Ты при покупке будешь в живую мот смотреть или по фото брать? мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Добавлено (07.08.2019, 18:21) --------------------------------------------- Смотрел один, обнаружил вертикальные риски на цилиндре в передней четверти. Япошка ездил на фильтре нулевике. Чем это грозит?
В лучшем случае перенастройкой карбюратора, в худшем потерей компресии, повреждение покрытия цилиндра. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Доброе утро. Ребят, выбираю DRZ 400SM. Проехал, посмотрел 2 варианта в Воронеже и один в Брянске. Может кто знает его? Номера московские: https://auto.ru/motorcy...._single Выглядит свеженким, немного неровно работал на холостых, на ходу вроде все отлично. Заранее благодарен за помощь.
Сообщение отредактировал SkyJudge - Сб, 31.08.2019, 22:18
Всем привет! Я новичок у вас на форуме. Встал вопрос о покупке первого мота. Выбор пал на дрз. Можете ли посмотреть по фото на авто.ру, стоит ли ехать смотреть его? Потому что мот находится от меня за 700 км) В машинах хорошо разбираюсь, а вот мотоцикла никогда не было, поэтому хотелось бы услышать мнение профи) Или вдруг кто то сможет поприсутствовать при осмотре, разумеется не бесплатно. Вот ссылка https://auto.ru/mototsikly/used/sale/3060722-65b16e6c