Очень давно нравились мотоциклы, но и в то же время пугали. Опыта вождения не было совсем. Вес далеко не велосипедный, когда садился на спорт, мот казался огромным из-за бака, и как такую дуру не уронить не представлял. В одно прекрасное лето увидел у друга китайский пит байк, взял прокатиться и решил для себя что это отличный старт, стоит 35 тысяч новый, убить такой совсем не жалко. Закупился защитой ценой в два таких мота (на защите не экономят). С удовольствием откатал на нем по лесу. Под конец сезона догнал форд фокус, моту почти ничего, сам отделался ушибом плеча (вот и защита пригодилась) Понял что пора идти в мото школу .
После нее захотелось мотоцикл с возможностью ездить по ДОП. Обломилось хорошее предложение с покупкой ямахи TW200, а почему бы и нет, отличный следующий шаг! Продал китайца, взял ямаху. Поставил дорожную резину, отлично откатав еще сезон, понял что именно такой тип мотоцикла мне и нужен, но нужно повысить кубатуру, да и не для города он. Посмотрел что именно есть на выбор из 400 кубовых, ДРЗ показался идеальным вариантом, в живую его еще не видел, пугала только высокая посадка. Промониторив цены и предложения, съездил посмотрел несколько интересных вариантов. Ну и через несколько дней поехал выкупать первый же и просмотренный . Один день успел перед морозами прокатиться. Посадка выше, в повороты падает, не привычно как-то:) Начал по кроссовому поворачивать с выставленной ногой, совсем другое дело:) Прет как надо, очень доволен. Сейчас готовлю к зиме, буду привыкать, в снег ронять не жалко
P.S. Есть кто из Внуково? Я бы взял пару уроков зимнего эндуро
Посадка выше, в повороты падает, не привычно как-то:)
это можно исправить... ( посадка - занижается, падения в повороты - колдовать в районе руля и траверс ) не знаю теории, но на форуме подскажут ( у меня не падает в повороты, у товарища падает, но ему нравится ) ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! / www.facebook.com/434.Garage
Поздравляю тоже Для эндуры колеса покупай гоночные . На таких на выыграешь Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ты еще не знаешь как надо, поэтому суждение твое может быть ошибочным
ну расскажи о мопеде чтоле, что стоит, кроме того что видно на фото. Карб какой, какие ништяки приятные? состояние, год, пробег, цена? если эндурить собираешься - советую защитные крышки двигателя поставить и защиту радиаторов.
ты еще не знаешь как надо, поэтому суждение твое может быть ошибочным
Сужу по себе, основываясь на предыдущей технике
Взял за 225, год по докам 2007, пробег 11 тысяч, карб родной, выхлоп два брата, доп колеса 18-21 с резиной, тормозными дисками и цепью, защита крышек двигателя, сигналка, ксенон, армированный шланг переднего тормоза, защита рычагов zeta, тюненый задний стоп и все поворотники. Вроде бы все Состояние показалось очень хорошим, а там видно будет По случаю приобрел бы б\у резину шипованную, в среднем состоянии, чтоб уложиться тысяч так в 5. И защиту штанов (на глушак в районе двигателя, так вроде она наз.).
Единственное в чем соменния были, что после ДТП легкого. Щель между фарой и пластиком залита герметиком (по словам продавца чтоб вода не попадала, но тогда пропадает возможность регулировки по высоте), есть царапины средней глубины на переднем крыле, пластике над фарой, один слайдер вырван и слегка стерт, защита рычагов поцарапанная. Вилка на проверку целая, ровная, без люфта. Но при покупке не малым фактом сыграл и сам продавец - Юрий (zahar). Видно человек за мотом следил, в мототехнике разбирается, возраст не юный, да и по общению приятный человек.
Кстати по сигналке, размещение блока в аир боксе норм? объем не сильно режет?
Год 2006 первой регистрации, после Японских 5326км. накатал по РФ еще 6000 км, цена за то, что он бережно эксплуатировался выросла тысяч на 40-50.
Предположительная цена в Москве 5340$ курс на начало мая 2011 года 27,26 рубля за доллар = 146 тыр рублей в Москве. Через два года 225тыр. итого прибыль 64%+удовольствие от использование - затраты на эксплуатацию за два года.
Да так он 2006, по нашим докам 2007, об этом продавец предупредил. Пробегу не доверять оснований нет. И к начальной цене можно прибавить банку, комплект эндуро колес, ксенон, сигналка + время\деньги на установку вот уже прибыль и не 64% Да и вообще я что-то не наблюдаю на авто.ру за 150т.р. мотов такого года с таким пробегом.
Да нормально все - я помню 400- сотки всякие типа бандитов и сибих за 2500 зелени были свежие не ушатанные- и почем они сейчас? ну и надо понимать, что цены реально растут. я тачку новую брал жене за 600 - 3 года отъездили на ней и продал за 600 (надо понимать, что новые тс быстрее всего в цене падают) - пробег был небольшой за 3 года, а цена новой к моменту продажи стала 800. а гольф 3, который я давным давно из германии сам пригонял - я продал в 1.5 раза дороже, чем брал, при том что отъездил на нем более лет 5 - ввели конский налог и ценник подскочил... то что 5 лет назад было куплено за 5 тысяч - сейчас за 5 не купить - и если мот много не ездил - закономерно, что цена на него не упадет...
колеса в сборе с дисками и резиной - это 30-ка. на мот остается 195 - за эти деньги мот 7 года, с хорошей банкой и пробегом около 10 - я считаю вполне прилично, даже учитывая осень... все предложения по мотам есть на мотоавтору и судя по ним - автор нормально отхватил.