Такие вот дела. Пол года назад заглянуло ко мне начальство в комнату, сказало что непонятные бельгийцы ищут сотрудника для непонятно какого проекта. Экая фигня. Но поискать просил некий очень уважаемый у нас на работе человек и проект говорят перспективный. Ну что такое Бельгия? Подписался не знаю на что, съездил туда в командировку. За пару недель оказалось, что "скучная и крошечная" Бельгия это отличная жратва, пиво всех возможных сортов, а также родина Стефана Эвертса, Гастона Райе итп. Мир очень тесен - так что подружился там с парой мотоциклистов с kickstarter.org. А потом встретился с местным кроссменом с русским именем Иван, он мне поставил пива, а через неделю вез его за 150 км в больничку... Правда пока делали мне документы он уже почти поправился. Проект на работе оказался передовым и интересным, тем более это местное отделение Bell Labs - а для IT-шника это все равно что работать в KTM
Бельгийская бюрократия это веселая штука. Потеряли мои документы, поставили неправильные даты итп. Более того, все процедуры меняются чуть ли не каждый год, а законы применяются в зависимости от принятых в конкретной деревне порядков.
В общем, послезавтра уезжаю работать в Антверпен, на пол года, а там посмотрю как пойдет. DR-Z остается законсервированным с конца прошлого сезона, CR125 продал и на эти деньги уже почти купил в Брюгге Honda Transalp. Затарил чемодан экипировкой, итп. И надо будет присмотреть себе CRF 250. Главное - чтобы сверху не напрыгнул на меня Эвертс, и в случае чего чтобы мот продать
Саша ЗЫ: Да, это, тут нигде не сказано что я складываю с себя полномочия итп FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
Типа поздравляю Вещай оттуда как дела Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
Ай, маладца! Конечно же ты молодец, и конечно же ПАЗДРАВЛЯМС!!! Ты ж не сбегаешь, как предатель Родины, ты ж на работу, бабла заработать мешок и опять обратно, к родным помойкам
Ребят, я охреневаю. Вчера поехал к другу домой, в деревню Gooreind. Какая-то мелкая, в 25 км от Антверпена и Бреды.
Для начала - у друга в гараже и амбаре стоят: два Moto Morini 3 1/2, Africa Twin, XT500, XR600, XR250, KX125, CR500, Днепр и CRF450. Может забыл что...
Потом поехали смотреть кроссачи. В 5 минутах езды представительство Yamaha, 3 этажа, типа быклэнд. В подвале 50 б-у кроссачей всех фирм. Далее, в 10 минутах оттуда, ангар-представительство Honda, там стоит всё, от 60х до новых, включая Monkey. Более 100 байков и полки с деталями. Потом поехали в Сузуки, в 20 минутах. Ангарчик, забитый кроссачами меня просто убил. От чуть ли не первых 2т KTM, Honda итп, до инжекторной Сузы. Там же и DR-Z SM стоял, E на улице чинили. Плюс пит байки всевозможные (Loncin итп), квадры (и детские 50), итп. А рядом еще склад з-ч и б-у униформа итп... в общем в деревне всё в наличии или на заказ.
В общем я столько мотоциклов то в жизни за день не видел, а столько кроссачей в продаже и подавно. Понятно, что для себя увидел только ТРИ мото на выбор, ну все равно. Ааааа, спасите меня!!!!! Еще убивает то, что порядка 30% мото из тех продать НУ ВООБЩЕ НЕВОЗМОЖНО. Т.е. магазин постепенно становится музеем И никого это не волнует в смысле бизнеса итп - стоят и пусть стоят.
Более того, в Сузуках можно проторчать ТРИ часа покупая пленку для очков. Хозяин ходит туда-сюда и с каждым по минуте минимум разговаривает. Это Бельгия, блин. Никто никуда не спешит! А в воскресенье вообще бесполезно кому-то звонить и что-то искать. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
КАРАНДАШ, ага, тут смотрю вообще все мучаются и скучают... по проблемам Честно говоря, люди тут нормальные, никто не спешит никуда, а языкового-культурного барьера у меня нет, привык уже к заграницам. Так что пофиг
Ну... кроссач 08-09 года очень хороший 3000 Евро. Трансальп 1996 года 2000 Евро. Велосипед б-у Китай 65 Евро. Замок на велосипед 23 Евро. Пиво малиновое 0.2л 0.8 евро Сайты с объявлениями 2dehands.be, kapaza.be. Вообще в Германии моты куда лучше (из-за наличия TUV). Но не кроссачи.
Можно искать дешевле и находить, старые мото вроде бы проще оставить себе, чем продать.
Вообще там офигительно токо позавчера вернулись из тура по европе - 10 000км накатали. Там реально офигительно жить. И ну их нафиг эти наши родные помойки..... Правда в италии и испании както побольше свободы чем в бельгии....
Чуть поднимаю тему. В общем дело пошло, сваливаю работать надолго (насовсем или пока не уволят :D), DR-Z SM продаю весной. Это проще, чем с собой забирать. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76