Кащей, Бан на 3 дня. Передай привет зелёной толстушке.
Ну да, это не особо справедливо, но у меня проблема с мотором (после года упорных покатушек), а он тут лезет со своим XR-DRZ опытом и нудит. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Справедливо. Мы купили мотоцикл под определенные цели и с пониманием что кругосветку он не потянет. Но и кругосветник непотянет и доли того что делает наш мотоцикл. Цели и назначение разные, поэтому глупо доказывать что наш мотоцикл плохой или вообще "не мотоцикл". Тогда и хр дрз не мотоцикл, если не может летать и весит на 50кг больше. Вообще это флуд и зелень, удалить и все)
Короче, я нашел сухари. Они остались на своем месте. Но внутри обломаны выступы и они не держат клапан. В инете есть упоминания про такую проблему на выпуске 2008 года... думаю что просто сухари не выдержали.
AKden, выходные на то и выходные, чтобы отдыхать и по магазинам ездить. Плюнул я на всё, меняю все выпускные сухари и один клапан. Посмотрю, как новый встанет.
Поршень новый в субботу поставил, жду остального. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
AKden, ставить буду оригинал. И обязательно все 4 новых сухаря. Доезжу часов 30-40, а там посмотрим. На 110ч уже можно 4т мотоцикл менять. Никому не нужен мало-бу-кросс в идеальном состоянии?
...как ты себе представляешь пару "1 титановый + 1 стальной"? и оригинал поштучно продаётся.
Прокладки котла, головы и прочую мелочь взял тоже оригинал, если менять только их - нет особой разницы в цене. Посылку в СБ отправили, завтра-послезавтра придёт. Это в общем, долго, но тут нигде нет такого что "зашёл и купил", или "зашёл - привезли завтра". И рассухариватель придёт, чтобы дурью не маяться.
Котёл и ГБЦ уже отчистил от старой прокладки, так что главное - поставить новый клапан. И спокойно собрать... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, ну да, что то не подумал о одном клапане) Я просто если что случится, или планово хочу себе стальные поставить, интересно их можно притирать обычным способом к старым посадочным или нет.
Когда титановые клапана "уходят" - нужно реставрировать сёдла. Дело не в притирке а в нужных углах фаски, там три угла. Это как минимум. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
ershn8d, ну стальные же просто притирают, на других моторах, наносят пасту непосредственно на клапан и притирают к посадочному. На црф такое не сработает?
Притирать то нужно к нормальным седлам... три фаски, под разными углами. Нет на старом седле ничего такого уже...
Во, я ж говорил, на Мотогоне то же самое сказали.
Блин, свеча стоит просто несуразно А я на старой чуть резьбу покоцал, когда доставал из ключа... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Завтра придут детали. Я пока рассухарил выпуск номер 2. Это пипец, с сухарей металл скалывается. На номере 1 один сухарь гладкий. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Неплохо бы шатун посмотреть на кривизну . Есть такие шансы . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, в домашних условиях можно как-то проверить?.. без снятия... Боюсь, что нет... обороты совсем небольшие были, играю в лотерею на 300 евро...
Даже клапан погнутый - я не вижу на глаз, что он гнут. Вставил второй вместо него - двигается, в норме. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76