Привет, товарищи мотоциклисты! Под конец сезона, для жимханы и пробок купил DR-Z400SM 2008 года. Сразу вопрос, про укрепление конструкции... Что порекомендуете поставить, от асфальтовых скользячек. Видел у людей клетки (форумный мастер делает), не избыточны ли они для асфальтовых падений на небольших скоростях? Что страдает при паденях лапки переключения передачи и тормоза? Есть смысл докупить сразу несколько про запас? Слайдеры на колеса обязательны? Буду признателен вашим рекомендациям. P.S. Да, поиском пытаюсь на формуе работать, ищу старательно инофрмацию)))
Привет . Поздравляю . Сразу вопросы задавай в технических разделах по темам . Слайдеры - в разделе " Рама и детали экстерьера " например . Сломался мотор - в раздел по моторам . Ничего не сломалось - фотки в раздел "Покатушки \ Путешествия " . Тут то чего смешивать в одну кучу ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
не избыточны ли они для асфальтовых падений на небольших скоростях?
Привет. Падать не надо.
ЦитатаAlex400sm ()
Слайдеры на колеса обязательны?
+5км/ч к скорости. Вот и решай сам.
Не спеши, вкатайся, а там сам решишь что нужно, а что нет. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Alex400sm, В этой весной купил ДРЗ400СМ и перегнал на свою деревню своим ходом. Наверное знаете или слышали трассу Колыму. Там весной вообще жесть бывает. И ездил я городскими шинами те сликами. Во время перегона упал два раза. В правый и левый бок. Когда упал с правым боком пробил крышку картера с рычагом тормоза. А с левой сломал рычаг сцепления. И после этого сразу установил боковые защиты для мотора. Я например купил вот такие и еще защиту рук.