Как то странно, DRZ-SM вроде самый распространенный мотард у нас, но я не нашел ни одной темы где обсуждалась бы техника вождения супермото. А по этому делу много вопросов. Как правильно проходить скоростные/медленные повороты, в чем состоит техника прохождения поворотов в заносе?
Изредка выбираюсь на трэк в Фирсановку и начали возникать вопросы о правильном положении тела в поворотах, положении ног и прочего. Совершенно не ясна техника дрифта. Есть следующее видео, там вроде все по элементам расписано, но я хоть убей не понимаю физику процесса, он там слегка выжимает сцепление, зачем это делается, вобщем непоняяяятно:
Тема актуальная, а информации ноль. Нет ни видео обучающих, ни статей. Если бы нашелся на форуме гуру супермото гонок, может быть он мог бы устроить обучение или мастер-класс?
Обучение за чей счёт Кто спонсор ? А то как бы пол дня ехать на картодром по пробкам ( кто в москве ) и потом 400 рублей ( маяк или лидер ) за каждые 10 минут мастер класса как то ... Потом без штанов обратно
Я не гуру . Я так для уточнения ( тоже съездил подучился бы мож ) а то мотард из грязи не вылазеет Ремонт и ТО мотоциклов DRZ . Доводка . Настройка . Доп. оборудование . Запчасти . Эвакуация / перевозка . Организация эндуро сборов . Страница во вконтакте - vk.com/enduro_service
где эти "супермоточники" обитают интересно? )) наверное прячутся по подвалам или отсиживаются на горе )) что-то не видел на трэке почти никого...изредка встречаются люди, впитываю что могу...пойду в мотошколу вобщем, есть на примете
подсказка. Читаешь/пишешь в теме, к примеру, про фирсановку. "ЭГЕЙ-ГЕЙ,"ЛЯ!! Кто поедет и когда кататься на трек?". Приезжаешь, катаешься дальше по сценарию *спрашиваешь, мучаешь, пытаешь, насилуешь, в общем, по обоюдному желанию*
По вождению можно почитать на kickstarter.org, а чтобы научиться - надо учиться мотокроссу. Остальное приложится. Да, лично администрация считает что нужен раздел форума на тему "Техника вождения S/SM, отчеты о соревнованиях, мотоспорт итп". FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
да это еще как сказать насчет мотокросса...сам "не первый год на этой работе" и все эти скольжения, положение тела, рук на грунте - со всем этим уже вполне знаком, благо мотокроссовая трасса в 5 минутах езды от гаража, и в гараже эндурик оголенный от всего лишнего...
но поездив по трэку стал понимать, что эндурно мотокроссовая техника лишь частично применима, и постепенно упираешься в некий потолок, и обусловлен он не только малой практикой, но и незнанием...поэтому хотелось бы чтобы люди делились информацией
А насчет Фирсановки кидал клич мой товарищ, два раза приехал один человек, больше никого )
Сообщение отредактировал root - Пн, 01.08.2011, 17:38
одно дело самому "тошнить" по кроссовой трассе, другое дело, когда тебя поправляет тренер или опытный мотогон - совсем другое дело
Хрен знает. В Бельгии никто не работает с тренерами вообще. Если показываешь что-то - примут в команду, там будешь как-бы учиться. И всё. При том что уровень деревенских гонщиков здесь такой, что наши не догонят. FE350 '20; CRF250R '08; KTM 690 Enduro R + куча тюнинга '08; GT500 '76
таки чаще надо ездить на трек) там бывают учасники ЧР, их можно попытать что да как... хотя конечно обидно что обучение именно по СМ совсем не развито...
он там слегка выжимает сцепление, зачем это делается, вобщем непоняяяятно
посмотрел видос, спасибо! теперь начинает проясняться чего и как. Сцепление слегка выжимается что задним тормозом двигатель не заглушить, насколько я понял. А ссылка на книгу уже "неалё" =(