Всем привет ! Народ подскажите на сколько критично и проблематично пересекать гос границу с сбитой алюминиевой табличкой (на рулевой колонке) вин кода ? При условии что с вин кодом на раме все в порядке и мот стоит на учете ? Как пограничники других государств к этому отнесутся ? Имеет ли смысл ее восстанавливать ?
Сообщение отредактировал Hmel - Сб, 09.01.2021, 21:35
алюминиевой табличкой (на рулевой колонке) вин кода
Если данные на раме соответствуют свидетельству о регистрации ТС - я бы не парился (тем более если нет претензий даже у местных ментов). Погранцов не интересуют вопросы угона/проверки ТС, это не их задача. Паспорт и документы на ТС в порядке, по базам не проходишь, , запретку не везешь - ну и езжай себе. Лично у меня за 10 лет номер рамы сверял лишь однажды гаишник в Москве. На границах никто не смотрит (в ЕС не ездил, говорю за Грузию, Казахстан и прочее СНГ).
Внутри ЕС какие-то номера смотрят крайне редко, если вообще смотрят. Вместо таблички у меня половина наклейки (на раме) осталась... Босния ничего не смотрит, Хорваты что-то смотрели по быстрому. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Конечно странно . Даже и без фото понятно что странно . Всю тему говорили про табличку во время пересечения границы , а у него вдруг фигак и проблем нет ... в постановке на учет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service