• Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: She, klr650, demonizer  
Новенького примете?
She Дата: Чт, 31.10.2013, 02:07 | Сообщение # 16
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SilverKotyara ()
Как с ржавчиной на спицах бороться?
Наждачкой, или менять.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
SilverKotyara Дата: Чт, 31.10.2013, 09:28 | Сообщение # 17
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: СПБ
Сообщений: 17
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
She, благодарю. значит наждачка...
 
Dimaest Дата: Чт, 31.10.2013, 12:43 | Сообщение # 18
 
Проходящий сквозь стены
Группа: Свой
Мотоцикл: 300 EXC
Город: Tallinn
Сообщений: 2628
Репутация: 37 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SilverKotyara ()
Осталось денег добыть, и ништяки выкупить.Как с ржавчиной на спицах бороться?
фигня это всё, расходники... за зиму сделаешь! пластик обклей плёнкой и будет красивою
я ржавые спицы ортофосфорной кислотой помазал, ржа налётом беловатым покрылась и процесс остановился... смывать ничего не надо
а то после шкурки, свежак снова заржавеет, будет обидно
недавно кстати видел на ебее комплект спиц одного колеса стоил 6 евро
 
vtecyanin Дата: Чт, 31.10.2013, 13:44 | Сообщение # 19
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z400S
Город: Уссурийск
Сообщений: 30
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SilverKotyara ()
Как с ржавчиной на спицах бороться?
На хонде снимал колесо, вынимал подшибники, заклеивал обод оракалом и пескоструил спицы вместе с центральной частью. Потом красил серебристой краской и под лак. Сезон отъездил, отлично держится и вид радует. Главное краску хорошую купить, брал в баллончиках, немецкая кажется.


 
She Дата: Пт, 01.11.2013, 03:59 | Сообщение # 20
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата SilverKotyara ()
She, благодарю. значит наждачка...
Лучший способ конечно этот.
 
Прикрепления: 7470430.jpg (74.3 Kb) · 9331909.jpg (84.8 Kb) · 8390193.jpg (79.5 Kb) · 1001342.jpg (97.2 Kb)


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
woron Дата: Пн, 30.12.2013, 00:21 | Сообщение # 21
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: suzuki drz 400 sm
Город: 60,Псков
Сообщений: 11
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Поздравляю! В Выру, это Эстония есть официальный дилер,наши все там таряться , если надо чего пиши сведу с челом из Пскова он может усё организовать.
 
i0lega Дата: Пн, 30.12.2013, 10:54 | Сообщение # 22
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: YAMAHA XT600E
Город: Калуга
Сообщений: 282
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Поздравляю с покупкой!!! Тоже пришел к Дырзету после Honda VFR.  не жалею ни капли, хотя VFR для меня по прежнему остается мотоциклом-легендой. Несмотря на скромные дальнобойные возможности ощущение свободы Дырзет дает потрясающее! разница для сравнения, соответственно как двумерное и трехмерное пространство!
 
