Да что рассказывать. Отличный мотик для своего применения. И если регулярно (чайнику раз в полтора года) делать капиталку. Проблем с клапанами как у Хонды нет, проблем с коробкой как у Ямахи нет. Электростартер там на несколько попыток. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
В общем качество не очень ... но красивый и прёт Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Сообщение отредактировал klr650 - Сб, 05.02.2011, 13:44
Hlebnik, Типа того Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Блин. Хватит тут про KTM-качество. У нас KTM 125 SX 2004 года уже пару лет ездит без особых вмешательств. У кого тут еще есть/был в эксплуатации KTM? И если я буду менять DR-Z то наверное на KTM 640 серии.
И вообще, вопрос про кроссовый мото. Какое там может быть качество? Если менять все как по регламенту - будет и качество но кто так делает кроме МакГрафов? Еще раз, мото кроссовый. Без документов. Ездить по дорогам не предназначен (и стрелять за такое надо). Для использования в качестве эндуро лучше все-таки купить EXC серию. Стартеры и АКБ там очень слабые, нужны ТОЛЬКО чтобы завести мот по быстрому если упал в гонке.