• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: klr650, She, demonizer  
Помогите оценить вариант покупки DRZ400S с большим пробегом
Ikar Дата: Вт, 22.01.2019, 15:38 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S "Желток"
Город: 96 - Село Грязновске
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Уважаемый на этом форуме человек предлагает мне такой вариант. За адекватную цену.
http://motobay.su/lots/1505180
Смущает пробег в 80 т.к. При этом по аукционнику и по фотографиям - мотоцикл замечательный.
Скажите пожалуйста для DRZ400S - такой пробег это как? Как его могли так накатать, не ушатав экстерьер? Что меня может ждать в результате такого приобретения?


Вы попросили - мы сделали. Теперь мы оба знаем что так делать было нельзя.
 
ershn8d Дата: Вт, 22.01.2019, 15:54 | Сообщение # 2
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Ikar, почитай тут, поразмысли про аукционы сначала https://www.drz-club.ru/forum/14-11577-1  https://www.drz-club.ru/forum/14-11577-152978-16-1542872012 https://www.drz-club.ru/forum/14-11577-152989-16-1542881377

Да хрен ли, заменяешь весь пластик, сиденья и отжигаешь... все кроссмены так делают.

По мне так надо брать то, что можно посмотреть. Обсуждать DRZ с пробегом 80 тысяч я не вижу вообще никакого смысла.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Ikar Дата: Вт, 22.01.2019, 16:10 | Сообщение # 3
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400S "Желток"
Город: 96 - Село Грязновске
Сообщений: 15
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Продавец согласился снять ЦПГ, все осмотреть и выслать видео...

Вы попросили - мы сделали. Теперь мы оба знаем что так делать было нельзя.
 
ershn8d Дата: Вт, 22.01.2019, 16:12 | Сообщение # 4
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Ikar, не продавец, а посредник. Не стоит путать термины. И вообще дочитай историю до конца. Покупатель до сих пор чинит всё сам за свои деньги.

Твоё дело, но чем больше экономишь на интимных услугах - тем меньше удовольствия и дороже лечение.

Я не хочу, чтобы ты подумал что я навязываю тебе нашего продавца, но разве у него не ухоженные варианты с меньшим пробегом по аналогичной цене?

И кстати, нахрена оценивать мотоцикл который 29 августа был продан????

ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: ЕСЛИ У ТЕБЯ ЗУДИТ СРОЧНО КУПИТЬ МОТОЦИКЛ - ОСТАНОВИСЬ И ПОДУМАЙ. ВЕДЬ У КОГО-ТО ЗУДИТ ПРОДАТЬ ;)

Второй совет: состояние мотоцикла зависит от хозяина, а не от наличия "пробега по россии"
Третий совет: покупка растаможенного мотоцикла в большом салоне - вовсе не гарантия, что он честно растаможен


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AlexSV Дата: Вт, 22.01.2019, 18:06 | Сообщение # 5
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: LEAD50.TC65.SXF350
Город: Екатеринбург
Сообщений: 353
Репутация: 6 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
все кроссмены так делают.

И не только кроссмены))) 
Я хотел увеличенный прозрачный бак и мне не нравились белые лопухи на черном моте, ну и графику свою хотел - в итоге сток бак и сток пластик нежно лежат в коробочке ждут своего звездного часа)))
Мне кажется ДРЗ с 80 тк это тоже самое что если Жена на 30 лет тебя старше, но пластикой выведено все в 0))) Вроде выглядит нормально, но... суставы хрустят и всю ночь не зажгешь и тп))) Все равно на молодых поглядывать будешь и проклинать тот день...
Конечно мот ресурсный но... всему приходит конец. Я бы не стал его рассматривать, даже за дешево.
Как сказал генри форд - хороший автомобиль - новый автомобиль, который может быть любого цвета, главное чтобы этот цвет был черным)))


Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
 
takahata Дата: Вт, 22.01.2019, 18:15 | Сообщение # 6
 
Часто заходит
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Приморский край. Надеждинский р-он. с. Прохладное
Сообщений: 395
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Интересно? а у кого ни будь бывает позитивное мнение. Как почитаешь. Кругом все сволочи. обманщики. Неужели порядочных не осталось. Как же дальше жить?

