До него было много разных Мотиков, последний был спортбайк. Теперь вот с щенячим восторгом катаюсь на мотардике. Мотоцикл 2007 года. http://foto.mail.ru/mail/alexbox.09/1581/#
Сообщение отредактировал ДокторХХ - Сб, 02.06.2012, 20:31
Спасибо за поздравления. Ни на заднем ни на переднем ездить не умею, правда стоппи на светофоре делал уже - но больше прикалывает вседозволенность в выборе маршрута. Сейчас пока озадачен технической подготовкой Мотика, изучаю форум и информацию по мотоциклу, какие то ответы уже нашел, какие то никак не получается отыскать но надежд не теряю. Слежу за информацией о покатушках, думаю будет действенней все же пообщаться вживую. С нетерпением жду выходных с хорошей погодкой, что бы собрать рюкзачок и покататься по подмосковью на разных режимах и дорогах, пытаюсь нащупать возможности мотарда, поведение на разных покрытиях и колдобинах. Пытаюсь угадать максимальную дистанцию от гаража, которую можно комфортно сделать за день на этом аппаратике.
Так как с форумом еще мало знаком, буду писать тут пока. В общем за эти дождливые дни потихонечку приходит информация по мопеду и ознакомление с ним. Очень сложно было перестроиться из скоростной езды за 200 в дубас с режимом 90-142. Первый бак горел в основном на максимальных оборотах 5-ой передачи, максимальный разгон с каждого светофора, пару попыток небольших стоппи, какие то попытки поднять переднее колесо (не приподнялось ни на см))), ну и вхождение в повороты с минимальным наклоном, практически на черепашьей скорости. Было немного диковато от звука одностволки через прямоток, плавующие после 104км.ч подвески но об далее и по порядку: - Не пойму как на нем сидеть. Пока методом проб получается следующее: При старте сдвигаюсь ближе к баку а вот начиная со 100 если так сидеть – начинается расколбас руля. При езде с пассажиркой его почти не наблюдается, соответственно теперь после 97 сдвигаюсь больше назад - помогает. Перед прохождением поворотов двигаюсь вперед, внутреннюю ногу выставляю, хотелось бы узнать, как нужно сидеть правильно? - Резина стоит стандартных размеров и еще в роде как поездит, Бриджстоун какой то, пока не сносило, в планах думаю поставить Данлоп Д208 150-60 так как эта узкая работает очень близко к краю и ссыкатно закладывать. Заметил на мотардах частенько стоит «мутант», точное название не помню, как она держит повороты?, в чем ее плюс? По трэку на мутанте можно кататься? - В планах поменять заднюю звезду на 43, сейчас стоит 41, в более глубоких планах поршневая Биг Бор повышеной кубатуры, Диноджет 1 и нулевой К.Н. Еще слайдеры хочется поставить, думаю лишним не будет. Так же хочу купить запасной тросик сцепления. - Сожрал масла на два бака чуть больше пол щупа, измерения всегда проводил сразу после поездки на боковой подножке, замечал, что иногда при продолжительной работе на холостых, первые две перегазовки идут сизым дымком, но не всегда, на маятнике синее масло в небольших количествах. Почитав форум – поменял его на синтетику 10-40 от репсоль, осталось от прошлого Байка. Почистил фильтр-сетку на всякий случай, но грязи на ней было совсем неножко. После смены масла дымность при перегазовках исчезла, расход будет выявлен в дальнейшем, надеюсь на его отсутствие. Бензина скушал 4.5 литра на 100 км, заводится отлично, работает без провалов. Непонятки с температурой двигла, стоит приборка такигава, нашел на ней режим С(температура) но показывает черточки. Вентилятор как то раз включился в гараже при работе на холостых, как контролировать перегрев – не известно. - Разложился в гараже из за «Явского» блокиратора рулевой, привык, что разблокировка с центрального замка зажигания а тут вспомнил молодость, на локте ссадина и протер хорошую кофту))))), переставил Байк называется) Второй бак уже жег иначе. Разгон обычный, без выкручиваний мотора. Более раннее переключение, заметил неожиданно сочные низы, какой нормальный диапазон работы нашего мотора? Где сидит пиковая мощность?, со светофоров ухожу на пешеходную обочину, веду разгон и на 3-ей спрыгиваю на дорогу обратно – ВЕСЕЛО и позитивно. Один раз ночью приехал в перекрытую дорогу, в конце которой стоял поперек Зил и все разворачивались. Заехав за него очутился среди двух куч щебенки, кусков дробленого асфальта и торчащих квадратных островков бывшей дороги, прошел этот спец-участок насквозь даже не вставая с сиденья, на прошлом байке туда бы не сунулся, очень порадовал Дырзик, словно провез сквозь шторку стереотипных декораций и показал другую сторону – практичность и универсальность. Следующим днем решил усложнить себе задачу, взял пассажирку и поехали кататься вдвоем, дозаправив «до полного» на 80 рублей, что опять приятно удивило. Двинули на грунт, спуски и подъемы, поле и немного грязи. Как же он летит по твердому грунту… Покачиваясь и удивляя меня все больше он мчал нас 80 км-ч там, где даже нет асфатьта и это на липкой резине! Там же стал подыгрывать задним тормозом перед маневрами – на лице было детское счастье, пассажирка визжала от восторга до тех пор, пока вокруг не замелькали ветки. Заигравшись мы уже шуршали по лесной тропинке между деревьями к реке. Тут конечно быстренько затормозился, дальше был довольно крутой спуск и с дамой на эксперименты подобного рода идти не захотелось. Все было мокро от прошедшего дождя. Слишком еще не понятен мне этот байк, нужно поучиться на нем ездить и привыкнуть. Размышляю по поводу экипировки, обязательно ли менять шлем на кроссовый с очками? В чем его плюсы по сравнению с обычным? P.S. спасибо еще раз за поздравления.
Поздравляю! В кроссовом шлеме гораздо прохладней при эндуро покатушках(дышишь как конь,в закрытом шлеме это будет баня,а форточку не откроешь-ветки),зато кроссовый шлем на скорости за 80 начинает колбасить адски)
ДокторХХ, катаю всегда в кроссовом шлеме, в интеграле только ранней весной, когда ещё холодно по утрам. Ни малейших неудобств не испытывал вплоть до максималки, до 140 разгонялся и ничего. Напрягают только порывы ветра от встречных фур. У меня стоит мутант. Данлоп Спортмакс Мутант. Весьма неплохая резина, держит нормально, прогревается довольно быстро, при интенсивном торможении обоими довольно контролируемо блокируется заднее колесо. Взял её потому что понравился рисунок протектора - выбирал компромисс между асфальтом и бездорожьем, компромиссом и не пахнет - чисто асфальтовая она, но для грунтовок сойдёт. Сижу, например я, как удобно - сидушка позволяет поелозить, на больших скоростях (ага, на больших 110-120 ) смещаюсь назад, помедленнее - сползаю вперёд, это само приходит... Кроилово приводит к попадалову.
ДокторХХ, Ваще нормальный мотик . Поздравляю . На таких покрышках , если рыскают - без экстрима . А то поцарапаешь такую красоту об асфальт Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service