Так получилось, что в пятницу 13 я навернулся. В лучших традициях на 60-70 проморгал яму на грунтовке. Точнее не яму, а траншею поперек дороги. На той скорости что ехал пришел бы передним колесом в дальнюю сторону. Конкретно сыканул и зажал передний тормоз. Итогом блокировка переднего колеса и моментальный полет. Траектория мной так и не понята, но смысл что весь экип что был отработал и порвался. Текстильная куртка с защитой порвана на локте. Наколенники тор форсы удар в чашечку свезена надпись и отломался верхний ремешок. Кроссовые штаны купленые за час до этого в дырках там где был наколенник. Забралом шлема взрыхлил пару метров грунтовки Так вот это пред история. Первый удар пришелся на колено, а второй на ладони которые выставил. И повредил обе руки левая более менее, на правой связки повредил. Выбыл недели на 2 точно. Был в http://www.aliexpress.com/item....62.html внимание вопрос. Какие нормальные перчатки выбрать. И есть ли перчатки которые реально держат запястье и помогают руке выдержать удар. пс за день до этого думал о том что запястья и ладони самое слабо защищенное место райдера...
Чтоб чуть защитить запястье, можно обмотать руку по боксерски обычным хлопковым бинтом, но как нибудь по туже, потому что боксерская повязка держит запястье на сжатом кулаке, а не ладошками в асфальт)))) надо как нибудь по каратистки или по дзюдоиски))) универсальное - всегда хуже специального
Да ваще полность забинтоваццо, аки мумия... Для покатушек на роликовых коньках есть такие хреновины на запястье специально для приземления, с жёсткой вставкой, поддерживающей от перегиба. Но в такой ручку крутить неудобно. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Сообщение отредактировал Кащей - Вт, 17.06.2014, 05:48
вбить себе в голову что нельзя выствавлять руки вперед. руки очень слабое место. лететь на локти и перекатываться. те что с али это же обычная тряпка, там никакой защиты нет. у меня защита на пальцах от веток, цельная пластиковая пластина на костяшках по их форме, и пластиковая накладка на ладони в нижней части (под мезинцем) - пару раз падал на маленькой скорости, пластик отлично держит грунт, хотябы перчатки не рвутся. вот типо таких http://ru.aliexpress.com/item....96.html
Сообщение отредактировал AKden - Вт, 17.06.2014, 07:17
вбить себе в голову что нельзя выствавлять руки вперед. руки очень слабое место. лететь на локти и перекатываться.те что с али это же обычная тряпка, там никакой защиты нет. у меня защита на пальцах от веток, цельная пластиковая пластина на костяшках по их форме, и пластиковая накладка на ладони в нижней части (под мезинцем) - пару раз падал на маленькой скорости, пластик отлично держит грунт, хотябы перчатки не рвутся. вот типо таких http://ru.aliexpress.com/item....96.html
К счастью это было первое мое падение на скорости больше 5км\ч Реально ничего понять не смог, яма-тормоз- встаю. И еще фактор такой был, что падал плашмя на живот тут никак руки не уберешь. Кстати перчатки которые были на мне не порвались и они имеют не большую защиту ладоней в в виде мягких вставок. У меня тоже есть с защитой перчатки, но тогда одел тряпку. Я так понимаю что даже такие не помогут? http://www.moto177.ru/image....500.jpg
Slava37, как кусок говна плашмя падать не надо, походи в секцию по самбо))) там сперва группироваться учат)) надо стараться перекатываться. Удар должен приходиться на ладони и локти сразу, хотя на большой скорости так можно и лицом брякнуть... универсальное - всегда хуже специального
Slava37, поможет только жеская фиксация, но это для нас никак не подходит.
помочь то помогут, но не сильно. всеже надо правильно лететь. я с велика улетал, ломал пальцы, с лыж руки, сейчас руки выставляю только когда заранее знаю что ничего страшного нет (падаю на месте) в остальных случаях кисти прячу, выставляю локти и перекатываюсь. если вспомнить гонки то там если пилот в сознании он перекатывается с локтей и колен на спину и весь цел при этом остается.
Slava37, как кусок говна плашмя падать не надо, походи в секцию по самбо))) там сперва группироваться учат)) надо стараться перекатываться. Удар должен приходиться на ладони и локти сразу, хотя на большой скорости так можно и лицом брякнуть...
Дык это 10 лет греко-римской... Всегда при падении группируюсь, уже интуитивно как учили, но тут не прокатило. Тут проблема была в том, что коленом задел, зацепился и полетел вперед и выбор был плашмя на живот или на ладошки (хотя если бы на предплечье упал может помягче было):) А дальше вы знаете. Но смысл понятен.
SAN4EZ, зачем одна, это пара. Просто фото были как одевается. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
AHOHCbI, а кто его знает, досталось с кучей экипа. Лежат не пользуюсь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Вот о чём и я писал. Тоже пришлось найти в закромах - понадобилась неожиданно. Сам дурак, сказано-писано - не тренируйтесь када вы устали или не в себе. Подломил запястье, растянул связку (минимум, а то хрустнуло чо-то) Это всё лирика, вот приблуда: SUNP0003.JPG SUNP0002.JPG SUNP0001.JPG Там с тыльной стороны вставка жёсткая, и со внутренней вставляетсо слайдер (в этом случае не нужен). А перчи у мну ШКМГшные кожанные с большими пластиковыми и карбоновыми нашлёпками, запястья закрывают от палок, но не фиксируют. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.