Про Интернет-райдеров и мифы. Не думаю, что где-то в рунете это есть, т.к. одни ездят а другие пишут.
Начинал с CR125, "резкий как понос, сложный в управлении свечезаливатель". Потом не ездил на 2т лет так скажем 8. Ну там пару раз попробовать 300ку эндуро - не считается. Езжу давно уже на 4т 250.
На прошлой неделе пошёл поучиться в SSKM, выдают кросс 2т 125 и других нет. Ну, думаю, фигня. На шипах не ездил 8 лет, на 2т тоже не ездил, они сцуко резкие как понос и вообще, буду теперь час привыкать к этой фигне. Тренировка потеряна.
Сел-поехал-5 минут привыкание ко всему сразу. Не прорайдер конечно ниразу, но еду-кручу ручку как считаю нужным и ничего не напрягает. Дрифт в поворотах, отработка колей и всякая фигня. На 2м часу пожалуй даже поехал лучше чем на 4т (в конкретных условиях). Разница с 4т только в торможении двигателем и что надо передачки подтыкать часто, всё остальное - обычная разница между "любыми мотоциклами", типа один помягче, полегче и иногда сцеплением подтравить в повороте.
Так что так, учиться с нуля наверное стоит на 4т, но потом по сути дела и то и то нормально. Что бы там не писали интернет-райдеры. При замене кросса буду смотреть как 125-2 так и 250-4. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
У меня друг пересел по финансовым соображениям с 450 4т, на 125 2т. А я продолжаю на 450 кататься. Так вот раньше мы ехали примерно одинаково, а сейчас он на 125 от меня уезжает. В основном выигрывает на поворотах, по видео видно что на прямиках и подьёмах я догоняю а потом на поворотах он уезжает. Но лично я не думаю пересаживаться на 2т, ну не нравятся они мне.
мэн, мне надо успеть расспросить чуваков про регламент обслуживания поршня, шатуны (что дорого), набивка в глушак... и один вчера свечу подо мной приконил, дело было ещё на разминке, так что это не я тошнил FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
При замене кросса буду смотреть как 125-2 так и 250-4
А почему не 250 2Т и 450 4Т? Я спрашивал - мнения как то расходятся 50/50 Говорят(не самые опытные) что на 450 4Т ездить проще и приятнее, приятнее чем "легендарная" рулежка и вес 250 4Т или 125 2Т.... Вот тут тоже непонятно - чем так кардинально разнятся скажем 250 и 450 например 4Т одного и того же производителя - на мой непрофессиональный взгляд - разница в нескольких кг и расположении центра тяжести... неужели эти копейки так влияют на управляемость? Может производители умышленно делают на 450 "кривые рамы" ... но это же бред... А по поводу 2Т - у них, я так понимаю - есть только 2 положения ручки - вкл/выкл - и 250 требует недюжинных способностей кроссмена? Редкий простой смертный способен обуздать? Я все правильно понял? Меня вот почему-то манит запах 2Т - когда пилю что-то бензопилой, даже испытываю акустическое наслаждение... Хотя опытным меня не назвать... Мне вот все рекомендуют или Газ 300 или хаску 300тпи или бету 300рр Для понимания - все таки эти лесные покатушки - не верх мечтаний, хотя иногда - весьма приятно отдохнуть, уединиться или в компании..., но, стало тянуть повышать скилл - причем, в таких составляющих как: баланс, рулежка, торможение ну и наконец как птичка чтоб лететь)))) - и хочется на трассу... В хард пока не тянет, но это видимо определенная заколдованная последовательность желаний мотоциклиста... ростки чувствуются, все зависит от почвы и полива... Хочу как ROBBIE MADDISON шпарить по воде
Сообщение отредактировал AlexSV - Пт, 04.01.2019, 20:22
4T 450 и 250 считай одинаковые. Зачем 250-ки делают вообще :)?
ЦитатаAlexSV ()
А по поводу 2Т - у них, я так понимаю - есть только 2 положения ручки - вкл/выкл - и 250 требует недюжинных способностей кроссмена? Редкий простой смертный способен обуздать? Я все правильно понял?
Я катался вместе с товарищем, который катал первый сезон (первый мотоцикл) на 2T KTM SIX DAYS. И ничего, нормально он едет, не брыкается, сальто заднее не исполняет :D. Звук у них классный, да. Когда за ним едешь, то словно часики тикают.
Вообще, был опыт поездок и вместе с 125-тками 2T, на моё удивление, они не отставали от нас, а катали на ровне с нами!
