Уважаемый на этом форуме человек предлагает мне такой вариант. За адекватную цену. http://motobay.su/lots/1505180 Смущает пробег в 80 т.к. При этом по аукционнику и по фотографиям - мотоцикл замечательный. Скажите пожалуйста для DRZ400S - такой пробег это как? Как его могли так накатать, не ушатав экстерьер? Что меня может ждать в результате такого приобретения? Вы попросили - мы сделали. Теперь мы оба знаем что так делать было нельзя.
Да хрен ли, заменяешь весь пластик, сиденья и отжигаешь... все кроссмены так делают.
По мне так надо брать то, что можно посмотреть. Обсуждать DRZ с пробегом 80 тысяч я не вижу вообще никакого смысла. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Ikar, не продавец, а посредник. Не стоит путать термины. И вообще дочитай историю до конца. Покупатель до сих пор чинит всё сам за свои деньги.
Твоё дело, но чем больше экономишь на интимных услугах - тем меньше удовольствия и дороже лечение.
Я не хочу, чтобы ты подумал что я навязываю тебе нашего продавца, но разве у него не ухоженные варианты с меньшим пробегом по аналогичной цене?
И кстати, нахрена оценивать мотоцикл который 29 августа был продан????
ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: ЕСЛИ У ТЕБЯ ЗУДИТ СРОЧНО КУПИТЬ МОТОЦИКЛ - ОСТАНОВИСЬ И ПОДУМАЙ. ВЕДЬ У КОГО-ТО ЗУДИТ ПРОДАТЬ ;)
Второй совет: состояние мотоцикла зависит от хозяина, а не от наличия "пробега по россии" Третий совет: покупка растаможенного мотоцикла в большом салоне - вовсе не гарантия, что он честно растаможен FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
И не только кроссмены))) Я хотел увеличенный прозрачный бак и мне не нравились белые лопухи на черном моте, ну и графику свою хотел - в итоге сток бак и сток пластик нежно лежат в коробочке ждут своего звездного часа))) Мне кажется ДРЗ с 80 тк это тоже самое что если Жена на 30 лет тебя старше, но пластикой выведено все в 0))) Вроде выглядит нормально, но... суставы хрустят и всю ночь не зажгешь и тп))) Все равно на молодых поглядывать будешь и проклинать тот день... Конечно мот ресурсный но... всему приходит конец. Я бы не стал его рассматривать, даже за дешево. Как сказал генри форд - хороший автомобиль - новый автомобиль, который может быть любого цвета, главное чтобы этот цвет был черным))) Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Интересно? а у кого ни будь бывает позитивное мнение. Как почитаешь. Кругом все сволочи. обманщики. Неужели порядочных не осталось. Как же дальше жить? Для более оперативной работы, обращайтесь по ВАТЦАП, ВАЙБЕР, ТЕЛЕГРАМ .т. 8 902 556 78 73 Эл.адрес: takahata@rambler.ru
Конечно бывает . У меня например . Вот позитивное мнение - берите любой мотоцикл DRZ . Хоть с 300 тысячами пробега . В Сервисе внедорожных мотоциклов починят всё ! Дальше жить можно - главное что бы было на что . И далее следует типа ненавязчивая реклама , куда ехать после покупки ---> https://vk.com/enduro_service Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
1 вариант: двигатель поменян на контрактый с пробегом 5к. 2 вариант: повредили спидометр и поставили первый попавшийся с 80к
ЦитатаIkar ()
При этом по аукционнику и по фотографиям - мотоцикл замечательный.
Судя по фотографиям мот нормальный, но не хороший (5 баллов) и тем более не замечательный (6 баллов). Такое ощущение, что на нем со штатов в Японию приехали. Объехали и на легке поехали домой. Но на американцах зеркала квадратные. Поэтому это японец на котором японец каждый день ездил на работу 20 км. в один конец и через 8 лет поменял транспорт.
Подробные фото тут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Почему такая уверенность, что дрова? По каким критериям Вы судите?. Для более оперативной работы, обращайтесь по ВАТЦАП, ВАЙБЕР, ТЕЛЕГРАМ .т. 8 902 556 78 73 Эл.адрес: takahata@rambler.ru
takahata, да, с пробегом 80к внешне выглядит нормально. И работает нормально. Цену определяет аукцион плюс твоя прибыль. Вроде всё чётко, претензий к тебе никаких нет и не было.
Но чудес и сказок то не бывает. Врят-ли найдётся человек, который не в курсе, что вкладывай-не вкладывай в технику с таким пробегом/возрастом, а цена продажи от его усилий по обслуживанию не вырастет. Обычный человек докатает до "продажного состояния перед большим обслуживанием", спихнёт технику и на новую кредит возьмёт. Зачем вкладывать в древнюю технику те же самые деньги, когда можно ездить на свежей?
По поводу разниц "японцы-неяпонцы", "заграница-незаграница", "жёсткий страшный техосмотр" - мне хватает международного опыта, чтобы понять что все люди по сути одинаковые когда нужно спихнуть и на любые процедуры найдётся знакомый. Проблемы с техникой а закон обязует давать гарантию? Так напиши, "продайтся как неисправный". Или продай коммерсантам, а они продадут на экспорт. У нас например никакая гарантия не работает при экспорте.
И не стоит забывать, что DRZ - по сути дела мотоцикл "молодёжный" (кто недорос), "путешественный" или "полуспортивный". То есть в 2/3 случаев используется на всю катушку. Например, всё что есть в продаже в Европе - практически выжато. При этом цена заряжена донельзя и 690й идёт на 7 лет моложе за те же деньги.
Вот например пробег 60, и реальное использование мотоцикла => реальное состояние, думаю там всё как и описано, без вопросов: https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=272208934 FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Здесь разговор не про претензии. Я ни кому ничего не пытаюсь впарить или навязать. Я Просто честно продаю, то что конкретно у меня и то что я конкретно вижу. Прост я очередной раз убеждаюсь, ПРАВДА ни кому не интересна. Вы прекрасно понимаете. С моими возможностями я мог из него сделать любой год. любой пробег. Да всё что угодно. Но он реально отличный мотоцикл. И мне не стыдно его продавать.
Почему такая уверенность, что дрова? По каким критериям Вы судите?
Я купил тенеру 660 (это похоже на дрз 400 эндуро версию) с пробегом 35к и на 80к сделал капиталку. Внешне мотоцикл был как живой, ездил, но разве что сильно жрал масло на высоких оборотах.
Краткий список основных проблем после 80 000 км. 1. В цилиндре овал 0.04-0.05, хон сильно изношен (гильза под замену) 2. Направляющие клапанов по диаметру вне спецификации (направляющие, клапана и седла под замену) 3. Поршень внезапно жив, но тоже под замену, так как странно менять гильзу и оставлять старый поршень хоть и с новыми кольцами. 4. Подшипники выходного вала с люфтом, под замену. 5. Вилка насосала много воздуха, масло горелое с металлической стружкой (сервис вилки) 6. Моноамортизатор потерял давление, хотя масло не такое страшное, как в вилке, но мутное (полная переборка с врезанием ниппеля) 7. Люфты в рычагах прогрессии маятника (гильзы под замену)
Мелочи, типа царапин, износа кнопки стартера и гнилых контактов в проводке тоже были. Но это не так критчно, как 7 пунктов выше. Это дрова, которые в принципе можно починить и дальше ездить. Но экономически выгодно и более полезно для нервов просто купить более новый мотоцикл.