Добрый день. Прочитав форум, подумал, что наиболее уместно в этой ветке задать вопрос. Собственно, DRZ владею недолго, пару месяцев, радуюсь, всё круто и весело, и проблем никаких нет, но на днях дичайше расстроился. Пришёл в очередной раз в неделю-две погреть его в гараже и обнаружил под ним маслянное пятно. Оказалось, что по после веселья на асфальтовой площадке в гаражах по первому снегу(пару раз при боковом заносе уронил его на левую сторону) лапка КПП прохреначила мне хоть и не большую, но дырку в картере(за неделю грамм 100 накапало). Я положил мотик на другую сторону, обезжирил картер рядом с дыркой и замазал двухкомпонентным герметиком. Пипец же как не хочется снимать пол двигла из за этого. Такой метод проверен на питбайке, правда там трещина была серьёзней и в другом месте, но тоже на картере. Собственно я практически уверен, что течь оттуда не будет,и собираюсь вырезать из алюминия диск(ибо штатная защита блин под 2 к стоит) и приклеить , обильно замазав клеем. Каким клеем не знаю, но в гугле ищется много составов для склеивания алюминия. Вопроса 2. 1) На клей ли сажать такую защиту? 2) У меня одного такой фейл? до этого был Honda xr250 и там была такая же проблема. Со мной катают ребята и на XR и на CRF да и много на чём, и естесственно все падают. Ни у кого не было такой проблем. Как быть? приделать аккуратно кусок резины на сторону лапки, которая у картера? Помогите плиз, что делать?
AngryPenetrator, рекомендация "ставить защиту крышек" и "протягивать болты генератора" вообще стандартная на нашем форуме. Просто нужно было поизучать заранее FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Вот как бывает,учту. Спасибо за советы) Я на форуме вообще первый раз. С XR раньше всё сам делал, без интернетов. по типу вижу цель, иду к цели. Он до продажи 2.5 года откатал под мной. По поводу асфальта. Рядом с гаражными рядами есть площадка с очень ровным асфальтом, просто чтобы зимой дать просраться моту и не скользить без шипов я туда выезжаю, если не катаюсь полноценно. А вообще скоро же будет сезон, асфальт всё равно будет.
Пиши по русски все слова . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
AngryPenetrator, снимай крышку и вези аргонщику. Была такая проблема, снял крышку (опять же про болтики про которые тебе сказал ershn8d, у меня их срезало и я выкинул генератор) а в крышке две трещинки, но не сквозные. Аргонщик отремонтировал методом напыления, 2 года полет нормальный, ну и крышки-защитные поставь не жмись )))
А крышка разве снимается без снятия всего картера?
Добавлено (15.12.2015, 16:04) --------------------------------------------- Вопрос снят. посмотрел видео разбора. Собственно, спасибо всем за советы. Круто, что ответили оперативно и весьма результативно.