Решил вернуться опять в сообщество DRZ` владельцев. Прикупил себе осенью DRZ400SM 2005 года, цель - занятия джимханой. Расскажу немного о себе. В мототеме уже давно, пробовал разные классы мотоциклов. Еще на заре своей мотожизни я владел DRZ400S 2002 выпуска, недолго, всего год - продал именно из-за его универсальности. В суровое бездорожье лезть - он тяжелый, по трассе путешествовать - легкий. После этого пересел на Tiger800XC - этот мотоцикл зацепил меня надолго, 4 года путешествий по югу России - и решил уйти в хард эндуро. Там долго не задержался - родился сын
Более менее разобравшись с радостями отцовства, решил купил себе игрушку-зажигалку - и купил, KTM690 ENDURO R. Все с ним хорошо, кроме того, что это истеричный мотоцикл, который жалко ронять, так как дорогой он.
Владея Tiger800XC меня захватило увлечение джимханой. Я посетил несколько занятий, уровень езды значительно подрос, я лучше узнал, на что я способен, и на что способен мотоцикл. Но одно падение обходилось примерно 5-10 тысяч рублей - и тогда я забросил это дело, так как увлечение оказалось не по карману.
Теперь я решил опять заняться, но настрой уже не просто покатать, а поучаствовать в местных соревнованиях. За этим и был приобретен DRZ400SM.
Теперь пару слов о мотоцикле: - мотоцикл в каком то безумном тюнинге, плюс некоторые идеи и работы выполнялись по сельскому принципу (уколхозим по максимуму). - Перешито сиденье кожей. Или чем то похожим на кожу, выглядит красиво, но сидеть невозможно. Сразу свой задницей проминаю до рамы. Ну ничего, будет повод тренировать езду в стойке - Какой то добрый человек выпотрошил родной глушитель и переварил его. Теперь звук громкий, постоянно плюется на сбросе газа и вообще ведет себя крайне неприятно. - Мотоцикл может внезапно заглохнуть на холостых. Я подозреваю, что это из за ара тюнинга глушителя. На ходу таких проблем нет, но на сбросе газа может заглохнуть. Прошлый хозяин на вопрос - чозанах - начал уверять, что это известная проблема всех мотоциклов DRZ, на форуме прекрасно известная, и вылечить ее нельзя. Вот если бы я не владел S-кой, не топил его в болоте, где он даже не заглох с глушаком, погруженным под воду, только тарахтел и пускал бульбы, я бы поверил таким речам. - Приборка Vapor. Показывает только скорость. Остальное все не работает. На приборку планы огромные у меня. - Колхоз с проводкой к приборке, которая выполнена в стиле "огромная скрутка из всего, что там есть" - удивительный гений китайской мысли, хвост со светодиодом. Светит отвратительно, зачем то по шву сварен (когда можно просто согнуть). Естественно, по месту сварки сразу же у меня отвалился.
Да, ценник - обошелся мне в 200 тыс)
Итак, мои планы:
- Поставил защиту рук и защиту двигателя - Заменить хвост, купил маленький мотономер нового стандарта, переделать проводку под нормальные разъемы со скруток - Навести порядок с проводкой в приборке. Поставить нормальные разъемы, обжатые кримпером, убрать весь колхоз и скрутки - заменить колодки и тормоза - поставить новую трейловую резину (посоветуете что нить?) - Сделать цифровую приборку с тачскрином. Посмотрел я на новую приборку африки и захотел себе такую же, купил отладочных плат, теперь вот программирую по вечерам) - решить вопрос с глушаком. Хочу поставить родной не потрошенный. Может подскажете еще какие варианты?
В общем, вот. Если есть вопросы, пожелания, напутствия - пишите) Могу написать сравнение с KTM 690, стоит на продаже сейчас, многие спрашивают сравнение с DRZ, всем интересно, стоит ли делать такой апгрейд.
... и не тут , а в соответствующей теме ( забыл дописать ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
А так да - с возвращение Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Всегда приятно читать хорошо распсаную историю))) С возвращением!!! Тут таких возвращенцев наверное половина наберётся)))) р.s. Напиш обязательно сравнение с ктм, очень интересно. будь твёрдым до конца...