Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
HONDA CRF250/450
klr650 Дата: Ср, 01.07.2015, 00:16 | Сообщение # 436
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
В домашних никак

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
AKden Дата: Ср, 01.07.2015, 06:10 | Сообщение # 437
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Я просто не понимаю теорию, почему на других моторах, авто и мото, притирают стальные клапана чуть ли не вручную, путем простой притирки об посадочное, а тут нельзя. Ладно я понимаю про титанове, но что не так со стальными то на моторе црф? Чем они хуже чем на других моторах?
 
She Дата: Ср, 01.07.2015, 07:56 | Сообщение # 438
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата AKden ()
Я просто не понимаю теорию, почему на других моторах, авто и мото, притирают стальные клапана чуть ли не вручную, путем простой притирки об посадочное, а тут нельзя.


Цитата ershn8d ()
Дело не в притирке, а в нужных углах фаски, там три угла.


Для нормальной работы нужно сделать правильную фаску клапана и седла, сделать последнее можно только на станке да и в направляющей чтоб биения не было если оно большое то все работы по боку.

Ну и насколько слышал на титановых клапанах (а говорим про них) специальное напыление. А это все равно что никасиль в цилиндре растачивать.

ЗЫ .....у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AKden Дата: Ср, 01.07.2015, 08:12 | Сообщение # 439
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
She, да в том то и дело, что говорим не о титановых а о стальных. Грубо говоря стальные притирают так - берут клапан, вставляют в дрель, прижимают к седлу, наносят пасту, вжик и все, притерли. А тут нельзя. Вот этого я не понимаю. Про титановые понял, про стальные - нет.
 
She Дата: Ср, 01.07.2015, 09:41 | Сообщение # 440
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Нужна плоскость, а притиркой плоскости не сделать тк трется вдоль одной линии и будут холмы и впадины которые на холодную и на горячую могут не совпадать тем самым теряя герметичность, для низко оборотного не нагруженного двигателя это подходит.

В общем седло зенкуется клапан прихлопывается.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
AKden Дата: Ср, 01.07.2015, 10:16 | Сообщение # 441
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
She, вот теперь я понял, спасибо) Ато все немог понять, везде можно дома притирать, а тут только станками седла править.
 
ershn8d Дата: Чт, 02.07.2015, 10:27 | Сообщение # 442
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Начал собирать обратно. Вчера поставил цилиндр и новый клапан/сухари в голову. Вопрос - пружины клапанов ставятся "сближенными витками" вниз? Вроде бы да.

Новые сухари и старые, скажем так ОЧЕНЬ отличаются. Выступ, который держит клапан, на старых практически стёрло в мясо. Сегодня проверю впуск.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Чт, 02.07.2015, 12:45 | Сообщение # 443
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
Из-за вопроса ershn8d полез глядеть сервис мануал, а там этот ЖУК ВРУЧНУЮ ПРИТИРАЕТ КЛОПОНА!!! killed Вот странно блин, говорите нельзя, а в сервис мануале вручную притерает. Ну либо он делает чтото другое, но на картинке всеже он трет) Раздел 9, страница 23-24 про клапана, гляньте кому интересно сервис мануал который я скидывал

Кстати по вопросу там чтото есть с указанием на пружины, глянь туда, там на английском, я не понял
 
ershn8d Дата: Чт, 02.07.2015, 15:45 | Сообщение # 444
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
AKden, "Впуск притирать НЕЛЬЗЯ. Выпуск притирается к правленному седлу но только с минимальными усилиями". Там и про сёдла всё нарисовано. И вообще, у тебя всё в норме, что ты тут паришься? smile

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Чт, 02.07.2015, 16:01 | Сообщение # 445
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Где на жука то смотреть ? В файлах нет мануала  sad

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
ershn8d Дата: Чт, 02.07.2015, 17:39 | Сообщение # 446
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
klr650, он зараза уж больно большой sad Нужно будет его нормально на сайте разместить

http://dfiles.eu/files/e3tz77ayd


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
AKden Дата: Чт, 02.07.2015, 20:26 | Сообщение # 447
 
Часто заходит
Группа: Свой
Мотоцикл: crf 450 x
Город: 54 Новосибирск
Сообщений: 263
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, дак я же теоретик, много читаю, обдумываю, прикидываю, чтоб в случае чего уже все знал что и как делать. А тут блин не сходится, вот и нервничаю)
Да и себе думаю буду сталь ставить, вот и интересно.

klr650, либо вот, тоже самое, но без ожиданий всяких. https://onedrive.live.com/redir?resid=384578593994d35d%211664
 
ershn8d Дата: Пт, 03.07.2015, 01:21 | Сообщение # 448
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
5 часов собирал всё обратно. Ночью уже не стал заводить...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
She Дата: Пт, 03.07.2015, 09:36 | Сообщение # 449
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Где на жука то смотреть ? В файлах нет мануала 

Выложил, с разбивкой по 100 страниц, в последней части остатки.


мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ershn8d Дата: Пт, 03.07.2015, 10:43 | Сообщение # 450
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
Пошёл утром в гараж, выставил ВМТ, вытянул подсос, пнул один раз... в общем завтра - обкатка smile :) smile

Интересно то, что выпускной зазор после установки нового клапана и сухарей вернулся в норму. Т.е. когда сухари изнашиваются, мотоцикл сначала перестаёт нормально заводиться - т.к. пружина не поднимает клапан до конца, и только потом происходит фатальный отказ.

Заодно опустил иглу в карбе, уж больно много копоти.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024