Вот подумываю попробовать пересесть с CRF450X на 2-а такта. Опять захотелось мот полегче, да и 2-а такта попробовать. Кто что знает об этих моделях, что лучше и какого года? Как там с обслугой и ресурсом в сравнении с CRF? Ну и вообще, буду признателен за любую объективную инфу! ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
У товарища есть цр, вроде 2002, с алюминиевой рамой. Чинит его уже второй сезон, ибо взял ушатанным. В те моменты когда он едет - говорит что мот агонь и 4т отстой))
Да с обслугой и ресурсом так же . Только там немного другая ( двухтактная ) обслуга . Возьми попробуй конечно . Едут они по другому . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
На сколько поршня хватает? В мануале пишут, что каждые 8 часов менять надо, а по факту при средней эксплуатации? ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
при средней , если каждые выходные или меньше выезжать на трассу на любительском уровне - то два раза \ раз в сезон менять на 250 ке . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Да . Но есть другие 2т агрегаты требующие осмотра \ обслуживания или более частой замены . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
GERCOGSPB, не знаю как с 250, но CRF450X кажется тихим и спокойным по сравнению с 125. На 250 2т кросс обычно ездят "ветераны", привыкшие к мотоциклу. Если ты не ездишь в призах, не думаю что стоит его брать.
В принципе, "макака" (даже рыжая) практически не требует обслуживания. Были люди, которые вполне быстро катали а поршень вообще не меняли, на 125. Ничего фатально не умирало.
ИМХО, основная проблема - _постоянная_ перенастройка карбюратора и заливающиеся свечи (особенно зимой). Это если ездить внатяг. Решилась в моём случае установкой более горячей свечи. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Спасибо, осталось собраться с мыслями и найти где купить достойный экземпляр за разумные деньги... ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
GERCOGSPB, EXC 250... "я не пробовал но представляю себе, что это вполне универсальный и не особо геморройный в обслуживании агрегат"... мне кажется, что с моим темпом езды он бы очень неплохо заменил мой CRF250R, но так как CRF "нулёвый" - сижу и жду... FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
GERCOGSPB, сначала просто все перебирал, с заменой поршневой, так как не ехал почти, вылез треснутый картер, потом долго с карбом возился, сейчас опять замена поршневой - ему наоборот поршень поставили. Один гемор вобщем. Можешь почитать на джебель-клубе в разделе неофиты.
Ездил на обеих - эндурить можно, но сложно полный выпуск немного помогает - почувствовал на CR, на вайзете не почувствовал с выхлопом смягчения характера. Ямаха более злая хоть и чуть менее мощная. Управляемость сильно лучше хонды. Сейчас друг продает CR в алюминиевой раме CRF 11. 200тр. По ремонту : на своей Yz250. 9 года сразу после покупки поменял поршень\шатун\ все прокладки\ подш колена 10000 . С 4т суммы несравнимые. После этого Где- то 50часов накат - подходит поршень. За 8 часов сжечь надо либо только по прямой во всю дыру либо Стюартом быть
Добавлено (25.09.2014, 23:25) --------------------------------------------- ershn8d, не понятно какое езда " в призах" имеет отношение к 2т ? Ты когда на 125 ездил тоже - " в призах" был?