Pashtet, там написано что в "Pro" карбон и алюминий, а в обычном - алюминий и, видимо, пластик. Есть ещё какая-то разница.
Я, честно говоря, взял бы тот что попроще - всё все равно ломается, а мы не Пастраны... поэтому я заказал 1 раз одетый Asterisk Cyto Cell. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
те, что дороже, даже выглядят как-то более внушающе, несмотря на одинаковую конструкцию... здоровье у нас одно, если бюджет позволяет, я бы взяла с металлом.
Rocket-Queen, обе модели с алюминием, но в тех которые дороже пластик заменен на карбон и шарнир вроде металл. Я тоже склоняюсь к более дорогим т.к. Операция на коленном суставе стоит от 25 до 70 тыр
Пришли мои Asterisk Cyto Cell, как шарнир правильно настраивать? В смысле не "покрути" а чем отличается левая и правая регулировки на шарнире и на сколько ноги должны разгибаться? FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, я про дорогу и не говорю)) в целом согласна, но винты в моём колене появились как раз после дтп на дороге, а не падений в лесу и на трассе. Наверное, я просто "везучая"
Pashtet, аа, во как... буду знать. Операция страшна не только ценником, но и периодом реобилитации. После операции на ПКС не могу сесть на кроссач уже год( укрепляю мышцы, коплю на брейс
Сообщение отредактировал Rocket-Queen - Вт, 12.01.2016, 02:01
Пишу сюда, вдруг кому пригодится. По поводу простейших брейсов Asterisk Cyto Cell. "Патаму что на мотогонах это не напишут".
Для эндуро в стоке они НЕ ПОДХОДЯТ!!!! Нужно докупать нормальную защиту коленной чашечки. Стандартные щитки не прикрывают пространство над коленом при согнутой ноге. Т.е. тупо "ехал сидя 5км-час, уткнулся колесом в бревно, заглох и уронил мотоцикл рулём/защитой рычагов в колено" - как минимум хороший синяк и глубокий порез над коленкой обеспечен. Через неделю оно заживает, только чтобы ещё разок туда же получить рулём.
Защиту самой ноги/демпфирование ударов они не особо обеспечивают. На обычных "коленях" внутри неопреновая прокладка. Удар распределяется равномерно по голени/бедру/чашечке. Ударился чем то о камень, не заметил, встал и поехал дальше. А на этих брейсах просто "пластиковая рама" плюс какая-то жёсткая штука. В итоге удар приходит в три точки - середину голени, подколенку и в бедро. Даже при лёгком падении два-три синяка и ощутимая боль под коленкой (где кость у меня практически под кожей) обеспечены. На гонке упал, без особой скорости, просто примитивно коленом в землю. 2ч терпимой боли при каждом переходе "в стойку" были обеспечены.
В общем как-то так. Получается, что я потерял в базовой защите в обмен на "непонятно что". Ну там да, если "не падать" и закладывать 20-метровые столы и на скорости ронять мотоцикл на ногу в повороте - может быть брейс актуален... кто-нибудь здесь "чинил" колено?
Да, чулок под ними я не ношу, после Thor Force ноги привыкли. Может быть стоит одеть какой-нибудь, или даже неопреновую поддерживающую фигню. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, видел вариант люди комбинировали защиту чашечки "на чулке" с брейсами. Модель не помню, но даже топовые CTI от как такового удара не спасают., вернеее новый кит "MOTO" по фоткам получше, старый был с отчетом с синяками от простых ударов. Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Народ вообще ездит кто в чём горазд (и кто что купил 100500 лет назад) и особо никто не заморачивается...
Во, нашёл тут:
======================= В день получения своих астерисков я написал такое на одном локальном форуме:
в субботу пришли, наконец, мои астериски, аккурат перед выездом на покатушку. Как по заказу. и сразу же протестил их. И знаете что? мне кажется, что все эти брейсы, это - фикция. Я мерял pod 300mx, evs web и, собственно, asterisk ultra cell. конечно, астериски лучше других в плане подгонки, их можно идеально подкрутить под бедро и голень, получается самый мощный обхват, то есть площадь упора верхней и нижней части самая лучшая. Это большой плюс. И очень хороший и равномерный обхват за счет хитрого механизма вместо липучки (там, оказывается, не леска, как мне казалось, а тросик) который - что очень важно и что имеет огромное преимущество перед липучкой - можно подкрутить через штаны.
Но во всех брейсах есть один большой минус - все они упираются в мышцы, которые, как известно, очень мягкие. Это дает люфт, достаточный, чтобы крестообразные или мениск был повреджен легко и просто. Да, дальше нога не согнется и не выкрутиться, но того свободного хода, который имеют все брейсы, которые я пробовал (а я думаю это будет на любых) достаточно, чтобы получить весьма серьезную травму. На них так и написано - спасибо, что купили, но мы ничего не обещаем К тому же, за счет того, что в бедре крупные мышцы, у которых большая разница между минимальным и максимальным объемом, при некотором положении ноги она в наколеннике просто болтается. То есть надо либо затянуть их хорошо на выпрямленной ноге, когда мышца уменьшена, и тогда ногу хрен согнешь, либо затянуть на согнутой ноге, когда объем бедра увеличен, и тогда при выпрямлении наколенник в верхней части будет свободен...
Вот такая ерунда. Астерисками я доволен, то, что описал, уверен, характерно для любого брейса. Единственное, уж очень они громоздки. Наверное, самые большие из существующих. Штаны еле натянул. Ездить в них пока очень неудобно, пару раз чуть не навернулся из-за того, что просто не мог поднять ногу с подножки, чтобы выставить, некоторые движения ограничены или невозможны... Но, думаю, это вопрос времени и привычки. ____________
Это был первый выезд в них. На следущей неделе, на втором выезде я порвал ПКС и мениск. Не падая, а просто поднимал с места на заднее, чтобы сделать pivot turn (не знаю как по-русски этот маневр) и выставил ногу чтобы удержать мотоцикл вертикально. Есть видео, в принципе, могу показать, если кто захочет. Так вот был сегодня у хорошего профессора по коленям, и сказал он мне, что наколенники мои полная лажа и ничего они не держат в плане пкс или зкс. Из тех что он знает, для спорта чуть ли не единственные с поддержкой колена, это Ossur (тут известны как CTI) и DonJoy. Вот такие дела. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76