В домашних никак Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я просто не понимаю теорию, почему на других моторах, авто и мото, притирают стальные клапана чуть ли не вручную, путем простой притирки об посадочное, а тут нельзя. Ладно я понимаю про титанове, но что не так со стальными то на моторе црф? Чем они хуже чем на других моторах?
Я просто не понимаю теорию, почему на других моторах, авто и мото, притирают стальные клапана чуть ли не вручную, путем простой притирки об посадочное, а тут нельзя.
Цитатаershn8d ()
Дело не в притирке, а в нужных углах фаски, там три угла.
Для нормальной работы нужно сделать правильную фаску клапана и седла, сделать последнее можно только на станке да и в направляющей чтоб биения не было если оно большое то все работы по боку.
Ну и насколько слышал на титановых клапанах (а говорим про них) специальное напыление. А это все равно что никасиль в цилиндре растачивать.
ЗЫ .....у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
She, да в том то и дело, что говорим не о титановых а о стальных. Грубо говоря стальные притирают так - берут клапан, вставляют в дрель, прижимают к седлу, наносят пасту, вжик и все, притерли. А тут нельзя. Вот этого я не понимаю. Про титановые понял, про стальные - нет.
Нужна плоскость, а притиркой плоскости не сделать тк трется вдоль одной линии и будут холмы и впадины которые на холодную и на горячую могут не совпадать тем самым теряя герметичность, для низко оборотного не нагруженного двигателя это подходит.
В общем седло зенкуется клапан прихлопывается. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Начал собирать обратно. Вчера поставил цилиндр и новый клапан/сухари в голову. Вопрос - пружины клапанов ставятся "сближенными витками" вниз? Вроде бы да.
Новые сухари и старые, скажем так ОЧЕНЬ отличаются. Выступ, который держит клапан, на старых практически стёрло в мясо. Сегодня проверю впуск. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Из-за вопроса ershn8d полез глядеть сервис мануал, а там этот ЖУК ВРУЧНУЮ ПРИТИРАЕТ КЛОПОНА!!! Вот странно блин, говорите нельзя, а в сервис мануале вручную притерает. Ну либо он делает чтото другое, но на картинке всеже он трет) Раздел 9, страница 23-24 про клапана, гляньте кому интересно сервис мануал который я скидывал
Кстати по вопросу там чтото есть с указанием на пружины, глянь туда, там на английском, я не понял
AKden, "Впуск притирать НЕЛЬЗЯ. Выпуск притирается к правленному седлу но только с минимальными усилиями". Там и про сёдла всё нарисовано. И вообще, у тебя всё в норме, что ты тут паришься? FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Где на жука то смотреть ? В файлах нет мануала Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ershn8d, дак я же теоретик, много читаю, обдумываю, прикидываю, чтоб в случае чего уже все знал что и как делать. А тут блин не сходится, вот и нервничаю) Да и себе думаю буду сталь ставить, вот и интересно.
Выложил, с разбивкой по 100 страниц, в последней части остатки. мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Пошёл утром в гараж, выставил ВМТ, вытянул подсос, пнул один раз... в общем завтра - обкатка :)
Интересно то, что выпускной зазор после установки нового клапана и сухарей вернулся в норму. Т.е. когда сухари изнашиваются, мотоцикл сначала перестаёт нормально заводиться - т.к. пружина не поднимает клапан до конца, и только потом происходит фатальный отказ.
Заодно опустил иглу в карбе, уж больно много копоти. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76