Вот тут тоже непонятно - чем так кардинально разнятся скажем 250 и 450 например 4Т одного и того же производителя
Был у меня такой опыт с Ямахи 450 пересел на Ямаху 250 4Т ( и тот и другой покупался новым ) В общем 250 4т действительно легче валится в поворот, но на этом все его плюсы кончаются. 1. Он слабее и поэтому требуется чаще работать коробкой и держать высокие обороты. 2. Он слабее и поэтому нужно на более высокой скорости входить в поворот чтобы не потерять ход, и вообще 250 любит скорость иначе не едет. В итоге я по результатам сьехал вниз, хотя на 450 уверенно был в десятке а то и в пятёрке среди любителей своего региона. После этого продал Ямаху 250 и снова купил Ямаху 450.
AlexSV, MaxZT, дык ХардЭндуро 250-300 это другая тема. Это не кросс. Под любителя настраивается мощностной клапан, на КТМ пружинками а на Бете отвёрткой. Я пробовал отстроенный под новичка 300рр, это плавный трактор с очень мягкой подвеской и огромным запасом крутящего момента даже на "ниже холостых". Правда разок попробовал и 300ку КТМ гонщика мирового уровня, это дорога в больницу с одного поворота ручки. "Не по ровному" на ней я бы не стал и пытаться.
AlexSV, по мне так кросс 125 нормально едет и с ручкой газа можно спокойно играть. На полную не открывал, и так впроворот на шипах идёт, но в поворотах где 4т на холостых "потянет", надо или сбросить передачу или подтравить. Правда я не начинающий, но и не эксперт тоже ни разу. Кросс 250 2т не пробовал.
Моё мнение по кроссу. Я по телосложению стандартных мото-евро-параметров, но гибкий и ни разу не сильный, ноги нормальные а руки очень тонкие. За результатами не гонюсь. На 450 мне надо привыкать к весу и к мощности. Валить его в повороты. Пробовал, показалось что могу к нему привыкнуть, но и вес и мощность мне лишние. Подозреваю что 350 имеет смысл, но пока ехать "своим ходом" мне 250 хватает. Когда понадобилось чуть мощнее - подстроил карб ИМХО 450 берут "опытные" и "ветераны" так как РЕСУРС больше и можно на одной передаче как на автомате гонять, не напрягаясь Может быть я когда-нибудь поменяю это мнение, тогда будет "проще" пересесть на 450 с опытом "тормозного" 250.
Моё общее мнение. Кросс 125-150 2т, 250-350 4т, эндуро только 250-300 2т, ралли и покатушки где можно долго ехать 80+кмч - 450 4т. Для обучения новому - чем легче мото, тем лучше. Но важно иногда пробовать "тяжёлый" и переносить на него легкие навыки. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Немножко опыта без фамилий и агитации). Друг купил уз125 себе и рм 85 жене. В качестве мотивации вес, дешевизна обслуги, отсутствие клОпОнОв). Владел долго, ходил к тренеру, даже построили мотард для ЧР. Не вкатывало, да, легко, да недорого, но результат не шела дешевизна уходила в минус на редкость частым обслуживанием. трудился в одной из команд ЧР СМ механиком и таки решился купить узф250 жене и себе на трек 450. Результатом стало сразу попадание в проф результат на треке и успешная езда по кроссу на 250ке, причем в сложных условиях типа песка и снега уверенно догонял 450ки. И даже разница в 10 кг между 125 2т и 250 4т не давала преимущества. И один из чемпионов мне сказал что купил бы на кросс 250 но лень), но он реально удобнее. И даже разница в 10 кг между 125 2т и 250 4т не давала преимущества. Сам я владел из 2т только спортквадром ямахой, а после 3 спортквадрами 4т , ну и двумя уз25ф и одной 450. Для себя сделал вывод, 2т нафиг, 250ка 4т крайне дружелюбный и рулящийся аппарат, так как 450 в грунте скорее тобой рулит чем ты ей).
P.S. на эндуро мотиках 2т не ездил ни разу. В эндуро расзход бензина лютый у 2т карбовых, ну его нафиг с канистрами бегать). Наклейки и Графика на DRZ и прочие. Каталог
Сообщение отредактировал Mor - Сб, 05.01.2019, 10:25
AlexSV, 350 разный бывает. У меня эндуро 310 4т, сверху резкий (ну я обычно на 1-2 его использую), а низов почти как у 250 и щелкать коробкой задолбаншься.
Mor, вполне возможно, 2т надо уметь готовить. У нас в тройке и 2т и 4т. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76