• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: She, klr650, ershn8d, demonizer  
Кушает масло. Дымит сизым дымком. Поправьте, вразумите.
seledkin Дата: Вт, 16.06.2020, 17:42 | Сообщение # 1
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda AX-1, SM'ка желтая
Город: г.Уфа
Сообщений: 49
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Вводная: Купил drz400sm 2005 SK5 в славном городе Омск. 17200км (вряд-ли)
На учете не стоял. Привезли в 2012. 
На месте колхоз нашёл, но исправляемый. Двиг вроде в норме: едет, ускоряется, криминала не заметил. 
Привёз в Уфу, пока на номера поставил, пока обслужил.

(извиняюсь, что так длинно)

Насторожило уже на месте, что масло было залито в мот ОТ ДУШИ. Лишних пол-литра точно. Ну думаю, ладно, люди запасливые.
Начал ездить, масло начало уходить.

Сменил масло на 7100, всё слил по мануалам, сетку грубой очистки проинспектировал - чистая.
Залил 1.85. Всё по уровню. После прогрева 5 мин. и ожидания 3 мин. - верхняя метка на щупе.
Начал ездить. Наездил около 250км... после поездок масло каждый раз проверял. и оно уменьшалось. Грешил на клапан с пружинкой и шариком и что меряю не правильно.
Ну думаю ладно.

отступление: мот новый, до этого 9 лет на хонде ax-1 катал (и сейчас катаю), поэтому привыкаю постепенно, в отсечку не кручу, езжу во всём диапазоне, постоянные высокие не держал.
опыт ремонта, динамометр ключи и пр. есть - на хонде перебирал двигатель. Она всё-таки уже 120 тысяч прошла в режиме "на все деньги по городу".

Сегодня проверил уровень - нету. ((
Ладно. Поездил, прогрел, слил новое масло (точно не палёное, но 10w40, не 50ка) - СЛИЛОСЬ 1.5 литра ну остатки внутри, погрешность ну пусть 100гр ещё.
Т.е. за 250км ушло ~200 грамм новой хорошей синтетики.
Не замечал, но начал проверять - заметил, что при подгазовке на месте - на высоких сизый/синенький дым из выхлопа. Но нужно прям газануть до 9ти. Однако...

Т.к. технику люблю, хочу всё сделать по-уму.

Теперь напишу свои предположения и вопросы сообществу механиков правильно ли я рассуждаю или что-то упустил (от меньшего зла к большему):
1) Мот долго стоял (возможно) и залегли или совсем уже задубели маслосъемные колпачки
2) Вариант - эй, друг, масло лей погуще и усё! (что-то мне не верится)
3) Износ клапанов и направляющих
4) Износ цилиндра-колец-поршня (толку махнуть кольца я понимаю не много, если в цилиндре выработка приличная)
5) Возможно маслонасос? не уверен.

что я ещё упустил?

Куда ещё рыть, что микрометрами мерить?

p.s. понятно, что "вскрытие покажет". но может я ещё что-то упускаю. 
p.p.s. На форуме недавно, шапками можно кидать.
p.p.p.s. были бы лишние деньги тупо поставил бы сток цилиндр-поршень-кольца новый или от американцев что-нибудь но на 400. но нужно 30-40 и больше. пока нет.

печаль моя светла...  sad
 
DReZinovod Дата: Вт, 16.06.2020, 18:44 | Сообщение # 2
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: DR-Z 400S K6 (Jpn)
Город: Обитель лжи
Сообщений: 850
Репутация: 15 ±
Статус: Оффлайн
У меня был небольшой жор масла (100 гр/1тыс км), после замены колпачков доливать масло года 3 вообще не требовалось. Сейчас опять начинает чуть уходить. Имхо, колпачки - первое что нужно смотреть.
 
klr650 Дата: Вт, 16.06.2020, 18:58 | Сообщение # 3
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Ничего не упустил . Рыть и копать не надо . Надо делать .  Начинай по списку .

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
Mor Дата: Чт, 18.06.2020, 16:23 | Сообщение # 4
 
Постоянно тут
Группа: Свой
Мотоцикл: drz
Город: Moscow
Сообщений: 839
Репутация: 16 ±
Статус: Оффлайн
Если дымок, то уже погуще масло это просто поменьше расход имхо. По хорошему посмотреть в цпг, заодно и колпачки поменять и гбц проинспектировать. Но есть лайт вариант что кольца за зиму залегли, на смене масла делать раскоксовку, и при каждой ( 2000 км) повторять, может расход сведется к минимуму.

Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
 
seledkin Дата: Пт, 19.06.2020, 06:37 | Сообщение # 5
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda AX-1, SM'ка желтая
Город: г.Уфа
Сообщений: 49
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
"По хорошему" и буду делать. С полной инспекцией.
Заодно всё промерю на допуски (только нутрометр нужно одолжить, микрометры поверенные есть).
На счёт залегших колец тоже возможно, т.к. мот ездил мало, большой перерыв и кто знает как его заводили, как ездили.

прокладки, колпачки, кольца уже едут. Лишними не будут.
Вскрою, фоточки выложу. В ожидании занимаюсь карбом.

Добавлено (24.06.2020, 11:53)
---------------------------------------------
Скинул голову, почистил, рассухарил клапаны, съездил на промеры.

1) На клапаны грешил - особенно выпускные (казалось болтаются сильно) - промерили - и сами по толщине и пошатываются - в допуске.
Не пропускали. выпускные поджаты оба 0.20 (чуть притру и отрегулирую зазоры)

2) Поршень: Стоял - 7 ART??. Размер 89.96. Еле в интернете нашёл -  Тайвань. http://www.art-piston.co.th/
3) Кольца точно не оригинал. Дико изношены (с новыми оригинальными сравнивал). Были не залёгшие. под замену.
4) Цилиндр (самое интересное) - задиров нет, хон есть уходящий.
элипс чуть-чуть на пределе промера. < сотки, износ +0.025
Мастер (ну лучший в Уфе по ГБЦ, делал всё сам) сказал тащи 3й (С) размер поршня - верну хон под него.

