Сначала обозначу цель данного опуса: предостеречь других людей от ошибки, которую я совершил. И за все написанное ниже я ручаюсь и готов ответить. Тем кому не хочется читать много букв, а хотелось бы сразу узнать суть истории - листайте ниже до фразы "резюмирую".
Хронология истории такова.
29 апреля Обратился я к "мастеру" Павлу, на данном форуме известному как elviss164
10 мая Привез байк на установку кейхина фср39 и настройку топливной системы под данный байк карбер и выхлоп. Цену озвучил Паша 5500 за стенд, 1500 за установку и отдельную оплату жиклеров и прочих расходников. Упомяну, что карбер я купил б\у у Леши Algera, думаю некоторые на форуме его знают и думаю он подтвердит, что карбер работал у него исправно и ничего в нем он не допиливал.
14 мая Павел говорит, что работа сделана и озвучитвает сверх указанных выше сумм, следующие цифры за детали
"Вот это все под замену, а так все функционально... ...Не хлам только игла и жиклер, они просто не подходят.. ...Плунжер сифонит, лишнее топливо летит..."
а также было заявлено вот что:
"...вообщем смотрите метки или клапана, мотик по лошадкам не дотягивает 5-6 лс, до того сколько там должно быть с этим карбом, и обороты не скидывает сразу, хотя по смеси там все отлично..."
И присылает фото:
и еще вот что пишет:
"...мотор нормальный, маслом не пахнет, свечу не закидывает по смеси в карбе - все отлично так что я работу всю сделал, все собрал, в карб лезть точно не надо все винты снаружи крутятся не разбирая мотика..."
Я присылаю машину за байком с оплатой за работу. Мне привозят байк, но он даже не заводится. Сильно воняет бензином. Из лапки подсоса течет бензин. Звоню спрашиваю как так и отправляю байк обратно мастеру.
16 мая Получив байк обратно, "мастер" Павел, после того как выше заявил, что с карбом все ок пишет следующее:
"Не проверил в прошлый раз одну ерню на карбе, щас пиздец геморой... Прошлые владельцы проточили запорный клапан (седло), теперь уровень нереально выставить. Не течет щас но с уровннм непонятно вообщето мало то много... Вожусь короче... Херню не проверил потому что везде и всегда седло никто не точит, максимум шлифовать, а его высверлили зачемто... Пиздец вообщем..."
20 мая Получаю следюущее сообщение:
"Сделал, пришлось грм регулировать, что я тебе показывал на фотке, и переделывать всю настройку... Короче, придется 2500 за грм доплачивать, потому что если бы ктото тебе метки поставил, пришлось бы снова настраивать мото, а это уже не по Гарантии. Ничего не течет, заводится нормально, работает, едет. Так что можешь приезжать забирать. Только лично приезжай, сам все посмотришь, чтобы потом вопросов небыло)"
"Roy буду я тебя в к 21 часу в субботу 20.05.16 *буду у тебя к 21 часу норм?
Павло да, нормально"
21 мая Происходит слеюущая ситуация. Еду к 20-21 часу к Павлу, за несколько часов пытаюсь прозвониться. Но тот не берет трубку. Подъезжаю к 20 часам к гаражам. Два часа названию - толку ноль, на третий час уезжаю обратно к себе в область. О том, что я еду издалека он естествено знал. Павел объявляется ближе к полуночи, когда я уже на выезже из мск извиняется и говорит, что готов отдать байк, да еще и 2000 не возьмет за высталение меток.
Не буду долго расписывать какой я был злой и уставший к 00.00 после целого дня за рулем и работы. В общем прикатывает Паша байк. Он заводится, вроде как даже едет, проехался я 30 метров по площадке и закинул в машину. Привез домой и решил проехать пару км посмотреть что как. Через километр байк глохнет и больше не заводится.
22 мая Задаю логичный вопрос мастеру от бога Палву: - за что отданы деньги? - ты байк принял? принял. какие ко мне вопросы?
Далее идет неприятный диалог. Суть которого в том, что Паша все сделал четко и правильно. О том, что карбер ему дали паленый, что в нем расточен колодец запорной иглы В ШИРИНУ И ГЛУБИНУ. О том, что нужен новый колодец, о том, что он больше ничего сделать не может и тому подобное.
