Скажу следующее: для мотардов идёт комплект stage 1&2. Так что по изучай сначала сайт диноджет!
Вопрос изучил, 3х3 пилить не собираюсь поэтому по инструкции к диноджету пишут 140й жиклер, 2я риска на игле, 3.5 оборота винта качества и все должно быть ок Вместе с этим закажу http://www.wheelingcyclesupply.com/shop/3/4/97.shtml так что отстройка одно удовольствие когда 1 раз все поставил и рукой не снимая карба крутишь винт качества Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 24.10.2012, 20:55
поэтому по инструкции к диноджету пишут 140й жиклер
У мну, в Микуни, родной 140 стоял, ну и ... 2 риска, 3,5 обр. и т.п. Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
У мну, в Микуни, родной 140 стоял, ну и ... 2 риска, 3,5 обр. и т.п.
неплохое видео в тему, сорри что пошел такой оффтоп http://www.thumpertalk.com/topic....l-screw Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Дык, оно уж наизусть ... просмотрено! Прихожу к выводу, что лучшее в нём, это то - как правильно и быстро снять карбюратор! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Дык, оно уж наизусть ... просмотрено! Прихожу к выводу, что лучшее в нём, это то - как правильно и быстро снять карбюратор!
Ну и дыру там пилят ровно, даж резиночкой потом закрывают Из того что он говорил понял что есть main jet это который 140 а еще какой-то pilot jet, так вот где этот pilot jet брать? Или он в комплекте диноджет кита идет? Use the stock 22.5 pilot jet with the extended screw...or 25 pj with the stock fuel screw..2.75 turns The extended screw has a different profile to the stock fuel screw, so the 22.5 with ext. screw achieves the same result as using the 25 with stock screw.. Тоесть винтик качества не стоковый не простой оказывается Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 24.10.2012, 21:18
SkaterMF, я вот тебе, вот чё ищо скажу: Эска и ЭсэМка, по сути двойняшки, разница в колёсах, звёздах и жиклёрах, поэтому, когда почувствуещь, что СМ не едет, подумай сначала о замене валов, и только после воплощения этого - карбюратора! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
по поводу крышек можешь у этого человека спросить, http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2328&st=725 он народный умелец всё делает сам и очень качественно сам у него много уже чего заказывал,например крышки комплект 1500рубля как и везде,но зато посмотри какие он делает, как пример
и вообще не поленись,прочти всю его тему(зима долгая ),там много интересного,например прокладки на наш двигатель по 30-70руб и.т.д.
SkaterMF, я вот тебе, вот чё ищо скажу: Эска и ЭсэМка, по сути двойняшки, разница в колёсах, звёздах и жиклёрах, поэтому, когда почувствуещь, что СМ не едет, подумай сначала о замене валов, и только после воплощения этого - карбюратора!
Пока что едет нормально, но есть провал на средних оборотах и попердывания глушителя, прямоток видимо воткнули а винт качества не крутили тк там заглушка стоит, девственность так сказать
он народный умелец всё делает сам и очень качественно сам у него много уже чего заказывал,например крышки комплект 1500рубля как и везде,но зато посмотри какие он делает, как пример
Спасибо но я думаю взять тут же http://www.wheelingcyclesupply.com/shop/3/34/875.shtml Сплав твердый и цена вопроса 900 руб. Я ж пак сразу заказывать буду Но мужик офигеть рукастый! Надо у него монтажек заказать Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 24.10.2012, 21:56
едет нормально, но есть провал на средних оборотах и попердывания глушителя, прямоток видимо воткнули а винт качества не крутили тк там заглушка стоит, девственность так сказать
Винт качества не крутил, только при установке комплекта ФМФ Диноджет. Кстати на моём карбе нет заглушки - свободный доступ. Провал на средних есть - грешу на валы, карб ни при делах! И комплект Дино ФМФ ни как не отразился на провале! Как был провал, так и есть! Попробуй, конечно покрутить винт качества (и мне это советовали), но ... предполагаю, что это бесполезно: С, СМ - гражданские версии Е, т.е. задушенные. На С звёзды стоковые такие, что бы этот провал "проскакивать" при откручивании газа. В общем ... жду, когда можно будет заказать валы (что б таможня не обиделась, типа сумма, объём, вес) и шайбы регулировочные, до кучи! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Винт качества не крутил, только при установке комплекта ФМФ Диноджет. Кстати на моём карбе нет заглушки - свободный доступ. Провал на средних есть - грешу на валы, карб ни при делах! И комплект Дино ФМФ ни как не отразился на провале! Как был провал, так и есть! Попробуй, конечно покрутить винт качества (и мне это советовали), но ... предполагаю, что это бесполезно: С, СМ - гражданские версии Е, т.е. задушенные. На С звёзды стоковые такие, что бы этот провал "проскакивать" при откручивании газа. В общем ... жду, когда можно будет заказать валы (что б таможня не обиделась, типа сумма, объём, вес) и шайбы регулировочные, до кучи!
Но попердывания глушителя при резком сбросе газа мне кажется не должны быть настолько сильные, полюбому прямоток поставил крути винт качества! А вот провал похоже не пропадет... 2nd air отпиливать не хочется ибо колхоз ИМХО Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. А. и Б. Стругацкие
Сообщение отредактировал SkaterMF - Ср, 24.10.2012, 22:18
фигня. Заказывай нормальную как ты выразился с лопухами При езде по городу оно конечно и не надо,а вот по офроуду очень даже нужна,да и в городе если начнёшь хулиганить ступеньки\бордюры и.т.д. то тоже очень пригодиться. p.s.да и вообще как выразился один человек много лишней защиты не бывает,хоть для мота,хоть для пилота будь твёрдым до конца...
Сообщение отредактировал Sibir - Ср, 24.10.2012, 23:14
опердывания глушителя при резком сбросе газа мне кажется не должны быть настолько сильные, полюбому прямоток поставил крути винт качества! А вот провал похоже не пропадет... 2nd air отпиливать не хочется ибо колхоз ИМХО
Вот и слушай попёрдывания своего глушителя, совершенствуй навыки кручения винта качества и ... балдей от осознания наличия Дожегателя! ЗЫ: По мне, дожигатель - колхоз (производителя)! В обще, наличие дожигателя своеобразный тест социальной зрелости! Всем привет, я ухожу! И напрощание скажу: Я мудак, слабак и неудачник! Всех приглашаю на Урал, проехать по демидовским горам!
Сообщение отредактировал Sw1 - Чт, 25.10.2012, 13:23