Всем привет=)Я здесь новенький, поэтому пару слов о себе. Рост 189,вес 81-83(в зависимости от времени суток) Прошлым летом ,первый раз за 31 год жизни, я сел на мотоцикл. До этого только велосипеды и мопеды. Отходил в мотошколу, объяснили, что да как.Думал,будет сложнее. В итоге купил себе Suzuki RF 400 и радостно,без травм и падений , откатал первый сезон=) И , внезапно понял,что спорты это не мое. Ну, не люблю я гонять. Всего разок разгонялся до 160 и то на пару секунд. Комфортная скорость для меня 120. Да и тяжелый он мне показался. В общем,решил менять класс мота. Перелопатил кучу сайтов и перечитав кучу статей,обзоров, форумов,остановился на мотардах. Проделав это ещё раз, сравнивая моты и отзывы владельцев, мой выбор остановился на DRZ400sm. Скажу честно, я влюбился=) Тем более сузука мне понравилась. Я уже начинаю копить на него деньги=)Хотя, я ни разу ещё не сидел на мотардах.
Теперь,я хочу задать кучу вопросов владельцам это мотарда. Заранее простите,если вопросы уже были или они покажутся вам нубскими,просто голова уже пухнет от кучу новой инфы. И да, я очень слабо разбираюсь в технической части мотоцикла=) Использовать его планирую примерно так: 60 процентов-езда в городе по пробкам,бордюры,ступеньки,лестницы(чтоб срезать дорогу или объехать пробку). 20 процентов- какие то базовые трюки типа стоппи или вилли (зимой пойду учиться этому в мотошколу) и последние 20 процентов- это какой нибудь городской лесочек или типа того, очень лайтовенько без реальных говн=)
Итак,погнали. 1)Я так понимаю,что боты придется менять. Сразу вопрос- на какие?Какие есть варианты? 2)Какой тюнинг/защиту необходимо сразу поставить на него, что бы не бояться его ронять?Или какими то минимальными вложениями улучшить его? 3)Как часто он ломается?Какой ресурс у двигателя?Легко достать з/ч и расходники ? 4)Какую резину ставить ?можно обойтись одним комплектом? или необходимо иметь 2 ? 5)Техника поворотов отличается от спорта?Зачем вытягивать ногу в сторону поворота? 6)Использование заднего тормоза отличается от спорта?На сколько сильно? 7) Реально ли его будет купить в Мск или области за примерно 200к?
дрз я владею 2 месяца, и это тоже мой первый мотоцикл, но я возьму на себя роль форумного гуру Итак,погнали. 1)Я так понимаю,что боты придется менять. Сразу вопрос- на какие?Какие есть варианты? Вопрос какие у Вас сейчас боты? 2)Какой тюнинг/защиту необходимо сразу поставить на него, что бы не бояться его ронять?Или какими то минимальными вложениями улучшить его? Слайдеры/колеса от скейтборда + защита ручек 3)Как часто он ломается?Какой ресурс у двигателя?Легко достать з/ч и расходники ? тут есть и дрз с пробегами за 30000 тыс. Расходники есть в наличии в Московских мотомагазинах(цепи, звезды, масла, фильтра) и чуть дешевле или значительно дешевле на ebay и подобных сайтах 4)Какую резину ставить ?можно обойтись одним комплектом? или необходимо иметь 2 ? если вы собираетесь раз-два в месяц выбираться в сухие леса/поля то можно и любую дорожную, 2 комплект нужен, если Вас сильно потянет в леса/поля/говны 5)Техника поворотов отличается от спорта?Зачем вытягивать ногу в сторону поворота? Тут как у велосипеда, но можно и закладывать корпусом в поворот, ногу не обязательно вытягивать 6)Использование заднего тормоза отличается от спорта?На сколько сильно? не ездил, не знаю. я торможу в основном двигателем и передним тормозом, задний использую в последнюю очередь и редко 7) Реально ли его будет купить в Мск или области за примерно 200к? да. и лучше в конце сезона, сейчас можно найти очень и очень хорошие варианты. в начале сезона врядли что-то хорошее встретите за такую цену.