Цитата из диалога в чате: "игла стандарт, карб у тебя от квадрика YFZ450, а вот колодец у тебя 100% косячный так что точно менять. ширину я не мерил, так как по ширине колодец у тебя нормальный был"
Далее при внимательном изучении вижу что на байке отсутствует маслоуловитель. Оказывается он его без запроса о демонтаже снял и оставил у себя. Получаю обещание сначала приезти его мне домой, а затем отправку почтой на следующий же день,
цитата очередная из чата:
"да, остался маслоуловитель. Пришли адрес, я почтой отправлю сегодня-завтра"
Тем временем я извлекаю колодец (см фото),
везу его токарю, смотрим, измеряем. Токарь заявляет со 100% уверенностью что деталь не точилась. Но после выпрессовки колодец уже не годен. Размеры извлеченного колодца оказались 3.8 мм ширина отверстия под кончик иглы (штатное как положено), ширина самого колодца чисто под иглу разумеется, глубина 9мм. Вытачиваю у токаря новый такой же колодец с глубиной не 9мм, а 8мм и ширина отверстия под кончик иглы не 3.8, а 3.5 (на 3.8 не нашлось сверла) и собираю карбер. Заного выставляю уровень в поплавковой камере, со второго раза угадываю, карб не течет, байк заводится едет, но плавают оброты (как и было озвучено мастером Павлом выше - 14 мая).
25 мая Здесь я просто скрин приложу т.к. эта фраза говорит красноречивее всего. Но по факту, он ничего не выслал к 25му мая, а как обычно напи*дил, если говорить прямо.
Потому что 27 мая я скидываю бак с байка и вижу что у меня отствует сигнал, просто висит провод. Я в очередной раз как бы это сказать помягче, поражаюсь халатности данного человека и требую вернуть данную зч. Далее см скрин.
И когда я забрал посылку, то в ней был и маслоуловитель и сигнал, то есть 25го он ничего не отправлял.
Резюмирую. За 15к Павел, только факты: - присобачил карб - перерезал шланги масло уловителя и поставил тройник - заменил в карбе массу делатей на новые - три недели морочил голову - не довел дело до конца - зажал пару деталей и врал на тему отправки оных
Не очень люблю передавать сведения от третих лиц, но не могу не добавить, что подобные отзывы можно получить и от других людей. Если таковые лично отпишутся в теме будет круто и наглядно. Может есть и истории с положительным завершением, но сами понимаете по каким ситуациям стоит судить. А еще в том, месте где взялись исправлять навороченное мастером от бога из выхино, тоже оказывает наслышаны о "качестве" работы Павла.
Подумайте пару раз прежде чем обращаться к данному человеку, и 10 раз проверьте за что отдаете ему деньги, если вдруг решитесь чинить у него свой байк.
п.с. если модераторам покажется что тема не в том разделе, прошу перенести, но оставить в назидание.
Сообщение отредактировал badstone - Пн, 13.06.2016, 12:35
Ну так то конечно все плохо, судя по всему Паша редиска - нехороший человек. Но он наверняка сейчас появится и расскажет свою версию . Ушел за попкорном.
RICCO, Александр бы не взялся думаю за это мероприятие до, как и не взялся после (я пытался обратится, но сейчас у него полно работы другой), геморройное это слишком дело, и стенд нужен чтобы сделать по уму. Карандаш, тут не может быть особо версий, потому что я тупо изложил только факты без своих эмоций и мнений, разве что могут быть приведены мои цитаты или прочие ошибки, что я не проверил, что я не так сделал, но вряд ли что-то новое.
Да куда там мне . Я без стэнда не могу . Накосячил бы ещё больше и денег бы взял ещё больше ( на стэнд коплю ) Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Я тоже не понимаю цели твоей всей это реплики и про пашу и на меня начал тут баллоны катить . Ну значит больше не обращайся . За наезды на меня - свободен . Тему закрываю , а то щас начнёшь тут всех гавном поливать кто в теме что либо отвечать будет . Потом ещё Паша придёт . Начнётся срач ещё больше . Я Пашу не знаю и интереса никакого не имею в его сторону . Тебя тоже не знаю и знать не желаю . Ты написал - все почитают . Узнают про Пашу гада . Тебя - жертву обмана и меня сарказматика . Сделают выводы . Всё . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service