Потому, что альтернативы не было. Точнее, была, но не было комплекта перед-зад одной модели. А хотел пилот повер три.
Ну как олегаркх, задняя 2008 года, перед 2010....
Добавлено (15.03.2014, 22:19) --------------------------------------------- (Я про старую) А поставил 2013 года, но свежее у нас сейчас не найти, пока прошлогоднюю не продадут, новую не завезут
Добавлено (15.03.2014, 22:20) --------------------------------------------- Ценник около 13.5k за два колеса и замену, вместе со снятием/установкой колес и балансировкой. Заодно задний амморт накачали:-)
Добавлено (15.03.2014, 22:25) --------------------------------------------- Кстати, о красоте: мот нереально грязен:-) На мойке, где постоянно купаю, сменились мойщики, в последний раз, когда приезжал, выпучили глаза и сказали, что не умеют и мыть не будет, тогда я выпучил глаза, одел каску и укатил откуда приехал:-)
а я частенько не комплектом ставлю - на перед типа павер, а на зад типа роуд - и всем так советую - спереди самую липкую с хорошим держаком, а назад более дубовую (ресурнсную), потому что перед все равно дольше живет - ну если не на треке, а в жизни то как правило на 1 перед 2-3 зада уходит. а перед с хорошим держаком намного важнее чем зад - имхо
Это да, а у меня другое правило:новый сезон-новая резина:-)
Добавлено (15.03.2014, 22:59) --------------------------------------------- А если взять прошлогодний перед, и на него ушло три зада, сколько лет будет переду и какой у него будет "держак"? )
Добавлено (15.03.2014, 23:07) --------------------------------------------- Вообще, конечно, от ртсунка я не в восторге, перед будет изнашиваться "ступеньками", но будет проще штурмовать обочины...хотя и на pilot race2 неплохо получалось на прошлом дрз, вообще в восторге был от той резины
Люди добрые, помогите и мне резину подобрать! Очень актуально сейчас!
Инфы много перелопатил, но ясность так и не пришла
Нужна резина на ДРЗ400см 90% - город 10% - сухая обочина + робкие попытки новичка потошнить по сухим лесным тропкам в погожий день с черепашьей скоростью) первый сезон как ни как
-менять резину раз в сезон (или 5-7т.км) готов
-тысяч 10-13 за комплект потратить готов
Тут часто упоминают Шинку 010. И уж тем более Александру верю, что она лучшая в своём ценовом сегменте. НО при тратах на мопед и экип далеко за 300т.р. уже +/- 5т.р. на резину не важны...экономить на спичках не хочется.
Поэтому хочется купить лучшее, что есть на данный мот для ГОРОДА! Понятно, что резина будет превосходить мой скил ещё долго, но запас всё же иметь не помешает))
Потерялся уже во всех этих Роадах, Паверах, Демонах и Дьяволах...
Уяснил, что спортивная не успевает прогреваться на лёгком мотарде в условиях города. А супер мягкая дождевая сотрётся за 1т.км
Уповаю на коллективный опыт ДРЗетчиков))
Сообщение отредактировал Вовыч - Вс, 16.03.2014, 02:37
Годом выпуска. Перед 2010, зад 2008 У некоторых моты свежее, чем эта резина:-)
Добавлено (16.03.2014, 13:25) --------------------------------------------- Я часто езжу в Сочи летом, а это считай, что трек, только не ровный, а со спусками и подъемами, мне очень нравится кататься по серпантину, поэтому, хорошее сцепление с дорогой не помешает, отбойники железные, а за ними-обрывы;-)
Добавлено (16.03.2014, 13:27) --------------------------------------------- Да и вообще, новая резина-есть новая резина;-)