечно сверху так кажется , но мне показалось что там даже их замечать не надо и ехать ходом спокойно . Ну максимум на подъезде к камням на первом круге , выбрать тропинку между где поровнее . Подвеска на них пофигу какая . Она даже понять не успеет как всё кончится . Если в замедленном времени и на первом круге , то : Подъезжаешь к камням ( на ходу конечно и не останавливаясь ) Сбавляешь ход . Смотришь свою траекторию между камней по прямее что бы была . Принимаешь заднюю стойку и на тяге начинаешь пересекать камни . Там по ситуации . Главное что бы переднее колесо не проваливалось между камней и не начало его колбасить . На втором круге уже можно найти препятствие в виде трамплинчика из первого камня и пытаться с ходу перепрыгивать их все за раз не сбавляя ход .
Ещё раз посмотрел видео . Там как раз лежит первый камень отдельный на траектории ( после 2. 33 вид сверху ) . Его и использовать как трамплин . Как сам как будто ездил и знаю
Уточню что я не тренер и не профи . Езжу как могу и слушать мои советы не стоит принимать близко к сердцу в случае обмана . Ща подтянуться профи с форума или с вконтактов . Они более грамотно разъяснят , так как знают .
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ща подтянуться профи с форума или с вконтактов . Они более грамотно разъяснят , так как знают . shades
Значит разъясняю: на вышеприведенном фото, райдер слева делает в корне неправильно, да и сидит на мотоцикле он как-то криво, походу он вообще новичок, или не едет на мотоцикле вовсе, ФАРА ТО НЕ ГОРИТ. Я набросал схему на скорую руку: Можно разъяснить эту ситуацию подробнее, но мне некогда, я сейчас ухожу тренироваться, на ютуб.
MaxZT, райдер слева походу ехал как мог, уперся в камень и сейчас накернится. А тот, что справа - тоже делает неправильно, т.к. мимо трассы и его дисквалифицируют
klr650, видео не очень удачное но совет твой чёткий и понятный. В субботу-воскресенье буду пробовать и в этот раз захвачу GoPro, жалею что в прошлый раз не взял. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Да .Согласен с MaxZT, что райдер слева на красном бике вообще лошара , в отличии от ридера справа . Лошара - потому что поехал по этим камням , если их можно объехать как сделал это бикер справа на белом мотоцикле . Красный поехал . Устал и упал , а белый как самый чёткий пацан - объехал и стоит ждёт , давая фору красному . И ещё наверное смеётся , но под шлемом не видно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, белый вдвойне чёткий, у него Хаска но кто-то из них - полный лох, т.к. едет в противоположную сторону...
Тем не менее, на последней гонке аж 30 из 150 человек доехали "Вне Зачёта". Может срезать пытались, не знаю FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Верим . Камеру надо было сбоку ставить . Было бы и без камеры и как штаны порвал видно бы лучше . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Что-то такое произвёл Загружаю... Полный круг и кроссовую трассу не выкладывал, это скучновато думаю...
Подвеску вчера ослабил в сток, неплохо в целом, мягко ехать и мои мини-прыжки всё равно нормально. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Сначала не понятно было кто где . Сначала со шлема , потом кого то сбоку кого то снимали . Вы там все одинаковые какие то . Потом со шлема когда опять пошло и при падении по имортному начали крыть . Не привычно . Но когда на втором падении пошло наше отечественная " Бляха муха " , то тут стало всё на свои места .
Чего трасса хорошая у вас для тренировок . У меня же тоже кстати видео где то было с кроссовой трассы тренировочный круг . В том году снимал помню на майские . Надо ? Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, да это я вчера приехал, Пантенолом намазался и давай видео лепить по быстрому Еду я, снимают тоже меня... четырёхязычное видео (английский, немецкий, русский и русский матерщинный)
Хотел съехать "крутой отвесный" и тупо упал в самом начале. Почему-то газ не закрылся, оно проехало на боку вниз (и ВОВРЕМЯ остановилось). А пока ехало - колено лежало на приёмной трубе... форму прожарило нахрен, наколенник начало плавить и ногу чуть тоже.
Одноклубник подсказал, хорошая трасса. И для чаевозов и "полетать" можно. Час-20 ехать. Говорят что зимой работает. Виды отличные сверху. Кроссовое кольцо внутри двух эндурных секций. Надо будет круг выложить...
Так делай конечно видео всякие, авось чему научимся. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76