В том году купил себе на перед Metzeler M5 - очень понравилась после данлопа. Сейчас купил задний такой же баллон. Посмотрим, пока не тестил, погода опять отложила.
dmon, а Dunlop D208 это разве не штатные колёса, которые вроде как "не очень" ??
В 2010 приобрел именно этот бублик, свежайший. Впечатления - выше всяких похвал. Не знаю, кто там что говорит, лично мне - понравился. Сам юзал Avon Viper - не греется (говнище), Dunlop Mutant - не греется (редкое говнище), Pirelli diablo supercorsa - отличная. Ща юзаю мишлен павер - оч. доволнен.
В 2010 приобрел именно этот бублик (d208), свежайший. Впечатления - выше всяких похвал. Не знаю, кто там что говорит, лично мне - понравился.Dunlop Mutant - не греется (редкое говнище)
Вот так и рождаются байки - они появляются от таких вот псевдоспецов. потому и полон инет противоположными мнениями об одной и той же резине. информация от производителя (данлоп) - 208 и мутант - имеют одинаковый корд, одинаковый компаунд - разница только в форме для отливки (протекторе). мутант создан для набирающих популярность см мотоциклов на базе очень удачной 208 модели. мое мнение - 208 это очень хорошая резина 10-15 летней давности (технологии улучшились, сейчас есть лучше составы, делают 2-3 компонентную резину. 208 покупали на фаеры и р-ки первые, на многих спортах она шла в стоке. мутант ведет себя очень похоже. на сменц 208(220) пришла новая линейка - квалифаер(роудсмарт) - 2 компонентные (роудсмарт точно), новые компаунды и т.п. dmon, ты точно ездил на новом 208 и новом мутанте? может мутант был уже не свеж?
как и все спортивные липкие катки -они сохнут быстрей туринговых. особенно быстро резина сохнет на мотоцикле.
Добавлено (18.03.2014, 00:46) --------------------------------------------- К стати вот отзывы от иностранных пользователей о мутанте http://www.tyretest.com/cgi-bin....7105400 - в основном 4.5-5 звезд - а комрад dmon, утверждает
Цитатаdmon ()
редкое говнище
в общем не читайте до обеда советских газет
я советую ставить любую, но не "самую дешевую китайскую резину" и точить ее на треке, в городе и в лесу - только так поймете что хорошо, а что плохо, ибо чужое мнение - оно чужое и часто субъективное... и еще важно отбросить понты. я вот думал что ИРС- дешовка (по цене судил). купил чисто до зп доездить, а оказалась она не хуже 208 держит (время на треке подтверждает) - и в дождь стоппи и вилли без проблем и на треке я надрал на ней 2шт 690 на рейстеке (сам не ожидал, но в фирсановку приезжали 2 перца на свежих 690 - даже выезжать с ними было стремно, с виду прям ассы и комбезы и моты и резина, а оказались первосезоннеги). всем пис
Пис мужчина!!! Всегда приятно знатоков читать Наверное мне не повезло с мутантом (кто знает), но брал я его довольно таки свежим, год выдержки всего. Может хранили в каком-то теплом помещении, хз. (с) LeON_ID... кого то суп жидкий, а у кого то бисер мелкий ...оно по всякому бывает...
Сообщение отредактировал dmon - Вт, 18.03.2014, 01:26
бгг нашел знатока. я мотоламер, и хотя уже 15 лет на японцах езжу и несколько лет плотно связан с рынком мотозапчастей - уровень моих знаний не позволяет категорично судить о тех или иных товарах и давать авторитетные советы. я очень много резины сточил, но на разных мотиках и в разных условиях и с большим временным промежутком, да и стиль вождения со временем меняется. для объективных тестов резины надо несколько одинаковых мопедов с разной резиной, но новой (одинаковой свежести)... а то многие пишут отзывы - вот ездил на резине х - сменил на у - держак супер, то да се... только не учитывают, что сменили они резину лысую и не новую - на новую...и сравнивают поведение мота на лысой старой с поведением на новой... а если сравнить 2 эти комплекта свежепоставленные то и отзыв будет другой и не факт что в пользу последней. короче в сети много отзывов понаписаны и, как многие заметили, диаметрально противоположные. потому всем советую не особо полагаться на ч.л. отзывы, а пробовать самим. а еще есть мнение, что у всех А брендов резина примерно одинаковая. т.е. если сравнивать спортивную со спортивной, то от бренда к бренду ее качество очень близко (как и цена). это как с автомобилем. вот задача купить новую тачку за 700-800 - что лучше за эти деньги? фв гольф, ниссан тиида, тоета королла, форд фокус, мазда 3 или киа сид?! - по факту лидера нет, все они стоят примерно одинаково и ездят примерно одинаково +- немного и каждая находит своего покупателя. и когда говорят что данлоп вот прям говно, а метц прям супер (подставить любые 2 бренда) это всегда либо откровенная чушь либо не корректное сравнение (когда сравнивают туринговый данлоп (роадсмарт) и спортивный метц (спортек)) , и тесты это подтверждают (тесты надо читать в англоязычном инете, они проводятся зарубежными изданиями)
LeON_ID, как я понял из ваших сообщения она вполне подойдёт для повседневной езды? не самый плохой вариант?
Добавлено (18.03.2014, 16:55) --------------------------------------------- LeON_ID, как я понял из ваших сообщения она вполне подойдёт для повседневной езды? не самый плохой вариант?
3. Michelin а) Pilot Power 3 - 12200р. комплект б) Pilot Power 2CT - 10200р. в) Pilot Road - 12000р. (Хотя мишлен позиционирует её как "с бОльшим ресурсом". А вот demonizer очень доволен))) г) .... Моделей много. Добавляйте из своего опыта.
Добавь в список Michelin PILOT POWER просто без всяких букв и приписок как по мне так это именно тот средний вариант без уклонов не в спорт или туринг. На этот сезон думаю ее взять, как еще один вариант Avon Distanzia но про нее очень много противоречивых отзывов от восторга до не очень. При выборе резины не забывайте под какой вес мота она задумывалась, какбы ставить резину на сравнительно легкий DRZ от туринг слонов я думаю будет не очень. Откатал сезон на Continental ContiAttack Supermoto, перед за 7к еще норм зад стерся за 4к, хорошая резина брал бы ее но цена довольно высока особенно если учитывать, что на сезон мне потребуется 2-3 таких задних колеса.