Привет всем! Принимайте в свои ряды! Надеюсь на этом форуме найти единомышленников и друзей, которые всегда помогут в трудную минуту, где словом, а где и делом. В ответ готов сам помочь чем смогу. Принимаю поздравления - я купил себе DRZ-400S 2001 г.в., с японского аукциона. До этого гонял на Ямахе ТТР Рейд 250 кубовой, потом попал на нем в дтп, моц в хлам, я был тоже, но зажил и вот решил взять 400-ку. Моц брал больше для туризма, поэтому уже поставил на него багажник, защиту двигателя снизу, заказал защиту рук, бокс под мелкий инструмент, в планах заказ защиты радиаторов и установка толстого руля с проставками, чтобы был повыше. Когда более менее поюзаю этот сайт, почитаю, что народ пишет, тогда и начну задавать глупые вопросы
Тут много хороших людей обитает!:)) Наберусь наглости сказать от имени всех ДРЗетчиков : Добро пожаловать!:)) Я такой же новичек и тоже часто задаю глупые вопросы и народ мне помогает , за что я благодарен этому сайту и его обитателям Тебе проще - во Владике много эндуристов А логика мне не очень понятна После серьезного ДТП пересесть с 250 на 400 - это надо иметь мужество и смелость
Добавлено (19-Апр-2010, 17:33) --------------------------------------------- Я вот на фотках заметил фильтр уже приделан дополнительный тонкой очистки Или я чего то путаю? Надо наверное тоже так сделать Топливо то у нас не идеальное
Привет всем! Принимайте в свои ряды! Надеюсь на этом форуме найти единомышленников и друзей, которые всегда помогут в трудную минуту, где словом, а где и делом. В ответ готов сам помочь чем смогу. Принимаю поздравления - я купил себе DRZ-400S 2001 г.в., с японского аукциона. До этого гонял на Ямахе ТТР Рейд 250 кубовой, потом попал на нем в дтп, моц в хлам, я был тоже, но зажил и вот решил взять 400-ку. Моц брал больше для туризма, поэтому уже поставил на него багажник, защиту двигателя снизу, заказал защиту рук, бокс под мелкий инструмент, в планах заказ защиты радиаторов и установка толстого руля с проставками, чтобы был повыше. Когда более менее поюзаю этот сайт, почитаю, что народ пишет, тогда и начну задавать глупые вопросы biggrin
Ну вот и смотри Это тоже дрз 400 с :) Имел в виду для путешествий самое оно! http://fotki.yandex.ru/users/yaroslav-petrishhev
попал на нем в дтп, моц в хлам, я был тоже, но зажил
Когда-то, в "Моторевю", читал одну мудрую фразу. Автор мне не известен, но слова запомнил навсегда: "ребята, катайтесь, но помните, что мотоцикл сделан из железа, человек же на 85% состоит из воды. Когда под действием воды ржавеет железо - это нормально. Но если железо начинает разрушать воду, это уже никуда не годится"
А логика мне не очень понятна После серьезного ДТП пересесть с 250 на 400 - это надо иметь мужество и смелость
Если честно, то хотел пересесть на ХТ660Z Сутенера, но они пока еще очень дорогие, и бэушных их еще в Японии нет Как подешевеют, так буду покупать, а пока на ДРЗете покатаюсь. Да и большие объемы не пугают, у меня еще есть Хонда Шедоу 1100 Спирит, но это уже для другого форума
Добавлено (20.11.2015, 08:47) --------------------------------------------- Привет всем! Не зря говорят, что новое - это хорошо забытое старое! Покатался я на Тенери 660, продал ее и в тяжелую годину всемирного финансового кризиса снова купил себе ДРЗ-ет Эска, американец, синего цвета, 2003 г.в., пробежный, но не отжатый, в меру увешан цацками :) Встречайте, я снова с вами!!! И безумно этому рад
С возвращением ! В обновлённом виде без бороды Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да, обмываю номер :-) Решил сразу мотик узаконить, чтобы проблем потом не было, вышел я из того возраста :-) Планируют ехать часто и не всегда по тайге Саня ,борода дело наживное! :-)