45 мин полет нормальный. Ну не полет, а тошнил в +30. И обкатка и устал собирать. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Да не вопрос. Сломать нереально, износить - пожалуйста. Слева те, что ещё держат, справа - один уже не держит клапан. Новые имеют куда более выраженный бурт.
ребята подскажите для чего на crf 450 x нужна вентиляция карьерных газов? только для экологии или может ещё для чего? http://www.megazip.ru/zapchas....stiteli у меня отсутствуют трубки 23. 25. 26 и отверстие в аирбоксе куда идёт трубка 25 заглушено. это норм?
LeXX, ну у тебя ведь ешка, там вроде как тоже картерные газы в короб фильтра не иду, сразу на улицу.Нужно чтоб в картере не создавалось повышенное давление. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Не нор Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Если у ДРЗета тебя огорчает , то у ЦРэФа по сравнению с ДРЗ , он вообще никакой . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я очень грубо скажу, многие не согласятся, но по моему мнению ресурса по сравнению с дрз у Р нет. Ни у 250, ни у 450. По сравнению ДРЗ с Х ресурса 2-3\10 от ресурса ДРЗ. Если ездить одинаково то в црф в любом случае чаще лазить, даже хотябы со сменами расходников, смазками, мойками, проверками. Встречаются кадры кто гоняет целый сезон заливая только бензин, и потом еще умудряются спихнуть таким же с объявлением по типу "мот в ОТС"
Я очень грубо скажу, многие не согласятся, но по моему мнению ресурса по сравнению с дрз у Р нет.
Блин , расстроил шо капец Мог бы не так грубо сказать . Сказал бы так - что ресурс никакой ( как я ) . Это значит я гавно купил Эх говорили же пацаны на мотогоне что КТМ не ломается вообще и они ездюют на них по 5 лет и с ними вообще ничего не делают . Многие даже бензин не заливают . Вот это техника Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Стоит рассмотреть "годы" эксплуатации и "моточасы". Пробег есс-но будет разный, а время использования и полученное удовольствие - нет... Сколько вообще часов накатывают за год?.. Я накатал 30, но за последние полтора месяца уже где-то 10 FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Ну я же предил что скажу грубо, надо скрыть под спойлер, дабы не обижать срфоводов) Не ну реально, если взять дрз, то ресурса мало. Но разные цели же. На дрз я накатал примерно 2500км. если взять среднию скорость за 30кмч то это 83 м\ч. Впринципе это мало. Это выходная эксплаутация, так можно и на црф ездить и не перживать. Но то что я делаю на црф, дрз мне не позволял. Так что да, это плата за удовольствие. Моты разного назначения. Но вприницпе Х под такие пробеги отлично подходит. А вот те кто накатывает 10т.км за сезон, тем црф точно не понравится.