У меня просто ситуация, я могу переехать в другую местность, в горную. Но мот очень устраивает, отличная подвеска, отличный вес, плюс реально ОТС, все как новое, но вот уехать на нем за 200 км своим ходом уже не вариант. Так бы сделать из него Х, но облегченный Х. Вот и думаю, возможно ли это. Я ездил на Х, и эти лишние 10-15 кг мне очень не понравились, да и намного мягче, а вот к мотору нет претензий. В идеале мой бы придушить и как мне кажется было бы отлично. Но это еще не точно, поэтому просто собираю инфу - возможно или нет. Мот жалко продавать, хороший.
Привет любимый ДРЗ форум! очень рад что в обсуждении данная модель Хонды! Езжу на црф450р мотард, очень нравится он мне. все хорошо, но есть два НО.длинная первая передача и короткая 5. на в лесу и узких местах хочется 1-ую передачу по короче. 5-ая доставляет не удобства на шоссе. и маленький бак.день катушки 3-5 заправок
Имел возможность покататься на црф450х. По честному, не понравился. чем именно не могу сказать.какой то не до Р чтоль)
P.S. Как Р версию легче еще легче сделать, кто что знает?
Добавлено (05.08.2015, 01:49) --------------------------------------------- Совсем забыл! По ресурсу! по часам не смотрел, но могу сказать, что почти каждые выходные с 12-14 часов до ночи мотор отъездил все лето и осень. в сентябре сломал кпп. меня такой ресурс устраивает более чем.
Пускай miwa, своё видео покажет где он жмёт на Х в полный газ и ему не хватает мощи . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
miwa, каждый мотоцикл заточен чуть под своё. Р плох в эндуро, Х нужно доводить до кросса, а переделки их в мотард зачастую делают те, кто никогда не ездил на заводском или профессиональном мотарде... По прямой на высоте 2000м мало чего карбового хватает, на самом деле. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
miwa, каждый мотоцикл заточен чуть под своё. Р плох в эндуро, Х нужно доводить до кросса, а переделки их в мотард зачастую делают те, кто никогда не ездил на заводском или профессиональном мотарде... По прямой на высоте 2000м мало чего карбового хватает, на самом деле.
не спорю.каждый мот хорош по своему. не понял что ты имеешь в виду под, По прямой на высоте 2000м мало чего карбового хватает, на самом деле. о какой высоте идет речь?
miwa, мотард с завода и ешё ушат? Ты не в теме или типа прикалываешься? С какого нахрен завода? Из "мотардов" на заводе Хонды делают только FMX и CRF-L. Как максимум - итальянцы что-то там в гараже переделывают кустарно-серийно (CRE 250). Изволь обосновать "заводское происхождение".
Речь о длинной широкой прямой на подъём на высотах выше 1500м, особенно за 2000м. Без перенастройки карба тут уже чувствуется падение мощности. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Как максимум - итальянцы что-то там в гараже переделывают кустарно-серийно (CRE 250). Изволь обосновать "заводское происхождение". Априлия схв450-550.взял схв450 со сломаным мотором.обрыв шатуна.в остальном конь агонь.чел по городу катался.
miwa, а выше ты пишешь, что у тебя crf450r мотард. Хватит трахать мозги общественности. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
У меня несколько мотиков...пит байк ещё есть)) Что так агро?ни чего не трахаю. Есть црф, нравится он мне.купил априлию по тому что она с 0 и до 180-200 едет хорошо, хочу в этом убедиться)
miwa, агро у меня под окном растет. Вроде кукурузы. Бан на 5 дней для прохождения курсов русского языка. Да хоть по белорусски пиши, только грамотно... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ЦРФ 450 Х могучий мотик . Щас его в эндуро тесте гоняю . Ваще мега крепкий аппарат после кэтээма ! Я из него двухместный эндуро сделал с багажником . Ваще песня ! За эту неделю было всё (естественно езда с пассажиром везде ) - и жара + 45 и утопления и мегаподъёмы и спуски . Езда всю дорогу по камням в горной местности . Никакого обслуживания или ремонта . Вечером приехал поставил . Утром залил бензин , завёл и опять поехал . Ни одной даже мелкой поломки или отказа ! ( утопление тоже плюсуется в список . Мотик упал полностью под воду . Быстро подняли . Завели и поехали . Эмульсии не было ) .
ДРЗ тоже в этот список входит . Он проходил точно такой же тест в течении нескольких лет . Даже ещё жёщще . Мега- надёга !
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service