Suzuki RF 400 - спорттурист по сути... так же как и на спортах задний тормоз там можно сказать для красоты... владея подобным аппаратом, после "Урала" я первое даже отключал его чтобы по привычке не воспользоваться где-нибудь при резком оттормаживании перед светофором... торможение задним тормозом на спортах часто приводит к неконтролируемому заносу...
а теперь вот на Дырзете наоборот пришлось вновь привыкать, что задний тоже очень важен! оба важны...
хорошие боты обязательно и наколенники, меня не раз спасали от серьезных травм
как мне один кроссмен сказал ногу при повороте выставлять для того чтобы загрузить переднее колесо чтобы оно не соскользнуло. технику сам поймешь когда поездишь, я до drz вообще чоперистом был.
вся техника ломается, следи за состоянием и вовремя обслуживай. на моем за 20т.км не разу не подвел и все впорядке.
после "Урала" я первое даже отключал его чтобы по привычке не воспользоваться где-нибудь
Фига ты камикадзэ Мне тоже один кроссмэн рассказывал как то , что тормоза нужны все , а пацаны на районе говорили что их придумали трусы и кто им пользуется - тот лох . Вот не знаю кому верить . Сам пользуюсь ( правда не всегда обоими ) Значит я лошара Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
mavr, купи мот для начала, а потом и жирком обрастай. Может сразу жирный фарш купишь. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
я первое даже отключал его чтобы по привычке не воспользоваться где-нибудь при резком оттормаживании перед светофором... торможение задним тормозом на спортах часто приводит к неконтролируемому заносу...
это бред тормозить надо обеими тормозами на мотарде только плюс с помощью заднего еще выкрутасы всякие можно делать )
Suzuki RF 400 - спорттурист по сути... так же как и на спортах задний тормоз там можно сказать для красоты... владея подобным аппаратом, после "Урала" я первое даже отключал его чтобы по привычке не воспользоваться где-нибудь при резком оттормаживании перед светофором... торможение задним тормозом на спортах часто приводит к неконтролируемому заносу... а теперь вот на Дырзете наоборот пришлось вновь привыкать, что задний тоже очень важен! оба важны...
да,это именно спорттурист,и да задним я почти не пользовался, но мотарды,я так подозреваю, другое дело=) тоже буду привыкать к нему=)
хорошие боты обязательно и наколенники, меня не раз спасали от серьезных травм
как мне один кроссмен сказал ногу при повороте выставлять для того чтобы загрузить переднее колесо чтобы оно не соскользнуло. технику сам поймешь когда поездишь, я до drz вообще чоперистом был.
вся техника ломается, следи за состоянием и вовремя обслуживай. на моем за 20т.км не разу не подвел и все впорядке
дрз я владею 2 месяца, и это тоже мой первый мотоцикл, но я возьму на себя роль форумного гуру
Спасибо за ответы, боты у меня сейчас Sidi vortice air и я правильно понимаю, что мне нужный мотардные/кросовые боты?можете накидать какие нибудь варианты?
Сообщение отредактировал mavr - Сб, 11.10.2014, 12:28
я ,Как настоящий задрот, хочу заранее подготовиться к покупке и понимать к чему готовиться+)
Ну с задротом ты это зря ты пока мотодрочер. (шутка)
Боты менять смысла не вижу, как и экип если таковой есть. На форуме есть раздел где и что прикупить можно. Тут. Есть и выставка достижений Тут. Есть мануалы и разные полезные файлы Тут. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Ну с задротом ты это зря ты пока мотодрочер. (шутка) Боты менять смысла не вижу, как и экип если таковой есть. На форуме есть раздел где и что прикупить можно. Тут. Есть и выставка достижений Тут. Есть мануалы и разные полезные файлы Тут.