Уважаемые форумчане и админы, по существу важный вопрос. Бывают такие случаи, что ремонтировать двигатель нецелесообразно, но есть возможность просто поставить такой же Б/У но рабочий мотор, однако с другим номером. Кто сталкивался с тем что менял двигатель на своём моте (любом) ? Какие при этом необходимо вносить изменения в документы и каким образом, что бы не возникло проблем в будущем при регистрации мотоцикла ? Спасибо.
Обязательно оформить в ГИБДД смену двигателя . На двигатель должны быть документы с таможни.
Сейчас много ушлых ставят на овощей - турбо движки, по крайней мере у нас - гайцы бдят и под капот лезут сверяя номера в стс! При переоформлении на учет вообще не поставят.
Знакомый под это нововведение воткнул в грузовик дизелек контрактный и не стал оформлять замену, при переоформлении пришлось знакомых подключать для постановки на учет.
Так что если в ПТС есть номер агрегата, обязательно оформите замену в ГАИ!
У всех он написан в ПТС вроде как . Даже если не смотрят сегодня , могут посмотреть завтра . Чего то вы быстро привыкли . Только недавно проверяли . Теперь резко не проверяют и все на расслабоне советуют - не смотрят \ не имеют права и т.д. А где гарантия что так же резко обратно не сделают , что смотреть опять надо . Чего тогда советовать чуваку будете , когда он мотор другой поставит , а свой с номером выкинет послушав вас что не смотрят и не надо . Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Забываете, что все такие "несостыковки" вызывают сомнения в том числе и у сотрудников, а если у сотрудника возникает подозрения на основании признаков(ну хотя бы не соответствие номеров) он имеет право назначит экспертиза и т.д. Конечно я при замене мотора тоже болт кладу но тем не менее установка допустим более мощного двигателя это изменение заводской конструкции ТС !
Тут как повезет, если посмотрят при регистрации и номер не соответствует с ПТС, отправят в МАСО и на экспертизу. Кстати в СОР(свидетельство о регистрации) номер движка не вписывают с 2013 года, так что на дороге врятли доеб-я. Лучше нарисовать справку с таможни о высвободившемся агрегате, только что-бы номер не звенел, пробить заранее. Немного информации тут https://www.drive2.ru/c/1667410/
Движок при регистрации должен сверяться в любом случае. Хотя бы чтоб убедиться что он не снят с угноного ТС. А при замене движка нужны документы на законность приобретения.