Во дела. Поставим вопрос иначе) Какой мопед в классе хардэндуро 400-450 превосходит ресурс Дырза? Я почему то раньше думал что японская 1-ствольная водянка должна отхаживать ну хотябы 100тыщ до капиталки(исключая конечно же кросс снаряды). А тут 30 и пффф замена двигателя у многих
Сообщение отредактировал Sakhaty - Чт, 09.07.2015, 11:59
надо скрыть под спойлер, дабы не обижать срфоводов)
Да хрен ты нас обидешь . Мыж не кэтээмщики
Это ж шутка была Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Какой мопед в классе хардэндуро 400-450 превосходит ресурс Дырза?
Фантастика на втором этаже Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Японская одностволка ходит до ремонта порядка 80к для 800сс, остальное соответственно 60/600 итп. Да тот же ТрансЛяп требует колец и колпачков на 75к...
Нифонтова проехала Эко-рейс, это 7000к, на эндуре 450 с регулярным обслуживанием... аналогичный 250 ходит 220ч, кросс 450 ходит 120ч, 250 80ч (поршень).
Я тут поглядел на копоть в глушаке, опустил иглу на деление, мотоцикл теперь просто адски жжет, обороты не зависают больше, низы еще улучшились, в поворотах легко дрифтит с газа. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Во дела. Поставим вопрос иначе) Какой мопед в классе хардэндуро 400-450 превосходит ресурс Дырза? Я почему то раньше думал что японская 1-ствольная водянка должна отхаживать ну хотябы 100тыщ до капиталки(исключая конечно же кросс снаряды). А тут 30 и пффф замена двигателя у многих
Жёсткий вопрос!!!! 30+тыс. км на харде, из них 15тыс. км чистого полёта в сумме по одо. Это ж два раза до Владивостока можно долететь не касаясь колёсами грунта. Хочу такой хард!
Добавлено (10.07.2015, 08:02) --------------------------------------------- ershn8d, ты по-моему немного погорячился с 220мч на хардовой 250ке? Хотя... факторов много и владельцев разных тоже. У меня не Хонда конечно, но за три года на одо вырисовалась цифра 7000тык. Это ~150мч по счётчику. К зиме - замена поршня для очистки совести, хотя полный нормуль с пихлом, никаких звоночков. Как раз накатаю 200мч. Клапана пока ни разу не пришлось регулировать, к слову.
Сообщение отредактировал Normann - Пт, 10.07.2015, 08:03
Normann, судя по твоим видео - ты ездишь по дорогам, прямо и быстро - типа ралли. И обслуживаешь может быть и чаще, чем на ралли. Так что условия для мотоцикла вполне тепличные. А ещё мимо не пролетают гонщики, обдавая твой воздушный фильтр потоком песка. Та же раллийная Хаска Нифонтовой выездила эти 7000км в пустыне Сахара (куда более ужасные условия) без проблем и на 7м месте...
Я наблюдал EXC-F 250, не скажу что он ездил быстро, но владелец его просто обслуживал (менял масло итп) и ждал пока он вломит. 220 часов... Это в сумме ему обошлось дешевле, чем по регламенту... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
А чего . 250 Х Хонда легко проедет без ремонта 220 часов ( только клапана регулировать и бензин масло заливать ) 220 это за год средних тренировок на трассе и немного гонок . Ну чуть чуть эндуро ... Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
klr650, 220 часов? Это более полутора часов чисто езды в день!!!! Жопа отсохнет или деньги кончатся или пахнет разводом FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Я в том году легко . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
ershn8d, скажем так: мне не очень нравится ездить медленнее 40кмч, мот не для этого, хотя периодически езжу, и в разные "жопы" попадаю тоже, т.к. люблю залезть в неизвестные места, коих у нас не счесть. По грейдерам и ровным грунтам катаюсь не так уж и много, только как вынужденные перегоны между "нескучными местами". Большая часть пробега - лесные дорожки и тропы, где можно активно порулить и попрыгать без ограничений. Иногда катаюсь и по целине, напрямик по лесам. Это ближе всё же к кантрикроссу, чем к ралли или баха. Обслуживаю по стандартному интервалу - 10мч. Фильтр у нас расположен нестандартно, потому пачкается заметно меньше привычных мото с задним расположением. Мото я не жалею, на холостых не тошню, кручу часто до отсечки, но и не убиваю бессмысленно, не кипячу, не топлю. В общем обычная скучная жизнь чайника-пенсионера, но она мне нравится. Могу ответить только за себя - сам отношусь ко многим вещам в жизни слишком серьёзно. Это не всегда находит понимание среди окружающих, но мне насрать, если честно. Поздно меняться. Я знаю нескольких товарищей-тошнотиков, которые ездят довольно хреновенько, но моты у них долго не живут. Эксплуатируются неграмотно и без понимания, без чутья к мотору, с нарушениями регламентов и режимов работы. В то же время можно довольно быстро упороть любой двигатель и на прямиках, т.к. на высоких передачах и оборотах газ крутишь до упора и мотор работает с серьёзной нагрузкой. Это я всё к тому, что ресурс определяет не один фактор мото или владельца, а сложная комбинация всего. Технику нужно знать, чувствовать и любить, тогда она не разочарует тебя. Не всем это дано, и не всем это нужно.
Видимо у тебя была какая-то важная цель! 220 часов в год - это очень серьёзно.
Добавлено (10.07.2015, 23:04) --------------------------------------------- Вот наиболее интересный мне формат. То, к чему душа лежит. Нашёл старую ссылочку: http://www.youtube.com/watch?v=8Mhz5pdVcT8
Сообщение отредактировал Normann - Пт, 10.07.2015, 22:37
Normann, твое описание напоминает российские ралли или бахи. Поверхность там вовсе не грейдерная, а подчас весьма сложная. Это у нас тут грейдеры бывают ровнее дороги.
Блин, 220ч в год это на кроссе нереально. Если нет своей команды. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Японская одностволка ходит до ремонта порядка 80к для 800сс, остальное соответственно 60/600 итп
125 ки вообще выбиваются из этой теории. убр 125 легко ходят по 40-50 И это при том, что на них ездят в полный газ и постоянно около красной зоны тахометра. многие доживают до 70-80 тысяч.а если не ездить в полный газ всегда то и за сотню переваливают.