Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
HONDA CRF250/450
klr650 Дата: Пт, 03.07.2015, 22:51 | Сообщение # 451
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Поздравляем  flower

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Сб, 04.07.2015, 14:20 | Сообщение # 452
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
45 мин полет нормальный. Ну не полет, а тошнил в +30. И обкатка и устал собирать.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Сб, 04.07.2015, 16:30 | Сообщение # 453
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Отличных полетов!)

Я про твой случай рассказываю, мне не верят - говорят что нереально сломать сухари, нет фоток?
 
ershn8d Дата: Сб, 04.07.2015, 17:17 | Сообщение # 454
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн


Да не вопрос. Сломать нереально, износить - пожалуйста. Слева те, что ещё держат, справа - один уже не держит клапан. Новые имеют куда более выраженный бурт.
Прикрепления: 9907760.jpeg (92.0 Kb) · 6840243.jpeg (89.5 Kb)


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
LeXX Дата: Ср, 08.07.2015, 06:27 | Сообщение # 455
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
ребята подскажите для чего на crf 450 x нужна вентиляция карьерных газов? только для экологии или может ещё для чего?
http://www.megazip.ru/zapchas....stiteli
у меня отсутствуют трубки 23. 25. 26 и отверстие в аирбоксе куда идёт трубка 25 заглушено. это норм?
 
She Дата: Ср, 08.07.2015, 09:15 | Сообщение # 456
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
LeXX, ну у тебя ведь ешка, там вроде как тоже картерные газы в короб фильтра не иду, сразу на улицу.Нужно чтоб в картере не создавалось повышенное давление.

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
LeXX Дата: Ср, 08.07.2015, 11:28 | Сообщение # 457
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: Suzuki drz400 E Honda CRF450X
Город: Новосибирск
Сообщений: 244
Репутация: 0 ±
Статус: Оффлайн
Е шку уже продал давно .crf осваиваю. сделали бы тогда обычный сапун из двигателя чтобы давления не создавалось. зачем эти пары в воздухан отправлять?
 
klr650 Дата: Ср, 08.07.2015, 11:58 | Сообщение # 458
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата LeXX ()
это норм
Не нор


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Sakhaty Дата: Ср, 08.07.2015, 20:04 | Сообщение # 459
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400K1 only kick
Город: Южно-Сахалинск
Сообщений: 241
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Товарищи, а как по надедности в целом и ресурсу двигателя црф450 по сравнению с ДРЗ? 
Провожу анализ моторесурса дырза и он меня огорчает.
 
klr650 Дата: Ср, 08.07.2015, 22:50 | Сообщение # 460
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Если у ДРЗета тебя огорчает , то у ЦРэФа по сравнению с ДРЗ , он вообще никакой .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Чт, 09.07.2015, 04:53 | Сообщение # 461
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Если у ДРЗета тебя огорчает , то у ЦРэФа по сравнению с ДРЗ , он вообще никакой .

А у КТМ в ресурс тогда минусе.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AKden Дата: Чт, 09.07.2015, 06:22 | Сообщение # 462
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я очень грубо скажу, многие не согласятся, но по моему мнению ресурса по сравнению с дрз у Р нет. Ни у 250, ни у 450. По сравнению ДРЗ с Х ресурса 2-3\10 от ресурса ДРЗ. Если ездить одинаково то в црф в любом случае чаще лазить, даже хотябы со сменами расходников, смазками, мойками, проверками. Встречаются кадры кто гоняет целый сезон заливая только бензин, и потом еще умудряются спихнуть таким же с объявлением по типу "мот в ОТС"
 
klr650 Дата: Чт, 09.07.2015, 10:54 | Сообщение # 463
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AKden ()
Я очень грубо скажу, многие не согласятся, но по моему мнению ресурса по сравнению с дрз у Р нет.
Блин , расстроил шо капец   facepalm Мог бы не так грубо сказать . Сказал бы так - что ресурс никакой ( как я )  . Это значит я гавно купил  sleep
 Эх говорили же пацаны на мотогоне что КТМ не ломается вообще и они ездюют  на них по 5 лет и с ними вообще ничего не делают . Многие даже бензин не заливают . Вот это техника angel


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Чт, 09.07.2015, 11:41 | Сообщение # 464
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Стоит рассмотреть "годы" эксплуатации и "моточасы". Пробег есс-но будет разный, а время использования и полученное удовольствие - нет... Сколько вообще часов накатывают за год?.. Я накатал 30, но за последние полтора месяца уже где-то 10 smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Чт, 09.07.2015, 11:54 | Сообщение # 465
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Ну я же предил что скажу грубо, надо скрыть под спойлер, дабы не обижать срфоводов) Не ну реально, если взять дрз, то ресурса мало. Но разные цели же.
На дрз я накатал примерно 2500км. если взять среднию скорость за 30кмч то это 83 м\ч. Впринципе это мало. Это выходная эксплаутация, так можно и на црф ездить и не перживать. Но то что я делаю на црф, дрз мне не позволял. Так что да, это плата за удовольствие. Моты разного назначения. Но вприницпе Х под такие пробеги отлично подходит. А вот те кто накатывает 10т.км за сезон, тем црф точно не понравится.
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024