Ну мне, например, нравится с железками зимой поковыряться, я бы ради спортивного интереса поставил на дрз инжектор. Прикинул немного, понадобятся: сам инжектор, насос, блок отключения насоса, краник, проводка, мозги, павер коммандер/баззаз/аналоги для его настройки плюс всякая мелочёвка. Итого тысяч этак 40. Дорого блин.
Конечно дорого. С другой стороны - сколько вкладывают в полный тюнинг Распред валы цилиндрс поршневой карбюратор выхлоп мозги.... ? 1,5-2 тысячи уе. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Сообщение отредактировал She - Вт, 19.03.2013, 03:12
все поменял всем спасибо , заливается 2,5 литра , слив с бочка и движки , заливаем все через бочек.у вас такая же система только через раму . всем спасибо !!!!!!!!!!
2. срезать лишнюю шестерню токарным станком. 1. укоротить. с нарезкой резьбы и пазов. и получится вал на дрз.
Добавлено (26.11.2021, 19:41) --------------------------------------------- хотя судя по рисунку это шестерня 1-й передачи. тогда прокатит только если обе шестерни на первичном валу(1передачи и заднего хода ) с одинаковым количеством зубьев.
Но допустим вторичный вал можно было бы оставить старый.
Первичный можно и не переделывать, подойдёт и дрзетовский вал. Но к сожалению вся затея разбивается о вторичный вал. Переставить шестерни вторичного вала лтз на вал дрз невозможно, а если бы и было возможно, посмотрите в каком месте находится левый "замок" подключающий шестерни у лтзшной и дрзетовской коробки.