Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
HONDA CRF250/450
AKden Дата: Пт, 19.06.2015, 11:02 | Сообщение # 391
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, странно почему у тебя выпускные шалят. А впускные за тот же период не ушли? Кстати вот глядел видео на ютубе, там зазоры проверяют полностью все ослабив, сняв натяжитель, даже постели снимают, а в мануале только ослабляют натяжитель. А ты как проверяешь?
И как всеже лучше поступить с натяжителем? снимать его вообще или чуток приоткручивать саму натяжительную шпильку?
 
ershn8d Дата: Пт, 19.06.2015, 12:51 | Сообщение # 392
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
AKden, один выпускной ушёл, все остальные остались плюс-минус как были. Шайба на нём и так была поменьше остальных. ...за 25+ часов выпускные не двигались вообще...

По бумажному мануалу. Как я понимаю, проверяется на полностью установленном распреде с полностью натянутой цепью. С ослабленной и метки то гуляют туда-сюда.

Натяжитель трогать не надо. Откручиваешь болт на конце, вставляешь тонкую отвёртку, закручиваешь до предела и оставляешь так, она сама фиксируется. Потом, когда нужно, делаешь пол оборота обратно и цепь натягивается. Нюанс - мне кажется, что "на зуб" очень легко ошибиться. Нужно перепроверять все метки после натяжки цепи.

Пиндосы рекомендуют вообще ставить впуск-выпуск на минимум, 0.10 и 0.20. Якобы так они дольше сохраняются. В личном плане меня это начинает сильно задалбливать. Может быть к зиме отправлю голову на "стальные клапана". Или буду переходить на 2т.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Пт, 19.06.2015, 13:15 | Сообщение # 393
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, Кстаи я ошибся, в мануале вообще ничего не написано про натяжитель цепи, я кстати так и мерил себе. Там натяжитель трогают для демонтажа распредвалов. В манале написано что поворачивая вал натяжителя по часовой стрелке приводит к отводу натяжителя. Если натяжитель отведен, то цепрь то как рас и не натянута.
Чтото я вообще не понимаю работу натяжителя, он тут не такойже как автоматический на дрз? И как может выйти перескок на зуб? Перескок будет снизу,а не на распреде же, так?
 
ershn8d Дата: Пт, 19.06.2015, 14:06 | Сообщение # 394
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Кащей, тут такое конструктивно невозможно. Это не тот древний воздушник. Одно коромысло одновременно давит на 2 клапана, один в норме.

AKden, в мануале опущено описание "почему". Если тупо следовать по каждому пункту в указанном порядке - всё норм, а если перепутать - можно сильно накосячить. Там сначала идёт "измерение", потом "корректировка". Про натяжитель сказано ТОЛЬКО в корректировке, значит его НЕ НАДО трогать при измерении. Если цепь отпущена заранее - распред "болтается" - зазоры могут гулять.

Перескок нет, но на зуб можно ошибиться при установке. Если спешить. По причине указанного выше "болтания" распреда (на пол-зуба) при отпущенной цепи.

По поводу мануала - когда разбирал вилку, внимательно читал. Если сделать шаги не в том порядке, или пропустить один шаг - кирдык. Я понял это по логике, но там это НЕ сказано. Потому что мануал он мануал и нужно ему следовать (исключение только если мотоцикл итальянский).


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
ershn8d Дата: Сб, 20.06.2015, 17:34 | Сообщение # 395
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Фффсё, оборвало клапан нафиг. Ничего просто так на 0.3 не сбегает...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Сб, 20.06.2015, 18:50 | Сообщение # 396
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
0.3 это до хуа   wink

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Сб, 20.06.2015, 19:23 | Сообщение # 397
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
0.25 плюс минус - нормальный зазор выпуска. Мораль - если даже один вЫпускной убегает за 10ч, жди беды.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Сб, 20.06.2015, 19:28 | Сообщение # 398
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, а сколько он вообще проездил? будешь титан ставить или стальные попробуешь? Уже разобрал, там много еще побило?
 
ershn8d Дата: Сб, 20.06.2015, 21:14 | Сообщение # 399
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
AKden, 26ч в гонках и порядка 40 под пенсионером.

Снял крышку, снял свечу. Масло есть. Все как было. Зазоры как были. Все по меткам. Все крутится, открывается, закрывается. Слышны звуки впуска и выпуска. Свеча целая. Из свечного отверстия "дует". Кикая от руки есть ощутимая компрессия. ...а вот от ноги - нет нормальной компрессии, не чувствую сопротивления. Мистика...

На прямой открыл газ, не сильно, с низких. Что-то звонко постучало, тяга не наступила, мотор встал и я ехал по инерции.

Видимо клапана погнуло (но не оторвало). Вопрос конечно что делать дальше... чинить ГБЦ тут не захотят однозначно, говорят что стоит вообще весь мотор перебрать...


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Вс, 21.06.2015, 19:28 | Сообщение # 400
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, что делать дальше, надо решать после вскрытия) Седла не делают у вас? Может кто сделает. Если с деньгами нет проблем, то мне кажется лучше сделать самому, и будет уверенность что все новое и катать. Ты писал что гдето не хватает форсажа - отличный предлог для установки 280кубов) вроде встает без напилинга, кит купил вместе с коленом усиленным и норм.
 
ershn8d Дата: Вс, 21.06.2015, 22:25 | Сообщение # 401
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
AKden, нужно уметь ездить, а не киты ставить... сделать самому - потратить время, за которое можно заработать деньги. Не уверен, что головки восстанавливают, нужно смотреть.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Вс, 21.06.2015, 22:31 | Сообщение # 402
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ещё как восстанавливают .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Пн, 22.06.2015, 01:03 | Сообщение # 403
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Все делается, в лучшем виде. Вопрос в сроках, ценах (разнице с новой гбц) и пригодности моей головы.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Пн, 22.06.2015, 05:59 | Сообщение # 404
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, самому всмысле сделать мот а не продавать) Неважно сам лично или через мастеров, тут уж как душе угодно. Просто я бы так и сделал, именно из-за того что будешь уверен в моте, чем продавать и брать опять б\у с неясными перспективами. Да и убитый мот купят с приличным дисконтом, всяко больше чем стоимость ремонта, иначе нет смысла покупать убитый мотоцикл. Альтенатива только новый мот.
Надо быстрее вскрывать, очень хочется глянуть что там.

Я процедуру замены седел видел, вот только не понимаю откуда седла берут, на ебеях что-то не нашел. Интересно делают ли у нас эту процедуру. КЛР может вкурсе такое у нас вообще практикуется?

Ну и кстати биг бор мне кажется довольно интересно штукой. Японцы же признали что нехватает промежуточной модели меджду 250 и 450, типо как
300 у ктм, а биг бором как раз и низов добавит и немного лс. Интересно
только что с ресурсом, ходит также или еще меньше чем оригинал


Сообщение отредактировал AKden - Пн, 22.06.2015, 07:47
 
klr650 Дата: Пн, 22.06.2015, 10:53 | Сообщение # 405
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AKden ()
Интересно делают ли у нас эту процедуру. КЛР может вкурсе такое у нас вообще практикуется?
Я выше писал .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024