По обьявлению на авто.мото нашел мотоцикл, продавец фирма Moтo Depoг.Владивосток, начал я с ними переписываться по электронке узнавать что да как,мотоцикл Suzuki DR-Z400SM 06 года 9 тысяч пробега за 170 т.р. описание в обьявлении было такое-Каждый мотоцикл купленный в МОТО-ДЕПО гарантированно прошел предпродажную подготовку, проведена полная диагностика работоспособности всех узлов и агрегатов, каждому мотоциклу проводится настройка и чистка карбюраторов, замена свечей зажигания. Мотоцикл купленный в нашей компании будет готов к эксплуатации и долгой поездке сразу же после первого запуска в момент покупки!...при переписке они мне сказали что из расходников меняны АКБ, свечи, масло, вобщем купил, перевел деньги и начал ждать, через несколько дней пришли доки и 1 ключ зажигания (второй шел вместе с байком)доставляли они его своей ТК и ждал я его около месяца, дождался, приехал на ТК, вытащили мы его в обрешетке(обрешетка так себе) на улицу разобрали, руль был снят, хорошо не один поехал а с друзьями на машине, хоть ключи были руль поставить...АКБ был разряжен в ноль, переднее крыло треснуто посередине, причем по старому паяному шву ( на фотках его не было видно)завели мы его с толкача, погрели немного, убрал подсос, чуть газанул, отпускаю ручку заглох, опять с толкача и такая же история с газом, после третего раза с толкача он заводиться не захотел, подкурили от машины, нашли винт ХХ и добавили оборотов, глохнуть перестал, друг на машине сгонял за свежим бензином залили и поехали в гараж, ехал под дождем, да новый байк, непривычно, ехал медленно, приехали, друг попросил катнуться, у него тоже дырзет только эндуро, приехал и говорит Непойму че с ним но едет непонятно, как бы чего со сцеплением не было, я говорю тоже заметил, после первой передачи, вторая третья и не чуствуются, обороты растуты а скорости фиг...через денек поехал еще к одному владельцу дырзета в гараж, разобрали сцепление: есть выработка и на дисках и на крышке корзины, три пружинки одной высоты две другой, а под дисками вобще вставлены две шайбочки, без них крышка корзины немного проваливалась вниз а не была в уровень с корзиной как и должно быть...глянул фильтры, что воздушный что масляный похоже с завода не вытаскивались, обод переднего колеса когда то выравнивался...позванил я директору этой фирмы, он сказал ему надо с механиком который готовил поговорить попросил перезвонить на след. день, перезваниваю, говорит не успел давайте часика через 3, перезваниваю он опять не успел, время было 4 говорит до 6 я точно там побываю, вобщем созванились...разговаривали мы с ним минут 20 о их "предпродажной подготовке", добиться от него удалось только что они мне пришлют новые пружины (я говорит на 90% уверен дело в них) и неоригинальное, китайское переднее крыло, вот такая вот история.
однтм словом уроды,я в прошлом году покупал в мистер мото honda cb900f и они тоже говорили что мот прошел предпродажную подготовку я купил приехал в гараж, друзья посмотрели и сказали масло не менялось,а если менялось то оставили старый фильтр т.к. мистер мото оригинал не ставит говорили они и клодки меняли но колодки тоже были конченые вот так мистер мото москва! пацанчег
блин ну вы и даете. Предпродажная это значить в лучшем случае масло поменять и подтеки стереть. Сами представьте во сколько обойдется предпродажная подготовка... Фирмы где это пишут имеют в виду другое наверно. У меня в прошлог году XT 400 приходила с мотомира. Говорят с предпродажкой.... там карбюратор в своих недрах хранил остатки чегото непонятного, жидкость зеленого цвета. И когда я его разбирал облился, и было коже очень х..во. Его завести без чистки было нереально. А вот брал DRZ там реально была предпродажка, мот был со штатов, при последней регистрации 2005 года имел абсолютно новую раму, подножки боковые крышки сиденье, выпускную трубу, масло было чистое как и фильтр (визуально) Все хомуты на проводке стоят, все затянуто. Но предпродажную делали еще в штатах... С японии мотоциклы не с салонов а с аукционов и предпродажки в отличии от салонов не делают а с салонов дорого в среднем на 2-3 тыс $ брал в приммотоспорт общалася с Александром Сидоровым дистанционно дают телефон механика стоянки и я с ним по фото уточнял детали.
Конечно это не нормально покупать технику на расстоянии, мы ведь так машины не покупаем. Понятно дело что не всем по карману кататься через всю страну, но на форуме есть же люди со Владика, неужели нельзя попросить посмотреть выбраную технику, даже денег кинуть за суету, зато будет гарантия что моцик путевый купите.
Да я б не сказал что дешево, root, зачем глумиться, человек поделился чтоб уберечь других, надо сказать ему спасибо. http://www.youtube.com/watch?v=lLiD0WRwGGA
да не, не глумлюсь...никакого криминала на самом деле нет...поменять пружины и диски сцепления, почистить-помазать...и всё окей...а цена 170 - это сейчас достаточно гуманно...на авто-ру приличные на вид экземпляры SM начинаются со 180-185
Сообщение отредактировал root - Пн, 29.08.2011, 15:47
Ну вы блин даете! Уже неоднократно я на этом форуме писал, что с Мото Депо нужно быть аккуратнее, во Владике народ уже с ними не связывается, от покупателей из других городов тоже уже много нареканий... Прежде чем что-либо покупать подешевле в очередной раз рекомендую хотя бы пользоваться поиском инфы в Гугле... Или вот есть хорошая тема, рекомендую почитать полностью http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=12253 Или ко мне обращайтесь, смогу моц посмотреть лично вживую, сфоткать и рассказать подробно...
Эххх, про мото-депо на этом форуме уже пару раз упоминали. Я кажись догадываюсь, мотоцикл сине-чёрный, да ? Он у них 190 сначала стоил. Я звонил, спрашивал про него, продавец сказал что он в идеале, практически как с завода =). Хреново на расстоянии покупать, по хорошему надо самому смотреть, ну или на крайняк мне бы сказал, я б глянул=) У меня есть предположение, что все дешёвые мотоциклы покупаются на аукционах зимой, с двоечно-троечными оценками, а потом выставляются с большой накруткой. Было бы неплохо, сначала узнать у них номер рамы и пробить мот в статистике. К сожалению стиль работы всех салонов, это минимум вложений и максимум прибыли. Никто не будет приводить технику в порядок, потому что это денег стоит. Недавно сам пытался купить с аукциона, меньше чем 230-240 р. нереально взять. И поэтому моё ИМХО, не стоит ожидать идеального мотоцикла за 170 руб.
Есть еще организация импорт континент http://www.importcontinent.ru/ Это Мото депо только шапка другая, и офисы через стенку мотоциклист мотоциклисту: друг, запасное колесо, цепь запасная, собеседник и в крайнем случае еда
Имхо, предъявлять к салонам претензии по расходникам (аккумулятор, колодки, резина, масло, диски сцепления и пр.) - глупо. Надо брать и самому все менять по кругу, лить и ставить то, что тебе надо, а не дешевку (ну кто будет в салонах лить дорогущий мотюль 300V 10w40?). Треснутые детали и наличие незадекларированных косяков - дело другое, с этим надо бороться. Кстати, и продавцам я бы тоже советовал не менять расходники перед продажей, а лучше цену скинуть на их стоимость и предупредить покупателя об этом.