ershn8d, странно почему у тебя выпускные шалят. А впускные за тот же период не ушли? Кстати вот глядел видео на ютубе, там зазоры проверяют полностью все ослабив, сняв натяжитель, даже постели снимают, а в мануале только ослабляют натяжитель. А ты как проверяешь? И как всеже лучше поступить с натяжителем? снимать его вообще или чуток приоткручивать саму натяжительную шпильку?
AKden, один выпускной ушёл, все остальные остались плюс-минус как были. Шайба на нём и так была поменьше остальных. ...за 25+ часов выпускные не двигались вообще...
По бумажному мануалу. Как я понимаю, проверяется на полностью установленном распреде с полностью натянутой цепью. С ослабленной и метки то гуляют туда-сюда.
Натяжитель трогать не надо. Откручиваешь болт на конце, вставляешь тонкую отвёртку, закручиваешь до предела и оставляешь так, она сама фиксируется. Потом, когда нужно, делаешь пол оборота обратно и цепь натягивается. Нюанс - мне кажется, что "на зуб" очень легко ошибиться. Нужно перепроверять все метки после натяжки цепи.
Пиндосы рекомендуют вообще ставить впуск-выпуск на минимум, 0.10 и 0.20. Якобы так они дольше сохраняются. В личном плане меня это начинает сильно задалбливать. Может быть к зиме отправлю голову на "стальные клапана". Или буду переходить на 2т. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, Кстаи я ошибся, в мануале вообще ничего не написано про натяжитель цепи, я кстати так и мерил себе. Там натяжитель трогают для демонтажа распредвалов. В манале написано что поворачивая вал натяжителя по часовой стрелке приводит к отводу натяжителя. Если натяжитель отведен, то цепрь то как рас и не натянута. Чтото я вообще не понимаю работу натяжителя, он тут не такойже как автоматический на дрз? И как может выйти перескок на зуб? Перескок будет снизу,а не на распреде же, так?
Кащей, тут такое конструктивно невозможно. Это не тот древний воздушник. Одно коромысло одновременно давит на 2 клапана, один в норме.
AKden, в мануале опущено описание "почему". Если тупо следовать по каждому пункту в указанном порядке - всё норм, а если перепутать - можно сильно накосячить. Там сначала идёт "измерение", потом "корректировка". Про натяжитель сказано ТОЛЬКО в корректировке, значит его НЕ НАДО трогать при измерении. Если цепь отпущена заранее - распред "болтается" - зазоры могут гулять.
Перескок нет, но на зуб можно ошибиться при установке. Если спешить. По причине указанного выше "болтания" распреда (на пол-зуба) при отпущенной цепи.
По поводу мануала - когда разбирал вилку, внимательно читал. Если сделать шаги не в том порядке, или пропустить один шаг - кирдык. Я понял это по логике, но там это НЕ сказано. Потому что мануал он мануал и нужно ему следовать (исключение только если мотоцикл итальянский). FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
0.3 это до хуа Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Снял крышку, снял свечу. Масло есть. Все как было. Зазоры как были. Все по меткам. Все крутится, открывается, закрывается. Слышны звуки впуска и выпуска. Свеча целая. Из свечного отверстия "дует". Кикая от руки есть ощутимая компрессия. ...а вот от ноги - нет нормальной компрессии, не чувствую сопротивления. Мистика...
На прямой открыл газ, не сильно, с низких. Что-то звонко постучало, тяга не наступила, мотор встал и я ехал по инерции.
Видимо клапана погнуло (но не оторвало). Вопрос конечно что делать дальше... чинить ГБЦ тут не захотят однозначно, говорят что стоит вообще весь мотор перебрать... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, что делать дальше, надо решать после вскрытия) Седла не делают у вас? Может кто сделает. Если с деньгами нет проблем, то мне кажется лучше сделать самому, и будет уверенность что все новое и катать. Ты писал что гдето не хватает форсажа - отличный предлог для установки 280кубов) вроде встает без напилинга, кит купил вместе с коленом усиленным и норм.
AKden, нужно уметь ездить, а не киты ставить... сделать самому - потратить время, за которое можно заработать деньги. Не уверен, что головки восстанавливают, нужно смотреть. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Ещё как восстанавливают . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Все делается, в лучшем виде. Вопрос в сроках, ценах (разнице с новой гбц) и пригодности моей головы. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, самому всмысле сделать мот а не продавать) Неважно сам лично или через мастеров, тут уж как душе угодно. Просто я бы так и сделал, именно из-за того что будешь уверен в моте, чем продавать и брать опять б\у с неясными перспективами. Да и убитый мот купят с приличным дисконтом, всяко больше чем стоимость ремонта, иначе нет смысла покупать убитый мотоцикл. Альтенатива только новый мот. Надо быстрее вскрывать, очень хочется глянуть что там.
Я процедуру замены седел видел, вот только не понимаю откуда седла берут, на ебеях что-то не нашел. Интересно делают ли у нас эту процедуру. КЛР может вкурсе такое у нас вообще практикуется?
Ну и кстати биг бор мне кажется довольно интересно штукой. Японцы же признали что нехватает промежуточной модели меджду 250 и 450, типо как 300 у ктм, а биг бором как раз и низов добавит и немного лс. Интересно только что с ресурсом, ходит также или еще меньше чем оригинал
Сообщение отредактировал AKden - Пн, 22.06.2015, 07:47
Интересно делают ли у нас эту процедуру. КЛР может вкурсе такое у нас вообще практикуется?
Я выше писал . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service