• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Honda CR250R vs. Yamaha YZ250
GERCOGSPB Дата: Ср, 24.09.2014, 16:25 | Сообщение # 1
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Вот подумываю попробовать пересесть с CRF450X на 2-а такта.
Опять захотелось мот полегче, да и 2-а такта попробовать.
Кто что знает об этих моделях, что лучше и какого года?
Как там с обслугой и ресурсом в сравнении с CRF?
Ну и вообще, буду признателен за любую объективную инфу!


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
hromych Дата: Ср, 24.09.2014, 18:00 | Сообщение # 2
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
У товарища есть цр, вроде 2002, с алюминиевой рамой. Чинит его уже второй сезон, ибо взял ушатанным. В те моменты когда он едет - говорит что мот агонь и 4т отстой))

 
klr650 Дата: Ср, 24.09.2014, 18:09 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Да с обслугой и ресурсом  так же . Только там немного другая ( двухтактная ) обслуга . Возьми попробуй конечно . Едут они по другому .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
GERCOGSPB Дата: Ср, 24.09.2014, 19:16 | Сообщение # 4
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Цитата hromych
Чинит его уже второй сезон, ибо взял ушатанным.


Что именно чинит 2-а сезона?

Добавлено (24.09.2014, 19:16)
---------------------------------------------

Цитата klr650
Только там немного другая ( двухтактная ) обслуга


В плане что клапанов нет?

На сколько поршня хватает? В мануале пишут, что каждые 8 часов менять надо, а по факту при средней эксплуатации?


ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
klr650 Дата: Ср, 24.09.2014, 20:02 | Сообщение # 5
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
при средней  , если каждые выходные или меньше  выезжать на трассу на любительском уровне  - то два раза \ раз в сезон  менять на 250 ке .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
klr650 Дата: Ср, 24.09.2014, 20:07 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10761
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата GERCOGSPB ()
В плане что клапанов нет?
Да . Но есть другие 2т агрегаты требующие осмотра \ обслуживания или более частой замены .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
She Дата: Чт, 25.09.2014, 02:03 | Сообщение # 7
 
ПетровичЪ
Группа: Админ
Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin
Город: 65, Эсутору
Сообщений: 5896
Репутация: 67 ±
Статус: Оффлайн
Вот про CR

мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо,
цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
 
ershn8d Дата: Чт, 25.09.2014, 11:47 | Сообщение # 8
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
GERCOGSPB, не знаю как с 250, но CRF450X кажется тихим и спокойным по сравнению с 125. На 250 2т кросс обычно ездят "ветераны", привыкшие к мотоциклу. Если ты не ездишь в призах, не думаю что стоит его брать.

В принципе, "макака" (даже рыжая) практически не требует обслуживания. Были люди, которые вполне быстро катали а поршень вообще не меняли, на 125. Ничего фатально не умирало.

ИМХО, основная проблема - _постоянная_ перенастройка карбюратора и заливающиеся свечи (особенно зимой). Это если ездить внатяг. Решилась в моём случае установкой более горячей свечи.


FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
GERCOGSPB Дата: Чт, 25.09.2014, 11:48 | Сообщение # 9
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
Спасибо, осталось собраться с мыслями и найти где купить достойный экземпляр за разумные деньги...

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
ershn8d Дата: Чт, 25.09.2014, 11:50 | Сообщение # 10
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
GERCOGSPB, поищи рыжего EXC, как переходной вариант. Подвеску на кросс перестрой и вперёд.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
GERCOGSPB Дата: Чт, 25.09.2014, 13:03 | Сообщение # 11
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, какого именно рыжего и почему его?

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
ershn8d Дата: Чт, 25.09.2014, 13:12 | Сообщение # 12
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
GERCOGSPB, EXC 250... "я не пробовал но представляю себе, что это вполне универсальный и не особо геморройный в обслуживании агрегат"... мне кажется, что с моим темпом езды он бы очень неплохо заменил мой CRF250R, но так как CRF "нулёвый" - сижу и жду...

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
GERCOGSPB Дата: Чт, 25.09.2014, 15:48 | Сообщение # 13
 
DRаZнилка
Группа: Свой
Мотоцикл: CRF450X & CRF250R
Город: СПб
Сообщений: 550
Репутация: 8 ±
Статус: Оффлайн
ershn8d, они вроде дороже и реже.

ИЖ Планета5 -> Suzuki Bandit400 -> Suzuki GSX750R -> DRZ400S(17/17) -> DRZ434S(17/17,21/19) -> HondaXR650R -> CRF450X+CRF250R
 
hromych Дата: Чт, 25.09.2014, 20:32 | Сообщение # 14
 
Старый геолог
Группа: Свой
Мотоцикл: KTM690|CRF450X
Город: msk
Сообщений: 674
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
GERCOGSPB, сначала просто все перебирал, с заменой поршневой, так как не ехал почти, вылез треснутый картер, потом долго с карбом возился, сейчас опять замена поршневой - ему наоборот поршень поставили. Один гемор вобщем. Можешь почитать на джебель-клубе в разделе неофиты.

 
Alexsandr36 Дата: Чт, 25.09.2014, 23:25 | Сообщение # 15
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: AUGUST FÖRSTER 2T
Город: Воронеж
Сообщений: 242
Репутация: -1 ±
Статус: Оффлайн
Ездил на обеих - эндурить можно, но сложно полный выпуск немного помогает - почувствовал на CR, на вайзете не почувствовал с выхлопом смягчения характера. Ямаха более злая хоть и чуть менее мощная. Управляемость сильно лучше хонды. Сейчас друг продает CR в алюминиевой раме CRF 11. 200тр. По ремонту : на своей Yz250. 9 года сразу после покупки поменял поршень\шатун\ все прокладки\ подш колена 10000 . С 4т суммы несравнимые. После этого Где- то 50часов накат - подходит поршень. За 8 часов сжечь надо либо только по прямой во всю дыру либо Стюартом быть

Добавлено (25.09.2014, 23:25)
---------------------------------------------
ershn8d, не понятно какое езда " в призах" имеет отношение к 2т ? Ты когда на 125 ездил тоже - " в призах" был?


двухлитровым бывает только сок
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024