В общем все что происходит, происходит вовремя - продал свою "первую" мягкоплюшевую XR 250 Baja, и параллельно нашел DR-Z 400 SM... 2005, выпуск FMF, 3х3, пробег 17 000.
О, на одного красавца в Питере больше стало, поздравляю, Саша!!! Ты бы хоть отметил, что ты из Питера на своем аватаре... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
А мот то по-моему с Японии? А что XR 250 Baja такая плюшевая? Видел что на XR250-2 по бездорожью на злой резине вытворяют Проникся уважением к этому легендарному и простейшему неприхотливому мотику
Отдал 180 и чуть бонусов На одного красавца в Питере больше не стало, ибо он отсюда и есть, пригнан год назад.
Все эндуры типа Djebel, XR, TT-R мягкотелые и плюшевые. Просто ездящие на них еще не пробовали что-то получше! Я когда купил CR125, понял что не могу и не хочу на Бахе ездить.
Все эндуры типа Djebel, XR, TT-R мягкотелые и плюшевые. Просто ездящие на них еще не пробовали что-то получше! Я когда купил CR125, понял что не могу и не хочу на Бахе ездить.
полностью согласен, только сменив Джебеля на DRZ400S я начал наконец то ездить... ну то есть я и до этого ездил, но вот отжигать... ну не для того эти мотики, хотя Баха и ХР (особенно ХР) тоже неплохо может ехать, но не Джеб. Хотя у Джеба шикарный бак (по объему)и фара. кстати, ребята, не в обиду, но не совсем понимаю что прикольного в езде по городу? то есть я тоже езжу, но удовольствия - никакого (потому и не стал мотард брать). у всех свои вкусы конечно, но от чего вы кайф ловите?
Сообщение отредактировал Flint2002 - Ср, 07.07.2010, 19:44
кстати, ребята, не в обиду, но не совсем понимаю что прикольного в езде по городу? то есть я тоже езжу, но удовольствия - никакого (потому и не стал мотард брать). у всех свои вкусы конечно, но от чего вы кайф ловите?
Дык,достало уже по городу ездить... http://www.youtube.com/user/TheDancer78?feature=mhee
Ну я на мотарде из города стараюсь выезжать и эндурить Там где грязи нет он отлично проезжает. И в городе тоже ничего, особенно по пробкам, хоть и страшновато бывает. А до кучи можно решиться стант осваивать итп.
T4, только я не понимаю что про него спрашивать... машина как машина.
По мотоциклу: поставил защиту рук Moose Racing, защиту крышек и слайдеры (Crashbobbins, обрезать по месту), радиаторов (Flatland Racing для S), перенес стопарь обратно на штатное место, новую заднюю спортовую резину Mitas 150/70. Еще кое-что едет для прикручивания... хотя уже достаточно.
У меня тож т4 surprised ) Как ты его крепишь,точнее где лучше в полу крюки приделать? surprised
У меня переделка в пассажир (кустарная). Стоят 4 рым-гайки в полу в креплениях самой задней "трешки". По рым-болту ввернуто вместо болтов крепления ремней безопасности задней трешки. Итого 6 точек крепления. Хватает на 2 байка.
Стяжные ремни (с натяжными трещотками) продаются (в том числе на МотоТреке в магазине, или в Метизах). Лучше с "большими" крюками (черные, обшиты пластиком), а не с маленькими.
На фотке видно, что ремень идет от пола до крепления подрамника к раме. Второй - от борта машины до того же крепления. С другой стороны также. Один страховочный (обязателен!) крепит вилку (см. фото). Без него моц вперед уезжает. Итого 5 ремней. Боковая подставка стоит на дощечке, задняя подвеска сжата, передняя не сильно.
Кроссачи ставлю на центральную подставку и притягиваю вниз-по бокам ремнями. Так вообще подвеска не трогается.