Видимо буду искать и брать VERTEX 22951C (вроде он нормальный с 2 канавками как у стока)

фотки для интересующихся (да, да там на блоке сломано одно ушко выхлопа, ну про это я знал):
    


Сообщение отредактировал seledkin - Ср, 24.06.2020, 11:54
 
klr650 Дата: Ср, 24.06.2020, 12:19 | Сообщение # 6
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Поршень оригинал похож . Если не изношенный ( на фото не видно ) - оставь . Махни кольца на оригинал и колпачки . Шатун посмотри ( пока разобран )

Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
seledkin Дата: Ср, 24.06.2020, 17:56 | Сообщение # 7
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda AX-1, SM'ка желтая
Город: г.Уфа
Сообщений: 49
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Цитата klr650 ()
Шатун посмотри ( пока разобран )
А что смотреть? 
Верхнее отверстие?

Палец в нём не люфтит, задиров, потёртостей нет. Покрытие медно-желтое какое-то.
Можно вроде промерить поперечный люфт. 3мм.

Двиг работал тихо.
 
klr650 Дата: Ср, 24.06.2020, 22:45 | Сообщение # 8
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата seledkin ()
Двиг работал тихо

Понял ( по тексту) . Тогда лучше покажи шаристым чувакам кто волокёт . В кроссовую секцию например  или кто ремонтом коленвалов для мототехники занимается .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
seledkin Дата: Чт, 16.07.2020, 06:38 | Сообщение # 9
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda AX-1, SM'ка желтая
Город: г.Уфа
Сообщений: 49
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
Отпишусь о проделанной работе:

Был заказан и получен 2й размер © поршня VERTEX (89.98)
Цилиндр мне обмерили ещё раз. "Нарезали" хон.
Зазор с новым поршнем - 0.030 (то что мануал прописал).

Собрал всё. Покрутил, завёл, работает.

Ох тыж... только карбюратор ссыт и по кромке нижней крышки и со слива.
Перелив. Думал запорная игла залипла или просто не держит. Разобрал. Прокладка крышки плооооосконькая - под неё (пока едет новая резинка) подложил скрученую фум ленту.
А вот с иглой хитрее, она в норме визуально. Подал бензин - ха... фигачит не через иглу, а через посадочное место её втулки. Снял её, фильтрик чистый, а вот резинка уплотнительная в руках развалилась. Ну съездил в автомагазин, подобрал похожую. Оказалась толстовата - шкуркой её по внешнему краю обработал, посадил. Всё прошло. Игла держит.

Теперь потихоньку обкатываю. Не перегреваю. Часто даю движку остыть. На 2 первые смены масла взял лукоил супер 10w40 (SG который). Ну масло и масло. Передачи щелкаются, сцепа не буксует. На сколько оно там деградирует не особо интересно. Махну на 100км и потом на 500км залью. Думаю столько оно проживёт.

за маслом слежу. пока не уходит.

вот напоследок эротичные фотки поршня и цилиндра))
   
 
GrizLee Дата: Вт, 01.12.2020, 05:13 | Сообщение # 10
 
Освоился
Группа: Свой
Мотоцикл: drz400s
Город: 64
Сообщений: 110
Репутация: 1 ±
Статус: Оффлайн
а на дрз есть ремонтные размеры? в нём же вроде никасиль как и на джебеле?

Добавлено (01.12.2020, 05:18)
---------------------------------------------

Цитата klr650 ()
Поршень оригинал похож . Если не изношенный ( на фото не видно ) - оставь . Махни кольца на оригинал и колпачки .

посмотрите канал Ходос Авто. Они объясняли, что такой ремонт, когда в овальный цилиндр подкидывают новые кольца бесполезен. Сотрёт оставшийся хон и станет жрать масло ещё сильнее.
 
seledkin Дата: Вт, 01.12.2020, 05:40 | Сообщение # 11
 
Бывает тут
Группа: Свой
Мотоцикл: Honda AX-1, SM'ка желтая
Город: г.Уфа
Сообщений: 49
Репутация: 11 ±
Статус: Оффлайн
"ремонтные" - это +1-2десятки
Есть. Есть даже гильзы (от намуры)
У меня это просто а,b поршни под износ. B - это +2 сотки от стока.
Про элипс - правильно, но у меня его нет.
С замены осенью прошел 2т.км.
Масло есть перестал.
 
ershn8d Дата: Вт, 01.12.2020, 13:57 | Сообщение # 12
 
Невеликий но Ужасный
Группа: Админ
Мотоцикл: 690R
Город: Muenchen, BY
Сообщений: 2092
Репутация: 26 ±
Статус: Оффлайн
GrizLee, Саня (klr650) каналы всякие не смотрит. Времени у него нет. Работает, чужие моторы перебирает (тех кто смотрел каналы и хотел сделать "как в телике") и косяки лечит.

FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
 
klr650 Дата: Вт, 01.12.2020, 17:10 | Сообщение # 13
 
Фанат
Группа: Админ
Мотоцикл: Хусаберг 350
Город: Пушкино
Сообщений: 10749
Репутация: 146 ±
Статус: Оффлайн
Цитата ershn8d ()
моторы перебирает (тех кто смотрел каналы и хотел сделать "как в телике"

Точно . Делать нефига - каналы с блогерами смотреть .


Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов .
Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт владельцев Suzuki DRZ © 2024