Я 95кг на кроссовой трассе тяжеловато... в особенности когда последние 9 лет сидячая работа. И важнее кто под тобой а не как ты на нем. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
у меня рост 190 и вес 110кг, и ничего месит - нормально по бездорожью... брат тоже 190/105 кг. Главное по аккуратней, а то когда изредко выскакиваешь отжигаешь по полной. Я по весне звезды поменял 14/50, так по первой вообще только на одном колесе и катался, пока плечо не выбил при падении, после 2 месяца не мог подойте к коню
Вес и как смотришься все ерунда- важнее, как ты умеешь ездить( это и безопасность и удовольствие) У меня приятель 186см и 120кг- на дрзте моем смотриться вполне. В детстве вместе в мотосекцию ходили. На кроссе надо конечно много здоровья - но каталка тоже тренировка. Где- то видел видео, там три каких-то спеца эндуро-триал показывают. Один из них с нехилым животиком и из экипа только боты и шлем. Такие вещи исполняет...! Любишь кататься? Люби и катайся!
В посте ответ на предыдущий на то что при одинаковых мотах и разном весе сидока скорость разгона и максимальная у более легкого.
Чудеса 80ки упираются в ее возможности. А вот вытворять на 80ке конечно проще. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Мой вес 111, рост 175. На ходу чувствую себя очень хорошо, к тому же учит ноги выставлять поминимуму... Иногда чуть высоковат, это например в грязи или буераках, но думаю и к ним привыкну.