SilverKotyara Дата: Пн, 13.04.2015, 00:35 | Сообщение # 23
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: СПБ
Сообщений: 17
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Обнаружил перенесение темы, и решил  ещё буков нацарапать, вдруг кому интересно будет почитать вечером или дождливым днём с погодой не лётной.
Благодарю всех комрадов за поздравления, приятно чрезвычайно. В благодарность, Вам товарищи решил опытом накопленным и впечатлениями поделиться.
Честно говоря, я и не надеюсь что кто-то читать будет, ведь только весна начинается, и дороги (и НЕдороги) просыхают, сидеть на форуме уже некогда.
Откатал я на Дырзе пршлый сезон. Перелопатил его вдоль и поперёк, поменял всё что смог поменять, в общей сложности 70т вложил. Мот обрадовал и весьма удивил. В общем, из интересного:
Приборка INDURANS2 штука хорошая, но иногда бесит. Скорость показывает точно, и сигнализирует что пора менять масло.Но внутренней батареи хватает на год, или-же она у меня после зимы села. Опять надо искать мануал чтобы настроить приборку. Максималку она кстати зафиксировала 165км/ч. проверял по навигатору- не врёт. Подвеска сказочная, настраиваю отдельно "по асфалту" или "продубас по грунту". Вообще слепить подвеску можно под что угодно.
За прошлый сезон накатал 11000 км. В основном по асфальту. Резину ставил Pirelli MT21 RALLICROSS M/C 130/90 r18  , 90/90 r21 , шикарная. Только кончилась задняя покрышка за 8т.к. Купил в запас 120\90 r18, передняя только на половину стёр. Сейчас убиваю комплект Pirelli MT90 на родных колёсах. Мотордавские колёса не вдохновили, хотя, одно время переделал в мотард и катался на работу. Скучно. Диапазон настроек Ешных подвесок расчитан на вес родных колёс, а переделка мотика в мотард требует Очень много усилий времени и финансов. И на мой взгляд овчинка выделки не стоит. Как переделывал Дырз E , можно отдельно статью нацарапать. Потом переделал обратно в индурик. Идти 110 по убитой грунтовке, в стойке, это кайф. Только поворачивать страшно smile Дальняков особо не получалось, поездка на мотослёт Трансальповодов из СПб это всего 200 туда и 200 обратно. На Онежское озеро 600 и столько-же обратно. Только зад надо разминать периодически. Только прямоток мешает- после второй сотни голова, как котелок звенит от низкочастотного "Пых-Пых-Пых". Руль кстати, оказался расходником, бывают не частые падения, но гнётся руль и умирает к чертям защита рычагов. В остальном, мот к падениям индифферентен. Уже подходит первый комплект звезд. 43 и 15 зубов, оказалось самое вкусное сочетание. Дидовская цепь MV2 уже просит замены. Ушаталась она очень уж быстро. Вообще, мотоцикл не распологает к спокойной езде, СОВСЕМ не располагает. Либо разгоняешься, либо оттормаживаешься. Кстати о тормозах. Перестраховался и поставил арм.шланг на передний тормоз.А зря-родной уже и есть армированный. Колодки BREKING грязевые, сожрали диск за сезон. Но зато проблем с экстренными торможениями небыло. А их было не мало. Мот лёгкий, застопорить переднее колесо одним пальцем не составляет труда. Задний тормоз без изменений, работает.Первую пару колодок ещё и на половину не стёр. Ну на то он и задний smile Подогрев ручек и увеличенный 14.7л бак, оказались не лишним smile
Недостаток у мотика пока нашёл только один. Это поролоновый воздушный фильтр. Как-то под ливнем 2 часа шпарил по трассе, от машин водяной туман шлейфом, влажность зашкаливала. Фильтр насосался влаги из воздуха и стал плохо пропускать воздух. Карб стал богатить, свеча засераться. Упала сначала тяга, потом и вообще встал. А менять свечу под ливнем, и воздухан отжимать (а он с мотюлевской пропиточкой, липкий) ещё то удовольствие. Потом ещё пару раз замечал, как во время езды в сильный дождь, фильтр воды насасывает. Приходилось останавливаться и отжимать.
Менять мот пока не вижу смысла, ни кто не даст столько, сколько в него вложил. Альтернативы, с такими параметрами и весом, для себя просто не вижу. Возможности мотоцикла, пока на голову перекрывают мои. Есть куда развиваться и рости. Что бы я ещё хотел бы в нём изменить? Наверное это прямоток заглушить, сделать шторку чтобы ксеноном встречку не слепить. Фильтр К&N поставить. И подножки пассажиру сделать.
По расходу горючки забавно выходит. Заморачивался, замерял: при скорости движения до 80км/ч расход 4.7 л./100км, при скорости 120-140 жрёт аж 8л/100км. Да и маслице начинает есть.

Прикрепления: 6363284.jpg (240.7 Kb) · 1825156.jpg (244.0 Kb)
 
SilverKotyara Дата: Пн, 13.04.2015, 00:43 | Сообщение # 24
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DRZ-400E
Город: СПБ
Сообщений: 17
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ещё пара фоток

Прикрепления: 8811114.jpg (166.2 Kb) · 9441370.jpg (83.4 Kb)
 
Ivan12 Дата: Сб, 11.07.2015, 21:15 | Сообщение # 25
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Yamaha YFZ450' 04
Город: Мытищи
Сообщений: 16
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Мот красивый, ухоженный))
Здорово! Фотки тоже классные)
Всего самого тебе wink
 
Mad_Max Дата: Чт, 10.09.2015, 10:30 | Сообщение # 26
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Xl600v
Город: МО/ С-посад
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Всем привет! Я тут  новенький, дабы не плодить тем здесь отпишусь, не могу тему создать в куплю/ продам, надо кол-во сообщений набрать?
SilverKotyara, а это не ты на ТА слете весной сломался?
 
klr650 Дата: Чт, 10.09.2015, 10:37 | Сообщение # 27
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Нет . Так они пишутся без всякой лицензии .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mad_Max Дата: Чт, 10.09.2015, 10:45 | Сообщение # 28
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Xl600v
Город: МО/ С-посад
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Действительно создалось)
klr650, ты случаем на мотоцентре не тусил?
Есть ряд вопросов по мопеду. Я как бэ настроился на дырзет, но пока не определился окончательно, продал свой ТА - теперь ищу другой мот.
Насколько тяжко на стоке 500+ в день продубасить по асфальту, можт я после ТА его сожгу), после первого дальняка)?
 
klr650 Дата: Чт, 10.09.2015, 11:26 | Сообщение # 29
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Сожгёшь . Тяжко . ДРЗ не туристический мотоцикл .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mad_Max Дата: Чт, 10.09.2015, 16:49 | Сообщение # 30
 
Заглянул
Группа: Свой
Мотоцикл: Xl600v
Город: МО/ С-посад
Сообщений: 5
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Блин. Мог бы и наврать...
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024