вот такая защита. ВОРКС ЧОТОТАМЕЩЕ. Но думается мне, что круговая защита, по типу как тут делает евген на дрз получше будет.
ВОРКС КОНЕКШЭН . ( туалет в по ихнией абревиатуре ---> WC ) Она сама по себе никакая , но в купе с коробчатой как на фото у меня - улучшенный вариант будет .
Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Он такой маленький что на фотке его не видно Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
тема очень полезная, увидел ее случайно, да и в последнее время совсем редко тут бывал после продажи дрз. а хускварноводов тут много? откликнитесь?) предлагаю по хаскам тоже создать тему?) и атмосфера на форуме очень дружелюбная!) форум как бы свой родной))) перетяжка мото сидений член Международной Ассоциации Уфологов почетный инженер конструктор I категории
откликнитесь?) предлагаю по хаскам тоже создать тему?)
Заходи почаще и тему эту ты увидешь , которая давно есть . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Если я еду "2 пальца на сцеплении", при полном выжиме рычаг упирается в остальные пальцы, и сцепление до конца не расцепляется - можно запросто заглохнуть в каком-нибудь засадном местечке. Сцепление настроено адекватно, со свободным ходом рычага итп. Как перенастроить, чтобы раньше расцеплялось - и при этом не получить проблем с его пробуксовкой?
Вчера выехал "под 2 пальца" с новыми задними колодками, резко берут - глох всё время... задолбало. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
klr650, Сань, я думаю ты не так понял... на всех мотоциклах как-то так... думаю тут всё просто... когда я выжимаю сцепление только 2 пальцами, до точки полного размыкания довести рычаг мешают остальные пальцы. Т.е. просто отрегулировать бы тросик, чтобы оно размыкалось чуть раньше. Но я боюсь, что тогда начнёт пробуксовывать.
Вроде как, технически всё работает нормально. Свободный ход на рычаге есть, не проскальзывает, размыкается-замыкается.
Как альтернатива - держать чуть больше газа FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Возможно не так . Если свободный ход в рычаге нормальны и всё исправно , то до пальцев нормально сцепление выключается . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, понял. Попробую сначала настроить точно по мануалу. Думаю, что свободный ход рычага - большеват. Может быть сами диски уже подходят итп. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
А лучше поставить защиту крышки . Она бывает - 1000 рэ за одну сторону . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service