А как часто реально меняют масло? Все говорят про 10 часов. Проехал 12, оно даже цвет не поменяло. Фигли ж, 2 месяца как новое. В мануале вообще 15 указано (вместе с поршнем!). Подозреваю, что 10 типа для самоуспокоения... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, Меняй попозже как стемнеет . У всех разная эксплуатация . 10 часов пишут с максимальной эксплуатацией . С грибной можно и подольше ездить и поршень тоже . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сваришь . Но на эндуры нужно покаственнее плёнку , чем на мотард . Падения бывают частые . Плёнка не декоративный , а ещё и защитный вариант должна выполнять . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, ну ты почти внимательнее. На грунте я ни разу не видел чтоб пленка эта испортилась, я свой мот регулярно валяю. На асвальте или на скалах снимает и пластик с металлом там вобще никакая пленка не поможет.
Вот этот мот чуть не первый что мы заклеили. Уже 2.5 года он зимой и летом валяется везде где можно и нельзя.
Этот мот уже у второго владельца.
Onyx как я писал выше просто издевается над мотом целыми днями 1.5 года - все фотки что я у него видел - с закопанным по руль почти мотиком - смотрел недавно наклейки - целы, а он говорит и с горы его спускал волоком и что только не делал. Единсвенное что они не держат - это острые камни, асвальт, болты колен). Это вобще ничто не держит и защитные свойства только у танковой брони будут). Я собсно не уговариваю, но вот тебе фотодокументы, раз слов не хватило.
Показать что случается в -5 градусов с графикой "из магазина" за 15 000? Их есть у меня)
MaxZT, дану, нанонотехнологии размером с зажигалку не внушают доверия. ловит на светопередачу и все. Он там такое черное масло капает, там и без этой приблуды понятно что масло "не новое") У меня вот на 9 часах только чуть чуть темнее стало, чем новое. Завтра если повезет накатаю еще 1м\ч будет четкое представление что с маслом за 10 мч)
А вообще почему так масло быстро умирает? Слишком ли тяжелее работа чем на авто? У меня например была СТИ 320 л.с. Масло лил обычное мобил 5в40 и все. Темнеть начинало после 3т.к. Почему на кросачах масло надо часто менять? Такто СТИ тоже форсированный аппарат, еще и с турбиной, а масло нормально бегает.
Да елки, в мануале 15 ч написано и ладно. Думаю, что владельцы превратили масло в религию. Некоторые буржуи меняют каждый день... и еще спорят какое заливать, как будто есть разница, главное чтобы соответствовало требованиям производителя. Я понимаю, водушный фильтр в религию - нормально, а масло...
Потемнение масла вообще нормально, оно окисляется/моет двигатель. Или посмотрите на дизельное масло, не успел залить - уже черное.
Сравнил сегодня свой тормоз с другой Хондой - все путем.
Только похоже рулевой подш кирдык, что-то стучит в районе вилки. И что хуже - кроссмены выявили пружины в ней стоят на 90кг. А я (75 в экипе) думал что за кирдык такой на волнах... почему забивает руки итп... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
klr650, там же должна быть правильная упругость пружин, чтобы подвеска работала на мелких неровностях. Прыжки то норм, а гребенка в повороте... ох. Сжатие на минимуме и так стоит, перёд прыгает адски. Ну да, можно газом компенсировать...
Дело в том, что смотрели её и профессиональный тренер по мотокроссу (наш, русский) и мой друг, у которого 40 лет кроссового стажа и стена в кубках... Сказали что амморт в норме, а спереди каюк. Врят-ли они ошибаются. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Значит мы ошибаемся . Ты же не сообщил подробности что там каюк . Ты написал что руки сушит и пружины жёсткие стоят ... типа чего за фигня . Вот и начали гадать чего Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
выявили пружины в ней стоят на 90кг. А я (75 в экипе) думал что за кирдык такой на волнах... почему забивает руки итп...
текст про пружины Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, в общем "господа, подбирайте пружины по весу". Как разберусь с подшипником рулевой, буду пытаться разруливать пружины. Прыжки - фигня, там особо нет сложного, ход подвески вроде бы 60%, а вот... на неровностях колбасит просто нереально, при том что трассу очень редко ровняют...
Да, понятно что я тут задаю пустяковые вопросы и ответы по любому поводу. И что бывалые скажут, что типа надо ездить и вопросов не будет.
Моя персональная позиция очень проста: "вопросов не будет" так как они решатся локально, на трассе. Более того, в каждой деревне свой "кроссовый подход". Даже грипсы по разному ставят. Знающие люди зачастую просто сидят по трассам и истинным опытом в интернете мало кто делится. Другие же живут по принципу "я ничерта не знаю, мой механик всё делает".
Так что я буду выносить сюда любые возникающие по ходу вопросы итп, глядишь мы соберём тут какую никакую базу элементарных знаний для новичков.
ershn8d, да чтото реально, никогда особо маслом не заморачивался, все с одной бочки льют) А в среде кросопользователей только и обсуждения что о масле, вот и заразился)
А по дизелю это, черное сразу, даже смешная история есть. Поменял я значит масло, проехал км 100 и дал машину бате. Приезжает и такой с видом мудрого старца "Тыб за маслом то хоть поглядывал, онож черное, хорошо я поменял") Ну ладно, промылась машинка)
А то что здесь даже ерундовые вопросы обсуждаются это только хорошо. У меня нет мотоциклистов ремонтников, делаю все сам, да и на трассе особо техническая информация не обсуждается (она обсуждается в гаражах), поэтому всю инфу и беру только из интернета.
Итак, имеем сильный стук и вибрацию на прожатии вилки более 5 см. Руль крутился очень легко.
Причины: лёгкий износ нижней обоймы рулевого подшипника. Подтянул регулировочную гайку, руль стал чуть туговат. Нормально затянул ослабленную верхнюю гайку на траверсе. Стук пока пропал.
Перья не снимал. Траверсу ставил аккуратно. Почему-то верхний сальник рулевой начал вращаться с рулём... надеюсь не критично. Подожду что будет.
Пора поменять всё масло, грипсы и проверить клапана...
По пружинам: 90 евро цена, можно очень аккуратно разобрать вилку - выкрутить картридж, слить масло, открутить его снизу и достать пружины.
Какую жёсткость выбрать? RaceTech говорит 0.42кг... Кросс, вес в экипе 75, уровень низкий, старше 30. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76