Привет Апшеронск . Самое то для эндуро места . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Добавлено (28.11.2018, 19:46) --------------------------------------------- DR650 продан, есть желание купить 400Е с Кейхином и стартером, что , надеюсь и будет сделано
Доброго дня, почтенные. Накропал пост, а чтобы его опубликовать, нужно два сообщения. Позвольте задавать тогда по одному вопросу, а пост урезать, чтобы не было "многабуков" Пожалуй, самый принципиальный вопрос: совместим ли флегматичный характер езды с ДРЗ? Прошивать пробки, крутить в отсечку и "240 на заднем" как-то не греют душу, будет ли насилием над техникой относительно спокойно ездить по городу и в среднем темпе по грунтовкам/через лес?
Thug, флегматичный характер оптимален для 1-цилиндрового мотора. Супермото стиль: Особо не разгоняться но и лишний раз не тормозить. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Спасибо за ответ. Тогда второй вопрос: я вообще с трудом представляю пиление по трассе дольше 1 часа на таком типе мотоциклов. Есть какие-то варианты, например, стекла-обтекатели быстросъемные (ну в гаражных условиях)? Или надо закалять волю, звенеть тестикулами и страдать гордиться?) Возможно, странные вопросы, но все эти мысли от сравнения DL1000 и DRZ, как бы они жутко разные и, честно сказать, опасаюсь я шока при таком переходе.
Thug, спрашивай в разделах по теме своих вопросов . Тут не технический раздел . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Thug, спрашивай в разделах по теме своих вопросов . Тут не технический раздел .
Пардон, я наоборот не хотел засорять новичковыми вопросами технические разделы. Допустимо ли будет в "нубофоруме" выложить пост с миксом из технических и не-технических вопросов или раскидывать по веткам?
Thug, ну на самом деле, большинство вопросов тут уже отвечены по сто-пятьсот-раз. Стоит сначала посмотреть аналогичные темы.
А зачем пилить по трассе? Других дорог/направлений нет? А с мотоциклом в фургоне быстрее доехать получится. Едешь 90-100, в населённых пунктах едешь стоя, не ездишь по основным трассам, ездишь по дорогам которые ведут неизвестно куда итп. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76