Для более оперативной работы, обращайтесь по ВАТЦАП, ВАЙБЕР, ТЕЛЕГРАМ .т. 8 902 556 78 73 Эл.адрес: takahata@rambler.ru
 
klr650 Дата: Вт, 22.01.2019, 21:55 | Сообщение # 7
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата takahata ()
а у кого ни будь бывает позитивное мнение


Конечно бывает . У меня например . Вот позитивное мнение   - берите любой мотоцикл DRZ . Хоть с 300 тысячами пробега . В Сервисе внедорожных мотоциклов починят всё ! smok  Дальше жить можно - главное что бы было на что . rolleyes
И далее следует  типа ненавязчивая реклама , куда ехать после покупки  ---> https://vk.com/enduro_service  shades


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
LeTyH Дата: Ср, 23.01.2019, 14:14 | Сообщение # 8
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ400s .08
Город: MSK
Сообщений: 22
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
там ценник 280тыс = ладно-бы 200, тогда можно думать, но зачем он за такие конские деньги, когда вокруг дофига лучших вариантов...

 подшипник шатуна будет сниться тебе каждую ночь после покупки с таким пробегом
 
She Дата: Ср, 23.01.2019, 14:48 | Сообщение # 9
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Ikar ()
Смущает пробег в 80 т.к.

Цитата takahata ()
а у кого ни будь бывает позитивное мнение.

У меня есть оно.

1 вариант: двигатель поменян на контрактый с пробегом 5к.
2 вариант: повредили спидометр и поставили первый попавшийся с 80к

Цитата Ikar ()
При этом по аукционнику и по фотографиям - мотоцикл замечательный.

Судя по фотографиям мот нормальный, но не хороший (5 баллов) и тем более не замечательный (6 баллов).
Такое ощущение, что на нем со штатов в Японию приехали. Объехали и на легке поехали домой. Но на американцах зеркала квадратные. Поэтому это японец на котором японец каждый день ездил на работу 20 км. в один конец и через 8 лет поменял транспорт.

Подробные фото тут.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
Laps Дата: Ср, 23.01.2019, 15:05 | Сообщение # 10
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата takahata ()
а у кого ни будь бывает позитивное мнение.

Отличный мотоцикл, всё супер!
Только если по факту ты получишь дрова, вини самого себя.

Есть такая вещь, называется "критическое мышление". Советую пользоваться, в жизни помогает.
 
takahata Дата: Ср, 23.01.2019, 15:36 | Сообщение # 11
 
Часто заходит
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Приморский край. Надеждинский р-он. с. Прохладное
Сообщений: 395
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Цитата Laps ()
Только если по факту ты получишь дрова,

Почему такая уверенность, что дрова? По каким критериям Вы судите?.


Для более оперативной работы, обращайтесь по ВАТЦАП, ВАЙБЕР, ТЕЛЕГРАМ .т. 8 902 556 78 73 Эл.адрес: takahata@rambler.ru
 
ershn8d Дата: Ср, 23.01.2019, 16:42 | Сообщение # 12
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
takahata, да, с пробегом 80к внешне выглядит нормально. И работает нормально. Цену определяет аукцион плюс твоя прибыль. Вроде всё чётко, претензий к тебе никаких нет и не было.

Но чудес и сказок то не бывает. Врят-ли найдётся человек, который не в курсе, что вкладывай-не вкладывай в технику с таким пробегом/возрастом, а цена продажи от его усилий по обслуживанию не вырастет. Обычный человек докатает до "продажного состояния перед большим обслуживанием", спихнёт технику и на новую кредит возьмёт. Зачем вкладывать в древнюю технику те же самые деньги, когда можно ездить на свежей?

По поводу разниц "японцы-неяпонцы", "заграница-незаграница", "жёсткий страшный техосмотр" - мне хватает международного опыта, чтобы понять что все люди по сути одинаковые когда нужно спихнуть и на любые процедуры найдётся знакомый. Проблемы с техникой а закон обязует давать гарантию? Так напиши, "продайтся как неисправный". Или продай коммерсантам, а они продадут на экспорт. У нас например никакая гарантия не работает при экспорте.

