Ну мы тут быстро среагировали и по рыхлому ( быстро ) для него же сделали спец выпуск - мануал по замене колодок на ДРЗ ---- //www.drz-club.ru/forum/30-3450-46276-16-1347525047 Где ты ещё такой найдёшь ? Дифицит
Ну что тут сказать? ТОЛЬКО "КРУТОБОЛ" Ну я с техникой на ТЫ. По мне что авто разобрать, что мото, все одинаково(в смысле легко). делаю все сам и по возможности все упрощаю(это касается мото)Т.к. не хочу сидеть в тундре и ковырять мото. Вот CRFка нравиться, простая как топор, я горя с ней не знаю.Хотя езжу почти каждый день по 70км в тундре и привожу один сплошной комок грязи с травой(мот очень трудно рассмотреть). А потом помыл, все быстренько проверил, подтянул и через день снова гонять. Сегодня штурмовал на нем болото, что боялся остановиться. Эта трясина, как подвесной мост, я ехал а она треслась в радиусе 5 метров. На ходу влетел еще в огромную лужу, колес видно не было, соскочил с мота и газу. наверно только страх меня и вытащил из этого болота. Но DR-Z наверно так мучить не буду. он у меня для дальних походов будет. http://komi-extreme.ru/ Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.
Не, подрамник не гнут. Ну скажу так, что не зря говорят, что америкосы свиньи. Этот пластик небыл прикручен, там и болтов не было. Даже болта небыло на креплении лапки пассажира. http://komi-extreme.ru/ Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.
Спасибо огромное за поздравления. Ну мажорство я на нем быстро поубавлю, т. к. лечить грязями буду ой как часто. Я ж переживаю за него и о здоровье нужно заботиться. Лечебные грязи, лекарственные травы, чистые северные реки - буду всем этим лечить. Ну пока здесь принимаю поздравления и не создавать новых тем, подскажите бывалые, хорошую резину для моих нужд(болото, раскисшая глина, короче я так понимаю для мягких грунтов). А то методом проб и ошибок выходит очень дорого и долго(пока сотрется купленный экземпляр). На XR650 ставил Кенду Трекмастер, но не понял ее так как по тундре почти не ездил(мот тяжелый, в колеях просто руки отваливаются рулить, по городу немного поездил и поставил на прикол, мож продам кому) на CRF Данлоп 739. Этой резины столько сортов, что даже не знаю что и выбрать. Кросмены(на мотогоне) советуют Данлоп 31 или 51. ЧТО ВЫ ПОСОВЕТУЕТЕ. Или ссылку какую. То инфы много собрал, а остановится не знаю на чем.
Добавлено (01.10.2012, 11:20) --------------------------------------------- Гек, Аватарка у тебя прикольная, я тож так частенько приезжаю.
http://komi-extreme.ru/ Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.
Сообщение отредактировал sklyar66 - Пн, 01.10.2012, 11:06
Моя нужда точно такая же и удовлетворяет ее Кенда К770
ВО-ВО я тоже вместо Трекмастера на эту смотрел K770 SOUTHWICK, в магазине "Колесо70.ru". Они в регионы отправляют. Но однажды у меня с ними казус вышел. Заказал резину, жду. Проходит неделя потом вторая, я чет немного занервничал, вроде всегда быстро все приходило. Звоню им, говорю где мои колёсья? Менеджер порылся в двухнедельных заказах. И честно говорит: Мы забыли про ваш заказ и потом извините и все прочее, исправимся, в счет компенсации выбирайте две любые камеры, мы их сейчас положим и сразу отправим. В итоге после разговора получил резину через три дня с дополнительными толстыми камерами. Вот такая история. Но т.к. живу в Далеке от большой земли, то все заказываю через инет. Кидалово еще ни разу не было( плевать через плечо не буду, я не верующий и в приметы не верю).
Quote (Dimaest)
сымай эту кенду с хонды и ставь на дрз, нормально поедет
Не, не поедет. Я на ней по городу покатался три месяца( и ездил не быстро, т.к. привыкал к большому моту) и она очень сильно стерлась. От новой треть осталась. Я был в шоке, что на мото так резина быстро стирается. Но потом на необъятных просторах интернета все узнал, что для асфальта нужна другая резина. http://komi-extreme.ru/ Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.
Сообщение отредактировал sklyar66 - Пн, 01.10.2012, 15:45
Ну вот потихоньку заканчиваю. Осталось спереди примастырить две фары: http://www.trailtech.net/4212-SX.html. Уже лежат, светят офигенно. А что сделал? По Вашим советам убрал родной"совок" и поставил другой. Теперь поворотники не пострадают при падении. Заменил родной микрик от заднего тормоза(он гад такой приказал долго жить) на гидравлический. Убрал кнопку с подножки и отпилил к чертовой матери его кронштейн. Выкинул замок зажигания. Сделал там где глушилка( в верху включаю зажигание, а в низу стартер). На левой стороне смастырил выключения света полностью, потом габарит, потом ближний, а красной кнопкой включаю доп. фары. Ручки с подогревом поставил(простые китайские, у меня на Хонде XR650L такие же стоят, год отпользовался без проблем, цена 33$) Достал Хондовские ручки сцепления и перед.тормоза, я их заказывал на Хонду, а мне прислали не те, вот теперь пригодились. Заменил статор на 200ват. Прикуриватель обязательно. Поставил защиту двигателя и радиаторов, но думаю с таким баком защита радиаторов уже как бы и не нужна. Ну и самое главное для большой автономности БАК "SAFARI". Резина должна прийти со дня надень. Да и руль заказал нормальный, а то этот очень низкий, а проставки не хочу ставить. Как советовал "demonizer" перепаял сопротивление в приборке и теперь километры постоянно.