AKden, средняя скорость у первых 5 участников из MX1 (450) и MX2 (250) практически не отличается. Разве что во втором случае сильно воняет сцеплением
Цитата
Может все эти Боры и интересны, если у тебя есть лишние деньги, свежий мотоцикл, возможность сказать своему механику "Петька, помой мотоцикл и поставь этот ну как его, запиши на мой счёт" и уехать домой на Porsche... а там можно дальше "вжаривать", 5 дней в тренажёрке, 2 дня на треньке, сотрудники и подруга-фотомодель подождут.
Предлагаю окунуться в реальность. Вопрос в практичности. Есть мотоцикл 2008 года, с 70 часами. А на дворе 2015 год. Используется 2 раза в неделю, кроме отпусков и прочего, круглогодично, получается больше чем 40 часов в год. Скорость постепенно увеличивается, количество часов за тренировку тоже, износ тоже. Мотоцикл не молодеет. Проводить всю жизнь на трассе и все вечера гараже я не готов. У меня есть Хаска, нужно срочно готовить её к поездке в мотоотпуск. Плюс финансовые затраты по аммортизации транспортных средств и расходы на жильё.
Варианты? Не вкладывать особых денег в этот мотоцикл, сделать как-то, откатать сезон, продать и искать очень свежий 2т. У меня была красная макака и я был ей доволен...
Да, сёдла подрезают... если не совсем убиты. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Японцы же признали что нехватает промежуточной модели меджду 250 и 450
Японцы может и признали ( не знаю не спрашивал ) , но делать пока не хотят . Вот и приходится всякую шнягу испытывать самому что лучше . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ershn8d, в мотокросе да, а вот для гражданского использования, для эндуро 300-350 кубов мне кажется идеально. и не сильно большой\тяжелый и в горы сцепление меньше нужно.
Я видел не подрезают, а высверливают из головы посадочную втулку и ставят новую. Может это на црф не работает, не знаю точно, просто как таковых "втулок посадочных седел" в продажах не находил.
klr650, ну отлично что восстанавливают)
Сообщение отредактировал AKden - Пн, 22.06.2015, 11:09
в продажах не находил. вот только не понимаю откуда седла берут, на ебеях что-то не нашел.
У тебя такое мышление что арбузы растут на деревьях , а все запчасти делают только на ебее и если их там нет , значит таких не бывает Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, да не, просто в моих деревнях обычно шаг влево и все, никакого тебе ремонта) А присутсвие в продаже просто вселяет в меня надежду, что может и у нас (у меня) ктонибуть да сможет это сделать. Ну если посадочные надо точить самому, то для меня возможность подобного отпадает сразу, ну либо пересылом.
AKden, сёдла/направляющие резать/менять - это не "деревенский ремонт" ни разу, обращаться в непроверенное место - деньги на ветер...
Эндуро - это другое, совсем, там и в коробке другие числа и подвеска по другому работает... у R и X достаточно много всякой разницы...
...восстановление одного клапана (замена направляющей, седла) стоит 95-140 евро (с деталями) ...установка 2х стальных клапанов с подготовкой сёдел стоит 140 евро (с деталями) ...замена шатуна 230 евро (с деталями)
...новая ГБЦ из США стоит 300 баксов... или 700 баксов с клапанами итп. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
В общем с мастерами которые не поломались и работают, оказалось туговато...
Снял выхлоп. Если крутить колено, правый выпускной не двигается. Левый двигается. Правый сухой, левый чуть в масляном нагаре. Распред было сложновато снять, т.к. правый клапан всё равно давил на коромысло. А далее... пружина клапана просто досталась руками. Сам клапан как стоит, так и стоит и не падает. Сухариков не нашёл.
Подшипники и постели распредвала со следами износа. Не понимаю. Как будто вал проворачивало, но это не особо возможно. Что вообще мб если клапан рассухарило и заклинило в закрытом положении? И как вообще распред поворачивался?... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Шлем знает . Фотку давай разрушений для начала . Или гадать как кашпировские Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да как-то особо нечего снимать. Т.к. я не ехал быстро, видимых глазом разрушений не так много.
