Почему-то верхний сальник рулевой начал вращаться с рулём... надеюсь не критично. Подожду что будет
Он будет крутиться вечно . Потому что так устроен
Цитатаershn8d ()
Какую жёсткость выбрать?
Бери самую мягкую . Например от ЦРФ 250 Х Прыгаешь недалеко . Нормально будет . Когда их сотрёшь - тогда можно и взрослые ставить Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, его зажимает гайкой... т.е. получается, что было сильно недотянуто. Красавчики...
Там "дальше" прыгать можно только в двух местах и разогнаться я не успеваю. Успел бы разогнаться - прыгнул бы дальше FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
klr650, AKden, дык дело в тушке в первую очередь я вообще уже 2 дня хожу с бинтом на кисти, видимо на гребёнке её доконало.
Мягкую подвеску тоже не хочу, ездит у нас один на эндуро, чуть ли не до пробоя... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Да . Я вон тоже на ЦРФке своей всю подвеску умягчал - умягчал . Вроде сделал . А сегодня поехал на трассу песчаную кроссовую , так там её пробивает часто . Ну вроде как не критично , но в принципе сам хотел такого Ща попробую видео с телефона сюда вставлю -- //www.drz-club.ru/forum/32-8666-121144-16-1434571617 Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Проверил клапана, опять. Показалось что стал похуже заводиться. Впуск за 10ч заметно не ушёл, правый выпускной за те же 10ч потерял зазор (с 0.25). Интересно, что левый в норме. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Спасибо . Можно . Но не сильно действует . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Может стоит уровнем масла поиграть, для повышения жесткости перед пробоем?..
Можно, я тут выкладывал зависимость жесткости от уровня масла. Тут. Макросы нужно чтоб включены в экселе были. Бегунок на уровне масла подвигай и в нижней строке увидишь как меняется конечное давление. На Z каждый сантиметр добавленного масла дает примерно 3 кг на каждое перо. Пощелкав кнопки Е и С видно, что только из за масла подвеска на Е суммарно жестче на 20 кг. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, тут картриджная вилка, как на SM. Я после переборки пытался понять - если сжатие и отбой фактически в самом картридже, что делает "остальное" масло?... по идее просто смазывает внутренности (втулки, пружины) и является "последним демпфером" недалеко от пробоя. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
просто смазывает внутренности и является "последним демпфером"
Точно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Проверяйте клапана почаще... один выпускной "вдруг" сбежал в 0 за 10 часов - остальные даже не сдвинулись. Необходимость регулировки можно просто по усилию на кике определять. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76