И не стоит забывать, что DRZ - по сути дела мотоцикл "молодёжный" (кто недорос), "путешественный" или "полуспортивный". То есть в 2/3 случаев используется на всю катушку. Например, всё что есть в продаже в Европе - практически выжато. При этом цена заряжена донельзя и 690й идёт на 7 лет моложе за те же деньги.

Вот например пробег 60, и реальное использование мотоцикла => реальное состояние, думаю там всё как и описано, без вопросов:
https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=272208934


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Laps Дата: Ср, 23.01.2019, 17:15 | Сообщение # 13
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: Мотоцикл
Город: 77
Сообщений: 389
Репутация: 2 ±
Статус: Оффлайн
Цитата takahata ()
Почему такая уверенность, что дрова? По каким критериям Вы судите?.

Где же я утверждал, что он дрова? Наоборот пишу, что он хороший. позитив же требовался, просто ответственность с себя снимаю.
 
takahata Дата: Ср, 23.01.2019, 17:49 | Сообщение # 14
 
Часто заходит
Группа: Коммерческий рекламодатель
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Приморский край. Надеждинский р-он. с. Прохладное
Сообщений: 395
Репутация: 22 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
претензий к тебе никаких нет и не было.

Здесь разговор не про претензии.  Я ни кому ничего не пытаюсь впарить или навязать. Я Просто честно продаю, то что конкретно у меня и то что я конкретно вижу. Прост я очередной раз убеждаюсь, ПРАВДА ни кому не интересна. Вы прекрасно понимаете. С моими возможностями я мог из него сделать любой год. любой пробег. Да всё что угодно. Но он реально отличный мотоцикл. И мне не стыдно его продавать.

 

 

 

 

 
Прикрепления: 4531486.jpg (158.5 Kb) · 0399895.jpg (156.7 Kb) · 8313472.jpg (137.4 Kb) · 1813718.jpg (152.8 Kb) · 2161134.jpg (142.1 Kb) · 3683240.jpg (153.2 Kb) · 7730277.jpg (165.6 Kb) · 4710912.jpg (159.6 Kb) · 0367498.jpg (205.1 Kb) · 5905599.jpg (168.3 Kb)


Для более оперативной работы, обращайтесь по ВАТЦАП, ВАЙБЕР, ТЕЛЕГРАМ .т. 8 902 556 78 73 Эл.адрес: takahata@rambler.ru
 
sm701 Дата: Ср, 23.01.2019, 18:04 | Сообщение # 15
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Husqvarna 701
Город: Zürich
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата takahata ()
Почему такая уверенность, что дрова? По каким критериям Вы судите?


Я купил тенеру 660 (это похоже на дрз 400 эндуро версию) с пробегом 35к и на 80к сделал капиталку.
Внешне мотоцикл был как живой, ездил, но разве что сильно жрал масло на высоких оборотах.

Краткий список основных проблем после 80 000 км.
1. В цилиндре овал 0.04-0.05, хон сильно изношен (гильза под замену)
2. Направляющие клапанов по диаметру вне спецификации (направляющие, клапана и седла под замену)
3. Поршень внезапно жив, но тоже под замену, так как странно менять гильзу и оставлять старый поршень хоть и с новыми кольцами.
4. Подшипники выходного вала с люфтом, под замену.
5. Вилка насосала много воздуха, масло горелое с металлической стружкой (сервис вилки)
6. Моноамортизатор потерял давление, хотя масло не такое страшное, как в вилке, но мутное (полная переборка с врезанием ниппеля)
7. Люфты в рычагах прогрессии маятника (гильзы под замену)

Мелочи, типа царапин, износа кнопки стартера и гнилых контактов в проводке тоже были. Но это не так критчно, как 7 пунктов выше.
Это дрова, которые в принципе можно починить и дальше ездить. Но экономически выгодно и более полезно для нервов просто купить более новый мотоцикл.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024