Тут я что-то бормочу и потом офигевший вынимаю пружину:
Странные риски на постелях распредвала - пальцем не чувствуются.
След на поршне от удара клапаном
Голова, после извлечения клапана. Клапан можно закрыть, если сильно надавить. А открыть обратно - только постукивая молотком. И по пути его явно подклинивает.
Выглядит он вполне нормально
Там видно надпись KK, может быть оригинальный клапан
Естественно, налитый в ГБЦ бензин быстро вытекает через этот "закрытый" клапан.
Что я не понимаю... я прокручивал ГРМ туда-сюда. При этом на левом выпуске был зазор, на правом - не было. Коромысло ходило туда-сюда, но при этом открывался только левый клапан. Получается, что правый сначала ушёл в 0 зазор, потом рассухарился, провалился в цилиндр, получил поршнем, погнулся/погнул направляющую, и заклинил в открытом/полуоткрытом виде.
Получается - поршень менять, клапана менять все на стальные, восстанавливать голову для данного клапана. А до кучи - искать эти чёртовы сухари где-то в моторе. Как они вообще должны выглядеть и какого они размера??? (видел только автомобильные).
Да, половину нагара с ГБЦ я снял ...зубной щёткой с бензином. Хороший же тут бензин...
Кащей, зарабатывай мы адекватно, для нас переборка мотора былабы не так критична, как кажется. Такто смысл есть в титановых, если нет проблем менять их раз в заезд)
ershn8d, ну выходит всеже не сильно много разрушений. сухари такиеже как автомобильные /||\. Только меньше. ВИдимо улетели вниз. Поршень точно надо менять, так сильно по нему ударило?
А сколько вообще поидее живут клапана титановые? В мануале не нашел инфы. Стальные хотябы притирать к посадочному можно, это уже хорошо. Читал правда что надо еще тарелки усиленные под них ставить и пружины.
Неа. Если покупаешь вещ, она должна экономить твоё время, а не отнимать. Иначе это не мотоцикл, а резиновая женщина. И это потрут, наверное. Самый лучший мотоцикл - это "Урал", по тому что в нём нет цепей ...вообще никаких.
Получается, что правый сначала ушёл в 0 зазор, потом рассухарился, провалился в цилиндр, получил поршнем, погнулся/погнул направляющую, и заклинил в открытом/полуоткрытом виде.
Да . Но почему он рассухарился - загадка . Просто так не разбираются детали . Тут или некачественный ремонт или использование плохого бензина . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Получается - поршень менять, клапана менять все на стальные, восстанавливать голову для данного клапана. А до кучи - искать эти чёртовы сухари где-то в моторе. Как они вообще должны выглядеть и какого они размера??? (видел только автомобильные).
Да . только смотреть все клапана . И на шатун тоже Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Кащей, у тебя свободный выбор - купить СПОРТИВНУЮ технику и наезжать по 5-10 часов в месяц, а потом её обслуживать, или купить что-то простое и дроческопить по лесу на холостых до скончания века. Ну это как несколько раз в месяц проводить бурную и дорогую ночь с фотомоделью, или каждый день с женой-толстухой... кому что нравится. Только вот некоторые почему-то начинают упёрто доказывать, что их толстушка лучше любой модели...
AkDen, титановые живут 70-140 часов (250 - 450). Или одну тренировку с плохо установленным воздушным фильтром. По идее, они начинают всё время "уходить". Тогда и стоит их менять...
klr650, поршень и шатун по любому стоит поменять, а также цепь ГРМ и натяжитель, и стальные клапана все - и забыть на 70+ часов. Бензин последнее время был 102, к сожалению с этанолом. В основном 98й. Нагар - это скорее копоть, от богатой смеси. Весь глушак такой. Он сразу стирается зубной щёткой с бензином. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76